0

Skyrim - большой взрыв мире ролевых игр

Это новость об игре Dragon Age: Inquisition от Nord
2410 32 4 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Исполнительный продюсер ролевой игры Dragon Age: Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) считает, что с релизом Skyrim мир изменился навсегда.

ИсполнительныйпродюсерролевойигрыDragonAge:InquisitionМаркДарра(MarkDarrah)считает,чтосрелизомSkyrimмиризменилсянавсегда.Деловнововведенияхигры,невиданныхещёвжанреиприманившихкнемуогромнуюаудиториюгеймеров,доселевообщеничемподобнымнеинтересовавшихся,—авместесэтимповысившихожиданияотРПГвобщем."Skyrimполностьюизменилажанрролевыхигр.Тоесть,например,Oblivionпродалсятиражом6млн.копий,тогдакаксуммарныепродажиSkyrimпревысили20млн.копий.Иэтовсеменяет."Померестарениялюдивсеменьшевремениуделяютвидеоиграм,поэтомуменяетсяиихвосприятиекигровомупроцессу.Этоприводиткнекоторойностальгии.Такимобразом,онистановятсяболеепривязаннымикопределеннымгеймплейнымособенностям."Вотпредставьтесебе15миллионовчеловек,длякоторыхSkyrimбылапервойролевойигройвихжизни.ПослеSkyrim'аунихтутжесложилисьсовершенноразныеожиданияитребованияксюжетуиэксплорингувбудущихролевыхиграх".Значитлиэто,чтосамаянасыщеннаягеймплеемиграфическимикрасотамичастьсериистанетсамойкачественнойвпланесюжетатолькопотому,чтовосновномдругиежанрыимеютещёменьшийуровеньнаполненияигровогомирафактами-неизвестно.Темнеменее,МаркповедалещёиосекретномпроектеBioware-Blackfoot.Ноеслибытьточнее,тоэто-кодовоеназваниеисключительномультиплеернойчастиDragonAgeнадвижкеFrostbite,котораяникогданевыйдет.ЗатоеёнаработкисталичастьюDragonAge:Inquisition!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 4 ноября 2014 г.

Тут тоже кажется проблем нет, но, наверное, следовало бы дать ссылку на сами эти слова ещё. В предыдущей вашей новости беседа-то наверняка была в твиттере, оттуда не выдерешь, а тут кажется был какой-то блог или что-то в этом роде. Ну и потом, вдруг у вас в переводе ошибочка? ^_^
100%

Nord, 4 ноября 2014 г.

Готово. Там большое интервью, если что)))

SAXAHOID (шеф), 5 ноября 2014 г.

-требования к сюжету и эксплорингу от будущих ролевых играх".
Требования от будущих ролевых играх? Скорее уж "в будущих ролевых играх".
-серии, станет
Убрать запятую
?что в основном другие жанры имеют ещё меньший уровень наполнения игрового мира фактами - неизвестно.
Погодите, какие другие жанры, если доселе вы говорили о переменах именно в жанре РПГ? Да и цитата об этом речь ведёт.

+Дело в том, что эта игра принесла в жанр столько нового, что привлекла огромную аудиторию игроков из других жанров. А вместе с этим завысился уровень ожидания от других игр в жанре.
Тот бравый солдат, что поверг злого змея, что сторожил свои скалы дряхлея, что чёрной громадой стояли вдали и чудище это на свет родили, отправился как-то в кабак за обедом, чтоб быть там убитым жёлчным соседом...
Прошу прощения за это лирическое отступление, но нанизывать "что" друг на друга — это красиво только в художественном стиле, да и то с большими "но". А ещё повтор, да не один.
"Дело в нововведениях игры, невиданных ещё в жанре и приманивших к нему огромную аудиторию геймеров, доселе вообще ничем подобным не интересовавшихся, — а вместе с этим повысивших ожидания от РПГ в общем." — как вариант.
+Но её наработки
"Зато её наработки". Вы любите делать подряд несколько предложений, начинающихся с "но" — это вы нарочно для какого-то эффекта, или случайно? Иными словами, продолжать мне тыкать в такое, или пропускать?

SAXAHOID (шеф), 5 ноября 2014 г.

P.S. Уберите из заголовка точку

Nord, 5 ноября 2014 г.

Погодите, какие другие жанры, если доселе вы говорили о переменах именно в жанре РПГ? Да и цитата об этом речь ведёт.

Он говорил об игроках, для которых Скайрим - первое РПГ. А это возможно лишь в том случае, если человек раньше не играл вообще, либо РПГ для него было скопищем цифр и сложных формул, за которыми ноль целых ноль десятых драйва, который в шутерах льётся рекой. А шутеры со сложным сюжетом - большая редкость. И я гоаорю не о неожиданных повортах, а о том, чем гордится сериям TES - огромный мир, наполненный сотнями легенд, сказок и прочими мелочами.

Nord, 5 ноября 2014 г.

А насчёт "но"... Не знаю. Само по себе получается. Если некошерно, то можно и тыкать.

SAXAHOID (шеф), 5 ноября 2014 г.

>И я говорю не о неожиданных
Проблема в том, что вы говорите в таком случае о том, о чём не говорит цитата (и ваша же предпосылка перед нею). Получается "как снег на голову", слишком резкий переход, это рождает непонятки.
Оплачено, впрочем

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.