Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Обновление №155 - больше попрыгунов и скороходов |
|
1821 0 10 февраля 2017 г. Редакция
|
Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках - здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.
Перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.
Список изменений:
• Ремёсла с экипировкой:◦ Первая версия различных вариантов крюка.
▪ Разные типы крюков имеют разную дальность действия и скорость сматывания и разматывания.
▪ Некоторые крюки работают как крюкострел - после попадания они сразу же начинают тянуть вас к месту закрепления.
▪ В связи с изменением скорости срабатывания крюков, повреждения от ударов об землю при их применении отключено. Помните, это лишь временная мера на срок испытаний. Вскоре повреждения будут возвращены.
• Новые цели:
◦ Добавились цели для пояснения игрокам, как им построить печь и верстак.
◦ Добавились побочные цели на сбор, добычу, изготовление и строительство.
• Сражения с существами:
◦ Исправлена проверка на наличие маяка при появлении существ.
◦ Новое поведение попрыгунов:
▪ Получив достаточно урона, попрыгун сворачивается в шар.
▪ Свернувшегося попрыгуна вы можете толкать руками или тянуть крюком.
▪ Попрыгун всегда будет взрываться, если он был зол, когда его убили. Убегайте, если не хотите, чтобы вас задело!
▪ Если вы быстры, то сможете испугать попрыгуна раньше, чем он разозлится. Тогда он свернётся мирно.
▪ Попрыгуны теперь плавают в воде.
▪ Они перестали застревать, пытаясь перепрыгнуть стены выше одного блока. Теперь попрыгуны легко преодолевают высоту в два блока.
◦ Вернулись скороходы!
▪ Это редкое существо, которое не любит игроков.
▪ Оно легко пугается и попытается сбежать, если будет потревожено. Бегают скороходы быстро.
▪ К ним можно подкрадываться, используя клавишу "C".
• Интерфейс:
◦ Добавлен новый отладочный режим. При нём показывается только отладочная информация без интерфейса. Включается, как и прочие режимы, клавишей "."
◦ Обновлено оповещение о полученном уроне.
• Сервер:
◦ Улучшена система обсчёта повреждений с серверной стороны - теперь процессор загружается меньше.
• Исправления:
◦ Исправлена проблема, из-за которой некоторые персонажи оставались в мире после выхода из игры.
◦ Исправлена ошибка, из-за которой планеты не всегда были видны в небе.
Известные ошибки:
• [НОВОЕ]Двери и люки при открытии и закрытии могут защемить персонажа, не давая ему сдвинуться с места. Чтобы освободиться, откройте или закройте дверь снова и отойдите подальше.• Лавки покупки требуют снять вещи, установленные на них до Обновления 151. Потерпите и они исправятся.
• Текст общения перекрывается с текстом других элементов интерфейса в центре экрана.
• Отображение сущностей не всегда верно работает при наличии нескольких Врат очень близко друг к другу или если Врата открываются в место, которое очень близко к ним.
• Самоцветный крюк самостоятельно сматывается, если на нём повиснуть.
• Шифт-клик на вещи из лавки продажи показывает странные номера и не всегда переносит вещь в покупательскую корзину.
• Шифт-клик и перетягивание монет в меню торговли может вызывать вылет игры.
• У некоторых экстракторов отсутствует анимация.
• Некоторые предметы, способные к взаимодействию (ремесленный стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновлений. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины, если они расположены под водой.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".