Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
5
![]() |
Новый житель на Игротопе! Прошу любить и... не любить =) |
|
Это приветствие из тега Первый привет от Unicorn_neo24
1798 12 27 августа 2014 г. Редакция
|
Здравствуйте, друзья мои! С вами Unicorn. Имя мне -- Легион Иван. 21 годик. Из них 15 лет играю. Всем добра!
Если вам интересно с чего начался незыблемый интерес к продуктам игровой индустрии у маленького любознательного мальчика, то прошу пройти под под кат. И не забудьте надеть бахилы ;)
Если вам интересно с чего начался незыблемый интерес к продуктам игровой индустрии у маленького любознательного мальчика, то прошу пройти под под кат. И не забудьте надеть бахилы ;)
Жил, не тужил Ванька (пацан лет шести), как вдруг купил его папка приставку именуемую Dendy. Са-а-а-амый первый картридж, который был запущен: 16в1, поэтому мой игровой опыт начался сразу с 16 игр. Вот некоторые из них:



Battle City -- о эти "танчики"; играли всей семьёй и хвастались: кто до какого уровня смог дойти. До сих пор звучит в голове музыка запуска уровня при виде скиншота, если честно. А у вас? Donkey Kong для меня в то время была достаточно сложной и привила любовь к трудностям. Казалось, что смерть поджидала за каждым пикселем. Excite Bike я полюбил за редактор уровней, тогда я впервые почувствовал творчество в играх. Ох эти мудрёные уровни собранные мной!.. с которые никто потом, правда, не играл. Loadrunner -- из-за неё я первый раз расплавил блок питания просидев n-часов без передыху. Тут я впервые почувствовал тотальную разрушаемость и свободу действий! Contra привила быстроту реакции и адаптивность в ситуациях. Действительно, игра была не самой лёгкой и имела в арсенале множество способов угробить твоего протагониста. Начиная от банального падения в пропасть и ловушками, заканчивая опасными противниками и разнообразными боссами (хе-хе, пожалуй, я всё и перечислил). Galaxy 2 -- очень похожа на Space Invaders, но более красочней и без препятствий, также корабли пришельцев очень эпично пикировали на ваш звездолёт. Побить рекорд отца - цель жизни на тот момент. Отец умер, а рекорд его побить так и не смог :(
Это были несколько игр только с одного картриджа, а картриджей за всю жизнь моя Денди повидала туеву хучу. Кстати, была и клавиатура с обучающим картриджем, где учили: печатать, быстро считать, составлять мозаики и т.д. Из всех обладателей Денди я был один такой, с клавиатурой :3
Время шло и в новой школе я познакомился с парнем у которого тоже была приставка, но другая. Тут началось знакомство с SEGA. Приставка была явно лучше, ровно как и игры на ней (некстген, как никак). Мы взахлёб пробовали одну игру за другой, читая прохождения, сами составляя карты и деля записи паролей уровней. Пролистывая оглавления любой из "энциклопедий кодов" мы с лёгкостью могли утверждать, что половина игр нами опробована, как минимум. Так как играли мы вдвоём, то больше всего запомнились именно кооперативные игры и файтинги. Небольшая подборочка из того, что сразу приходит на ум:



Battletoads бросал нам серьёзный вызов и мы часами пытали пройти уровень со змейками. Признаться честно, так и не прошли... Golden Axe 2 была для меня очень эпичной за счёт феерично-атомных спеллов во весь экран и боссов со здоровенными секирамибулавамимечами. Ну и за возможность кататься нахренпоймикакихрептилиях дракодинозаврах. Gauntlet 4 была не очень популярна, насколько я представлял. Но за унылой графикой скрывалась сложная с элементами загадок RPG c мощной (для меня) системой прокачки, характеристик и экипировки. Уровни поражали своими масштабами, а количество уничтоженных врагов очень быстро переваливал за тысячу.Ultimate Mortal Kombat 3, не мог я не упомянуть её, была на тот момент лучшим файтингом на SEGA. Я до сих пор помню, как мы устраивали ежедневные (!) бои Smoke vs. Scorpion. Для моего друга было честью хоть раз за 1 из 15 боёв победить моего Смоука (Его цель - победить, моя - не проиграть). Мы знали тактики друг друга, могли предугадать действия и бои складывались очень напряжёнными. Играли мы полгода так - это 100%. Подобное повторилось потом только один раз (Guilty Gear Isuka на ПК) и это я, возможно, опишу позже. Earthworm Jim и Earthworm Jim 2 -- эталоны игр на SEGA. Яркие, красочные, блестяще анимированные персонажи, разнообразные уровни, необычные тактики прохождения боссов, интересные задумки и механики игры, юмор -- всё это буквально заставляло проходить их по несколько раз. Такие игры -- это настоящее приключение.Light Crusader -- игра с сохранениями! Для нас это был шок. Мы так и не поняли как это всё действует, но сутки сейвы держались уж точно. И игра прекрасна своим огромным миром, множеством загадок и алхимической системой заклинаний (Земля+огонь=метеорит и т.д.).
Меня прям прёт! Столько всего хочется рассказать, а это я ещё с SEGA только начал, а там ещё и PS была, а потом ещё и игры на ПК, у-у-у-у... Так что на этом я, пожалуй, остановлюсь. Не буду же я мелко брызжа слюной торопливо рассказывать об своих множественных впечатлениях от различных игр. Ещё раз приветствую всех и спасибо, если дочитали до конца! Комментируйте, критикуйте, не стесняйтесь и можно снимать бахилы.



Battle City -- о эти "танчики"; играли всей семьёй и хвастались: кто до какого уровня смог дойти. До сих пор звучит в голове музыка запуска уровня при виде скиншота, если честно. А у вас? Donkey Kong для меня в то время была достаточно сложной и привила любовь к трудностям. Казалось, что смерть поджидала за каждым пикселем. Excite Bike я полюбил за редактор уровней, тогда я впервые почувствовал творчество в играх. Ох эти мудрёные уровни собранные мной!.. с которые никто потом, правда, не играл. Loadrunner -- из-за неё я первый раз расплавил блок питания просидев n-часов без передыху. Тут я впервые почувствовал тотальную разрушаемость и свободу действий! Contra привила быстроту реакции и адаптивность в ситуациях. Действительно, игра была не самой лёгкой и имела в арсенале множество способов угробить твоего протагониста. Начиная от банального падения в пропасть и ловушками, заканчивая опасными противниками и разнообразными боссами (хе-хе, пожалуй, я всё и перечислил). Galaxy 2 -- очень похожа на Space Invaders, но более красочней и без препятствий, также корабли пришельцев очень эпично пикировали на ваш звездолёт. Побить рекорд отца - цель жизни на тот момент. Отец умер, а рекорд его побить так и не смог :(
Это были несколько игр только с одного картриджа, а картриджей за всю жизнь моя Денди повидала туеву хучу. Кстати, была и клавиатура с обучающим картриджем, где учили: печатать, быстро считать, составлять мозаики и т.д. Из всех обладателей Денди я был один такой, с клавиатурой :3
Время шло и в новой школе я познакомился с парнем у которого тоже была приставка, но другая. Тут началось знакомство с SEGA. Приставка была явно лучше, ровно как и игры на ней (некстген, как никак). Мы взахлёб пробовали одну игру за другой, читая прохождения, сами составляя карты и деля записи паролей уровней. Пролистывая оглавления любой из "энциклопедий кодов" мы с лёгкостью могли утверждать, что половина игр нами опробована, как минимум. Так как играли мы вдвоём, то больше всего запомнились именно кооперативные игры и файтинги. Небольшая подборочка из того, что сразу приходит на ум:



Battletoads бросал нам серьёзный вызов и мы часами пытали пройти уровень со змейками. Признаться честно, так и не прошли... Golden Axe 2 была для меня очень эпичной за счёт феерично-атомных спеллов во весь экран и боссов со здоровенными секирамибулавамимечами. Ну и за возможность кататься на
Меня прям прёт! Столько всего хочется рассказать, а это я ещё с SEGA только начал, а там ещё и PS была, а потом ещё и игры на ПК, у-у-у-у... Так что на этом я, пожалуй, остановлюсь. Не буду же я мелко брызжа слюной торопливо рассказывать об своих множественных впечатлениях от различных игр. Ещё раз приветствую всех и спасибо, если дочитали до конца! Комментируйте, критикуйте, не стесняйтесь и можно снимать бахилы.
Комментарии
- 0Unicorn_neo24 | 27 августа 2014 г.О, боги! Зачем я на это потратил несколько часов? В письме с инвайтом iXy привёл примеры хороших приветствий, ну я и не смог удержаться не сделать что-то подобное.
- 0Arhangel_heart | 27 августа 2014 г.Глянь приветствия ниже - некоторые одним названием ограничились... Поэтому отлично, так держать! =)
- 1iXy | 27 августа 2014 г.Да теперь твой "Привет" всем в пример буду ставить! Ну и здравствуй! Добро пожаловать)
- 0LotusBlade | 27 августа 2014 г.С душой написано, а это хорошо. Контра была сложной, но Barbarian со спектрума был просто адом, столько мук чтоб пройти лишь первого монстра... Это как нынешний Dark Souls, где каждый монстр делал моментальное бобо и отправлял переигрывать все заново.
- 0Unicorn_neo24 | 27 августа 2014 г.Я считаю себя олдскульным геймером, но не настолько... Спектрум прошёл мимо меня тихоходом. До Денди был только китайский тетрис с танчиками, гоночками и т.д.
- 0SAXAHOID | 27 августа 2014 г.Это не тетрис, это брикгейм :3
Тетрис — это та игра, где кирпичики падают.
И у меня был брикгейм после денди — вот это интересно, да? :3- 0Unicorn_neo24 | 27 августа 2014 г.Извиняюсь за народный сленг. Как он был назван среди простого люда, так я его и назвал. Эта вещь для меня настолько старая, что устаканилась в мозгу без доли сомнений, что это может по-другому называться .__.
- 0LotusBlade | 27 августа 2014 г.Ничего, благодаря эмуляторам сейчас можно легко наверстать упущенное :) Спектрум то не приставка, тебе даже повезло — с ним много мороки: перепаять телевизор под разъёмы, подключить магнитофон, постоянно ремонтировать джойстик, прописывать вводные команды на клавиатуре, ждать длинную загрузку (звуки установки игр там крайне специфические, ага, соседи были прямо в восторге). Если захочешь, попробуй что-то из этого: Nebulus, Booty, Barbarian, Hyperactive, Exolon, Druid, Starqua, Ramparts, Dizzy the egg. Я то проходил большинство из них детальным гайдом (в комплекте касеты), а сейчас такое уже не нарыть :)
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Автор поста
Последние посты автора
Топ-5 популярных постов автора
Теги данного поста
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".