Наэтойнеделемыобновилиигрусдобавлениемразличныхулучшений,включаяновыеразрабатываемыеприменениякрюкавОбновлении152иопытнуюверсиювSteam,позволяющуюограничиватьскоростьзагрузки,вИспытательном31.Скоростьзагрузкитеперьотображаетсянаэкранеотладкииможетбытьограниченавглавномменю.Цельэтогообновления-ограничитьколичествозагружаемыхлоскутовмира,чтобыэтонеперегружалоподключение.Нижеболееподробноописананашаборьбаспроблемойчрезмернойзадержкисигнала.Приследующемобновлениимыпредполагаем:•Обновитькрюксдальнейшимиулучшениями,включаязаменуотладочнойлиниинасоответствующиеэффекты.•Создатьулучшенныепереходычерезпорталыиразрывычервоточиндляслабыхкомпьютеров.•ОбновитьHUD-интерфейсдляигровыхибоевыхзаметокичата.•Внестивнешниеулучшениявкомпасидобавитьбольшеособенностей.•Добавитьподдержкуобозначениямест.•Ввестиоставшиесяанимацииработающихмашин.•Ввестичервоточинывнутриодногомира.Теперьвысможетеоткрытьразрывдодома,еслипотерялись.Ура!Помимоэтихвещеймыработаемнадобращениеминтерфейса,улучшениемразвитияиулучшениемсуществпочастиинтеллекта,анимациииповедениявбою.ВподготовкеквыпускуBoundless1.0мыопубликовалиболееподробныйнаборсистемныхтребованийирекомендаций.Boundlessнеобходимаприличнаявидеокартаиподключениекинтернету.КодМыдобавиливинтерфейссистемусобытийныхзаписей.Онадоступнавопытнойветкеигры,идобавитсявживуюсоследующимобновлением.Продолжаетсяполировкакрюка,работанадуправлениемиэффектами.Исправленобольшепроблемспроходомчерезпорталы,которыеслучалисьпривходевновыймир.Продолжаетсяработанадвнутрипланетнымичервоточинами.Этовыльетсявзавершениеработынадпорталами,которыеигрокисмогутсоздаватьвигре.Дополнительнозавершенаработанадсозданиемсуществразныхуровнейсилы,особеннодляосновныхпяти.Немноговременибылопотраченонаповышениеустойчивостисерверовиихобновление.Продолжаетсяработанадсетевымиошибками,добавлениемвозможностисокращениязагрузкиданныхидальнейшимобновлениемоборудования.Ещёболеепроработанасистемаботовдляиспытаний.ОформлениеНаэтойнеделеЛюкпроизвёлмногоработынадсистемойцелей,сделавеёболееважнойдляразвития.Онсоздалотличныйшаблонписьмадлянашихспонсоров.Первоначальномыпредполагалинаписатьписьмавсем,укогоестьигра,чтобыпригласитьдавнонеигравшихвернутьсяипопробоватьещёраз.Онтакжезаписалигровойпроцесс,чтобыдальшерекламироватьигру.Робглавнымобразомсосредоточилсянаподробностяхоформлениясистемыгильдийсучётомпользовательскогоопыта.Этосложнаясистема,позволяющаясоздаватьразличныеподгруппыдляразделенияобщественныхролейидопусков.ОллиоказываетподдержкуРобувегоработенадгильдиями,атакжепродолжаетпланироватьгрядущуюработупоигре.МеждутемонвместесДэвидомнастаиваетданныедлясуществ,чтобытемоглипоявлятьсявовсехсвоихвариантах.ЖивописностьНаэтойнеделехудожественнаякомандабылазанятаработаминадзрительнымиэффектами,узорами,существамиимашинами.Идеииэффекты-Амандаопределилатрактовкустихийныхэффектов.Узоры-Джесссоздалановыетекстурыдлярудныхжил,такчтотеперьихлегчераспознавать.Онибыливпоследнемобновлении,и,надеемся,добавиливамвпечатлений.Существа-Джесспоработаланадмоделямисуществизакончилаохотникаиплевунапервогоуровня:Анимация-Джеррианимируетохотника,чтобыондвигалсятакже,каквпоследнемролике.Машины-Джимзакончил(наконец-то)анимациидляуплотнителя,выжималки,очистителя,верстакаисмешивателя.Онипоявятсявследующемобновлении.ШумМузыкальнаяозвучкаBoundlessужеблизкакзавершению.Питерзаписываетпоследниекусочки,преждечемпропастьзасведением.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".