Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра BattleCry / Посты [1] Bethesda представила тизер геймплея Battlecry |
|
Это новость об игре BattleCry от TotemWoodStep
2201 14 1 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
BattleCry — это условно-бесплатный мультиплеерный экшен на 32 игрока с интересной концепцией и историей (о которой ниже). За графический дизайн отвечает Виктор Антонов (Dishonored, Half-Life 2), а релиз бета-теста состоится уже в следующем году эксклюзивно для PC.
http://www.youtube.com/watch?v=H16BITGS4mY
Действие игры разворачивается в мире, где никогда не было Второй Мировой Войны. Но была Первая, после ужасов которой люди поняли, насколько может быть опасен порох. Лидеры Европейских стран подписали Пороховую конвенцию, согласно которой огнестрельное оружие, взрывчатка и бомбы оказалось под запретом. Правда, бои в новом мире не утихли, и прогресс пошел в сторону развития холодного оружия, а также дальнобойных луков и арбалетов. Собственно на этом наборе и строится вся механика игры: бои будут проходить на близкой дистанции, а значит, очень быстро и кроваво.
В BattleCry будут доступны две противоборствующие фракции — Казаки и Королевская Морская Пехота, сражающиеся за славу и влияние на специально обустроенных аренах.
- Ополченец. Классический "танк" с гигантским мечом.
- Дуэлянт. Ловкий воин с парой клинков, который предпочитает атаковать с тыла и владеет навыками маскировки.
- Лучник. Тут все понятно: большую часть времени этот воин держится на расстоянии от врага и осыпает его раскаленными болтами или стрелами. В ближнем бою может использовать кинжал.
- Инженер. Наверное, один из самых интересных классов в игре. Данный воин вооружен магнитной пушкой Гаусса и владеет всеми современными технологиями в этом ретро-футуристичном мире.
- Громила — наносит максимум урона с помощью двух механических рук.
- Дуэлянт. Ловкий воин с парой клинков, который предпочитает атаковать с тыла и владеет навыками маскировки.
- Лучник. Тут все понятно: большую часть времени этот воин держится на расстоянии от врага и осыпает его раскаленными болтами или стрелами. В ближнем бою может использовать кинжал.
- Инженер. Наверное, один из самых интересных классов в игре. Данный воин вооружен магнитной пушкой Гаусса и владеет всеми современными технологиями в этом ретро-футуристичном мире.
- Громила — наносит максимум урона с помощью двух механических рук.
Проект обещает быть очень любопытным, так что ждем открытый бета-тест в 2015 году.
Официальный сайт проекта
Комментарии
- 0SAXAHOID | 1 ноября 2014 г.>а значит, очень быстро и кроваво.
Залп плотного строя даже из банальных мушкетов — это быстрее и кровавее. Чего уж говорить о пулемётах...
TF2 с мечами? Похоже. Две разноцветные команды, несколько классов...- 0TotemWoodStep | 1 ноября 2014 г.Может быть залп из огня и кровавей, но ближний бой сам по себе более яростный и адреналиновый - игрок сам махает саблей и наносит удары в непосредственной близости с противником, тогда как в механике шутера есть только "прицел-курок" и стычки редко происходят вплотную, а если и происходят, то в духе "расстреляй быстрей, а то иначе тебя расстреляют"
Правда, судя по тизеру, с анимацией в BattleCry что-то вообще беда.
Да, и это очень похоже на TF2) - 0sergeidart | 1 ноября 2014 г.Ага, только у этих есть великолепный Виктор Антонов, а у тех - нет. И да, prey 2 отменили, а фритупле... неизвестной системы монетизации игра - пойдёт в народ.
И да, меч кровавее - мушкет оставляешь аккуратную входную дырочку и не очень аккуратное повреждение органов. А меч оставляет не очень аккуратную, склонную к заражению щель размером явно поболее и с кровью, при правильном попадании, фонтанами!- 0sergeidart | 1 ноября 2014 г.Да, написали, что ФТП, не заметил(
- 0SAXAHOID | 1 ноября 2014 г.Во-первых там было написано про залп, а не одну дырочку. Пуль обычно бывает много. А если их много — эффект, как от мясорубки.
И ты не учитываешь время. За, скажем, секунд 10 можно либо пять раз ударить мечом, в лучшем случае развалив человека на шесть кусков, либо выпустить очередь из винтовки, раскидав ошмётки этого человека по всему периметру.
А одну пулю и один удар мечом сравнивать, конечно, глупо.
Во-вторых, если я не ошибаюсь, ты прав по второму пункту только для малых калибров. Пистолеты, скажем. А большой — это как рванувшая в теле маленькая граната.- 0sergeidart | 1 ноября 2014 г.Не совсем.
Поскольку стороны подписали соглашение после первой мировой - значит были в ходу многозарядные винтовки, стреляющие одиночными, за 10 секунд можно выстрелить как раз обойму из 5 патронов. Поражение - сильнее, внешнее проявление - меньше.- 0Dark_Kraken | 3 ноября 2014 г."значит были в ходу многозарядные винтовки, стреляющие одиночными" - это полуавтоматическое оружие. И в НАШЕМ мире на момент Первой мировой, подобное оружие представляли только пистолеты и револьверы. Ну и у америкосов винчестеры. Но америкосы в войне не учавствовали, так что их в расчет не берем. А обычные пехотные винтовки были с продольно-скользящим затвором, который надо было после каждого выстрела передергивать.
Что там у НИХ в мире, одним только сценаристам данной игры известно. Возможно ТАМ ручное пороховое оружие было развито лучше.- 0Dark_Kraken | 3 ноября 2014 г.З. З. Ы. Я буду за Казаков. Ибо они руссие, и ибо я сам казак. На четверть:3 ВотЪ
- 0SAXAHOID | 3 ноября 2014 г.Стопстопстоп, мне казалось, речь идёт о вообще, а не в контексте данной игры.
И процитирована та часть, где говорилось, что раз на близкой дистанции холодным оружием — значит, уже однозначно очень быстро и кроваво, как бы в противовес огнестрельному.
- 0Dark_Kraken | 3 ноября 2014 г."Залп плотного строя даже из банальных мушкетов — это быстрее и кровавее" - совершенно не соглашусь. Мушкет, он-же пищаль(по нашему) - это такая 15-килограммовая оглобля, которую заряжали минут 5 СО СТВОЛА. С точностью так-же были проблемы. Убойная сила и деморализующий эффект были велики, но... хотя... это лишь придирки человека, который что-то в этом деле соображает.
- 0SAXAHOID | 3 ноября 2014 г.Залп. Где там что про перезарядки?..
Ну а вообще-то это нивелировали тактикой. Когда в ходу были мушкеты, применяли караколь, например, и получался едва ли не непрерывный огонь. Забавно получалось: "автоматику" реализовывали на людях, а не в самом оружии.
- 0Dobraya_Dusha | 1 ноября 2014 г.Эксклюзив для ПК! Сонсоле снова соснули!
- 0Dobraya_Dusha | 1 ноября 2014 г.А вообще интересно. Жду С:
- -1ca13m | 1 ноября 2014 г.Они также подписали конвенцию о появлении магии?
Игра - говно и "на разок". Занимаю позицию "Не играл, но осуждаю".
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".