Прежде всего — нет, патч ещё не вышел. Произойдёт это аж к концу 2014 — началу 2015 года. Террария до сих пор живет и развивается. Не верьте слухам — главный разработчик не покидал проект и готовит нам нечто очень изощренное, да такое, что даже хардкорщики будут удивлены. Между прочим, недавно был обновлен главный сайт игры, обзаведясь превосходным оформлением.

Немного официальной информации о грядущем обновлении (перевод с английского):

Мы знаем, что наше сообщество жадно рыщет в поисках любой информации о версии 1.3. Пока мы не готовы раскрыть её глубочайшие и тёмные секреты, но можем усладить ваш аппетит маленькими доработками, которые по нашему мнению придутся вам по нраву.

Перво-наперво, вот несколько намеков на обновлённую систему окраски экипировки (за что благодарность новому члену команды разработчиков — Skiphs-у):




"Улучшенная система красок спроектирована так, чтоб помочь получить более широкое разнообразие цвета. Это достигается двумя путями. Первый: была создана некая проницаемость цвета сквозь особые участки экипировки, ранее считавшиеся слишком светлыми/тёмными. Второй: общее увеличение насыщенности. В конечном итоге, перемены минимальны и их можно будет почувствовать лишь в тех местах, где окрас был ранее слишком ярко выражен" — Skiphs.

Далее, мы сделали новую панель отображения статуса эвентов/вторжений, которая позволяет игрокам отслеживать прогресс 'волна за волной' в многочисленных эвентах лунных циклов. Эта новая функция будет иметь интерфейсную опцию для отключения оной, если вы не захотите таковой пользоваться.


Далеко не последнее изменение — мы представляем вам новый строительный инструмент: Лазерная Линейка (аксессуар).


Также, мы хотели бы поделиться некоторыми изменениями по 'насыщению Террарии жизнью'. НПС-ы в игре всегда были полезными, но ограниченными в возможностях. 1.3 вводит множество изменений в анимацию, призванных сделать жителей более живыми, научив их взаимодействовать с миром. Пока мы этим занимались, было решено добавить немного визуальных улучшений НПС-ам. И, кстати, мы значительно улучшили AI — к примеру, теперь вам больше не нужно беспокоится о торгашах, которые торчат напротив вашего сундука или иного контейнера (ну правда, что они там делали?).


Террарианцы всегда были слегка 'дерганными' в области торса, что было довольно заметно при беге. Мы об этом позаботились, улучшив методику передвижения. Конечный результат таков: ваш персонаж будет выглядеть гораздо натуральнее во время своего бега по миру.

Ранее:
Опосля:

Версия 1.3 порадует новым улучшенным генератором биомов. Теперь стартовые локации будут чище и приветливее.






Вся информация была взята с официального сайта http://terraria.org.
Комментарии
  • 1Arhangel_heart | 6 октября 2014 г.
    За новости стали платить больше, и тут кого-то понесло... ;D
    • 0LotusBlade | 6 октября 2014 г.
      Настроение просто хорошее, да и были заготовленные игры, о которых хотел рассказать. Писательство оно такое — нужен позитив, физическая крепость, моральная готовность и вдохновение. А дни когда бывает всё и сразу — довольно редки.
      • 0Arhangel_heart | 6 октября 2014 г.
        Давно меня вдохновение не посещает, ой давно...
    • 0Forest_Swamp | 6 октября 2014 г.
      Да нормально) И другим инфа, и себе бонус в виде выплаты.
  • 0Usernm | 6 октября 2014 г.
    Видимо буду поднимать сервер на 1.3 :)
  • 0Pache | 6 октября 2014 г.
    O_O
    Хорошая новость в понедельник? Что дальше, в аду действительно похолодает?

    А серьёзно - очень хорошая новость! Террарию я люблю, даже очень.
  • 0Dobraya_Dusha | 7 октября 2014 г.
    Сделали бы нормального размера персонажей ._.
    2 к 1, а не 3 к 2.
    • 1SAXAHOID | 7 октября 2014 г.
      Нормальные чибики :3
    • 1Usernm | 7 октября 2014 г.
      Ага. Менять размер нафиг не надо, это уже фишка и всем привычно.
      • 0Dobraya_Dusha | 8 октября 2014 г.
        Зато некрасиво.
        Гномики.