Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков - 10 февраля 2017 |
|
1881 0 14 февраля 2017 г. Редакция
|
Кроме того, продолжается работа над важными темами: параметрами, характеристиками и системой развития персонажа; порталами, которые можно изготовить; развитием отметок мест на планетах. Они в разработке и станут доступны в игре сразу, как появится возможность.
На следующей неделе могут обновится следующие претенденты:
• Увеличение производительности игры за счёт улучшения отрисовки интерфейса и анимации.
• Правки оповещений о получении повреждений.
• Улучшение интеллекта существ, чтобы они не падали со скал, огибали препятствия и искали пути для преследования обидчиков.
Если у вас возникают проблемы с задержкой сигнала до сервера, попробуйте уменьшить параметр Chunk Download Limit [Ограничение загрузки лоскутов мира]. Если проблемы останутся, пришлите снимок экрана с отладочной информацией. Отладочная информация вызывается нажатием клавиши "."
Код
Последнее обновление включает пугливых скороходов и новые возможности взаимодействовать с попрыгунами. Оба существа могут быть захвачены при помощи крюка. Мы работаем над улучшением ориентирования существ, чтобы они могли обходить препятствия и наконец-то выработали инстинкт самохранения, запрещающий прыгать со скал! Бойтесь, плевуны будут ещё беспощаднее выслеживать вас, когда научатся выбираться из примитивных лабиринтов.Продолжается работа над добавлением большего количества информации о повреждениях - как о величине и направлении получения, так и о нанесении существам. Тотем обзаведётся способностью показывать места, ранее записанные на планете.
Улучшение быстродействия интерфейса влито в игру для обновления. Оно уменьшит затраты на отрисовку, особенно при открытии инвентаря и физической анимации - покачивании. Работа над окончательным оформлением интерфейса новыми текстурами ещё не произведена.
Мы добавили общую Систему признаков (атрибутов), ранее известную как "Система характеристик". Она приправит и добавит разнообразия в развитие, вещи, орудия, снаряды, напитки, бомбы и существ.
Для PlayStation 4 мы готовим Список технических требований - он необходим для оформления релиза. Мы продолжаем совершенствовать координацию пользователей, и этим делаем игру более масштабируемой для поддержки входа с PS4. Много времени потратили на исправление ошибок, визуальные и звуковые эффекты для крюка. Прочее время ушло на работу над экспортом из Maya.
Оформление
На этой неделе Роберт работал над отображением целей и награды за них. Кроме этого он занимался отображением информации на планетах в небесах.Следующая картинка показывает процесс открытия червоточины до новой отметки места.
Когда вы держите тотем, на планете появятся указатели на следующие места:
• все ваши записанные места;
• местоположения маяков ваших друзей;
• общие для гильдии отметки;
• один наиболее уважаемый "столичный" маяк;
• другие городские маяки, сравнимые со столичным.
Идея состоит в том, чтобы немного соориентировать игроков перед прыжком на новую планету. Они могут выбрать столицу, городище, гильдейское или просто интересное место.
Олли начал неделю с завершения баланса крюков и перешёл к созданию начальных данных для системы признаков. Он занимается ей вместе с Эндрю.
Остаток недели он потратил на проектирование работы Кузни. И, кроме того, он написал обзор по гильдиям. Обзор опубликован во вконтакте и в нашей энциклопедии.
Люк собрал список целей и вводных для релизной версии 1.0, некоторые из которых представлены в последнем обновлении. Он начал работу над переделкой Святилища. Оно должно быть расширено для создания аккаунта и персонажа, а также входа в мир - как впервые, так и повторно.
Живописное
На этой неделе команда художников занималась предметами, возможностями настройки персонажа, существами и визуальными эффектами.Аманда прикидывала предметы для украшения:
Джесс сделала нерабочее состояние для труб и начала работу над блоками порталов:
Она завершила охотника второго уровня - он уже в игре - и начала работу над третьим:
Джерри продолжает заниматься оживлением охотников. У нас скоро будет полный набор анимаций для этого пугающего призрачного существа. Тогда Эндрю и Дэвид не преминут включить всё в игру.
Доминик работает над эффектами ударов и стихии отравы. Вот первая версия яда:
Вот и всё за эту неделю!
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".