Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков - 20 января 2017 |
|
1846 0 26 января 2017 г. Редакция
|
При следующем обновлении мы предполагаем:
• Обновить крюк с дальнейшими улучшениями, включая замену отладочной линии на соответствующие эффекты.
• Создать улучшенные переходы через порталы и разрывы червоточин для слабых компьютеров.
• Обновить HUD-интерфейс для игровых и боевых заметок и чата.
• Внести внешние улучшения в компас и добавить больше особенностей.
• Добавить поддержку обозначения мест.
• Ввести оставшиеся анимации работающих машин.
• Ввести червоточины внутри одного мира. Теперь вы сможете открыть разрыв до дома, если потерялись. Ура!
Помимо этих вещей мы работаем над обращением интерфейса, улучшением развития и улучшением существ по части интеллекта, анимации и поведения в бою.
В подготовке к выпуску Boundless 1.0 мы опубликовали более подробный набор системных требований и рекомендаций. Boundless необходима приличная видеокарта и подключение к интернету.
Код
Мы добавили в интерфейс систему событийных записей. Она доступна в опытной ветке игры, и добавится в живую со следующим обновлением.Продолжается полировка крюка, работа над управлением и эффектами.
Исправлено больше проблем с проходом через порталы, которые случались при входе в новый мир. Продолжается работа над внутрипланетными червоточинами. Это выльется в завершение работы над порталами, которые игроки смогут создавать в игре.
Дополнительно завершена работа над созданием существ разных уровней силы, особенно для основных пяти.
Немного времени было потрачено на повышение устойчивости серверов и их обновление. Продолжается работа над сетевыми ошибками, добавлением возможности сокращения загрузки данных и дальнейшим обновлением оборудования. Ещё более проработана система ботов для испытаний.
Оформление
На этой неделе Люк произвёл много работы над системой целей, сделав её более важной для развития. Он создал отличный шаблон письма для наших спонсоров. Первоначально мы предполагали написать письма всем, у кого есть игра, чтобы пригласить давно не игравших вернуться и попробовать ещё раз. Он также записал игровой процесс, чтобы дальше рекламировать игру.Роб главным образом сосредоточился на подробностях оформления системы гильдий с учётом пользовательского опыта. Это сложная система, позволяющая создавать различные подгруппы для разделения общественных ролей и допусков.
Олли оказывает поддержку Робу в его работе над гильдиями, а также продолжает планировать грядущую работу по игре. Между тем он вместе с Дэвидом настаивает данные для существ, чтобы те могли появляться во всех своих вариантах.
Живописность
На этой неделе художественная команда была занята работами над зрительными эффектами, узорами, существами и машинами.Идеи и эффекты - Аманда определила трактовку стихийных эффектов.
Узоры - Джесс создала новые текстуры для рудных жил, так что теперь их легче распознавать. Они были в последнем обновлении, и, надеемся, добавили вам впечатлений.
Существа - Джесс поработала над моделями существ и закончила охотника и плевуна первого уровня:
Анимация - Джерри анимирует охотника, чтобы он двигался также, как в последнем ролике.
Машины - Джим закончил (наконец-то) анимации для уплотнителя, выжималки, очистителя, верстака и смешивателя. Они появятся в следующем обновлении.
Шум
Музыкальная озвучка Boundless уже близка к завершению. Питер записывает последние кусочки, прежде чем пропасть за сведением.- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".