Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Тестовое обновление №164 - Гладкая загрузка и плавные полёты снарядов |
|
3447 0 8 июня 2017 г. Редакция
|
Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.
Описание
Этот выпуск Безграничности - очередной шажок к обновлению Живой ветки. Мы планируем следующее обновление - 165 - уже в основную версию игры. Так что отзывы на эту версию тоже будут полезны. Это обновление содержит различные улучшения игры и её движка.Список изменений:
• Живописность и анимация:◦ Добавлены модели костра и маяка. По ним видно состояние топлива маяка - много, мало, кончилось. Кроме этого, они дают немного света.
• Ремёсла, ископаемые и обмундирование:
◦ Для получения титана теперь требуется либо золотой сплав, либо серебряный, а не оба сразу.
◦ Для создания заряда для тотема теперь требуется любой металл и обычный верстак, а не золотой сплав и верстак с подведённой мощностью.
◦ Заряд тотема, ранее известный как улучшение целеуказателя червоточины, переименован в Кристалл червоточины [Warp Crystal].
• Существа, сражения и персонажи:
◦ Разрушение блоков снарядами игрока теперь предсказывается с клиентской стороны.
◦ Снаряды игрока теперь значительно точнее обрабатываются и ощущаются на ближних расстояниях. Затянулось приведение к общему знаменателю поведение и отображение снаряда - всё должно выглядеть и вести себя так, будто болт вылетает из вашей руки.
◦ Выстрелы существ теперь работают таким же образом, что клиент игры превосходно предсказывает попадание или промах снаряда. Больше у вас не будет складываться ощущение, что вы увернулись, а он всё равно вас ранил! С другой стороны, существа дольше готовятся к выстрелу, что позволяет легче обмануть существо и направить его выстрел в сторону от себя. Однако, в противоположность этому, снаряды существ теперь могут слегка отклоняться в полёте, целясь в игрока.
◦ Уменьшен размер зоны поражения игрока, поскольку она была слишком большой, а также физический размер. Изменены эти же размеры для существ, чтобы соответствовать зримой модели.
• Святилище, развитие, цели и введение:
◦ Опыт за действия:
▪ Персонажи теперь получают опыт за завершение следующих действий: установка блока, убийство существа, разрушение блока, создание вещи, скашивание блока.
▪ Опыт присуждается игроку, когда изготавливается вещь. Если вещь создана на станке, опыт сохраняется до тех пор, пока игрок не войдёт в маяк, где станок расположен.
▪ Опыт присуждается всем игрокам, которые участвовали в победе над существом - включая тех, кто лечил сражавшихся.
▪ Количество опыта, получаемого за каждое действие, зависит от его сложности.
◦ Опыт
▪ Монеты больше не выдаются за получение уровня. Они стали особой наградой за выполнение заданий и торговлю с игроками.
▪ Увеличено количество опыта, необходимое для достижения следующего уровня. Это связано с появлением возможности получать дополнительный опыт за действия.
◦ Цели
▪ Исправлена ошибка, из-за которой вещи в умном складе не отслеживались в задачах.
▪ Перебалансированы награды опыта за вводные задания.
◦ Рюкзаки переменного размера:
▪ Новые игроки начинают с шестнадцатью ячейками инвентаря.
▪ Дополнительные ячейки могут быть разблокированы группами по четыре при помощи навыка "Inventory Space" [Вместительность рюкзака] с древа Exploration [Исследование].
▪ Существующие игроки получат все уровни Вместительности рюкзака сразу и не заметят разницы в размере инвентаря.
◦ Изменение баланса выносливости:
▪ Запас сил расходуется значительно медленнее.
▪ Передвижение расходует силы.
▪ Чтобы силы восстанавливались придётся есть ягоды или открыть навык "Stamina Regeneration" [Восстановление сил] с дерева Endurance [Выносливость].
• Интерфейс:
◦ Экран открытия порталов и червоточин теперь позволяет управлять направлением выхода. Это избавляет от множества лишних действий и беспокойства о правильной ориентации.
◦ Исправлено появление записи об уроне перед получением урона.
◦ Исправлено двойное отображение записи о лечении.
◦ Частично обновлены экраны лавок и меню торговли.
◦ Обновлён интерфейс печи.
• Музыка и звуки:
◦ Обновлена озвучка попрыгунов.
◦ Обновлён звук скольжения.
◦ Исправлено пропадание звуков плевунов.
• Движок:
◦ Добавлено несколько замеров для автоматического высвобождения персонажей и существ, если они как-то застряли в земле.
◦ Выбор того, какой ломоть мира отрисовывать следующим, перенесён в поток отрисовки. Это должно способствовать первоочерёдности обновления окружения в результате разрушения или установки блоков.
◦ Отрисовка мира теперь многопотоковая. Пока что количество участвующих в отрисовке потоков только два. Если вас не ограничивает сеть в получении данных мира - а даже наибольшей частоты загрузки недостаточно, если ваш кэш не заполнен необходимыми лоскутами - вы сможете увидеть значительное увеличение скорости отрисовки. Но наименьшие перерисовки из-за разрушения или установки блоков выполняются наиболее быстро - у нас при местном испытании скорость выросла в два раза.
◦ Исправлено подкидывание игроков на два блока при прыжках во время движения вдоль оси Z - по направлению восток-запад. Упс!
◦ Исправлена горизонтальная отрисовка порталов и разрывов червоточин.
◦ Разрешена несовместимость между естественной травой, посаженной вручную и удалением травы при расположении блока поверх неё. Теперь можно сажать траву на нижнюю сторону углов.
Исправленные проблемы:
• Задание "Advanced Movement Controls" [Продвинутое управление движением] получило правильный текст.• Сообщение "Defeated" [Поражение] перестало отображать 0% урона прочности орудий.
• Поедание мяса и звёздных ягод больше не выдаёт два одинаковых сообщения.
• Подсказка "How To Place Blocks" [Как размещать блоки] теперь просит поставить именно ремесленный стол внутрь поля для того, чтобы выполнить задание "Setting Up A Crafting Table" [Установка ремесленного стола].
• Шифт-клик на вещи из лавки продажи перестал показывать странные номера и переносит вещь в покупательскую корзину.
• Шифт-клик и перетягивание монет в меню торговли может перестало вызывать вылет игры.
• Меню Shop Stand [Прилавок] и Wanted Basket [Корзина желаемого] теперь отображают новые названия вместо старых имён торговых лавок.
Известные ошибки:
• [Новое] Блоки, располагаемые поверх выпавших вещей, уничтожают их.
• [Новое] Изменение параметра Chunk Cache Size в полноэкранном режиме отключает функциональность игры.
• [Новое] Иногда на экране появляются спёклы - маленькие яркие точки.
• [Новое] При вставке вещей в ремесленный стол они иногда пролетают сквозь ячейку и выпадают около стола.
• [Новое] Персонаж может иногда телепортироваться наверх.
• Описания навыков ещё не закончены.
• Иногда из существ выпадают трофеи раньше, чем те шлёпнутся на землю.
• Невозможно переключать вкладки меню инвентаря при помощи кнопок геймпада.
• Игра не отображает сообщение, когда достигнут предел количества сохранённых мест (32 штуки).
• Иногда вещи не складываются по-умному с другими вещами той же категории.
• Выбор обеих кнопок мыши на использование левой руки отключает левую кнопку мыши. Чтобы исправить это, удалите файл C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\boundless\user_settings\yourname\controls.json.
• Если игра (загрузчик) вылетает при запуске под Windows 7 и 8, возможно вам потребуется установить Обновление для универсальной среды выполнения C в Windows.
• Игра отображает сообщение о приветствии в мире за порталом на расстоянии до портала.
• Меню может снова открываться после закрытия.
• Меню настройки портала отображает некорректные названия планет.
• Невозможно закрыть инвентарь, пока используется чат.
• Невозможно продать некоторые вещи, даже если цвет совпадает с указанным в лавке покупки.
• Вещь, помещённая в лавку покупки, отключается, если такая же вещь положена в хранилище.
• Требуемые вещи совсем другие, по отношению к тем, что положены на лавку покупки.
• Текст описания портала накладывается сам на себя, если имя жетона портала слишком длинное.
• Иконки умных складов имеют не те же цвета, что и содержимое.
• Пузыри диалога могут остаться над персонажем после прохождения через портал.
• Двери и люки при открытии и закрытии могут защемить персонажа, не давая ему сдвинуться с места. Чтобы освободиться, откройте или закройте дверь снова и отойдите подальше.
• Лавки покупки требуют снять вещи, установленные на них до Обновления 151. Потерпите и они исправятся.
• Отображение сущностей не всегда верно работает при наличии нескольких Врат очень близко друг к другу или если Врата открываются в место, которое очень близко к ним.
• Самоцветный крюк самостоятельно сматывается, если на нём повиснуть.
• У некоторых экстракторов отсутствует анимация.
• Некоторые предметы, способные к взаимодействию (ремесленный стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновлений. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины., если они расположены под водой.
Использование D3DGear роняет игру при запуске.
2.06.17 — Обновление 164.1:
• Исправлено неправильное получение монет при торговле и за посещения.• Исправлены случаи телепортирования на ступенях и из-под деревьев.
• Сервер падает при подключении некоторых игроков.
• У существующих персонажей разблокированы навыки расширения рюкзака.
Исправленные проблемы:
• Персонажи перестали самопроизвольно телепортироваться. Это стало следствием механики самовысвобождения персонажей при застревании. Механика оказалась слегка сыровата, но теперь всё работает правильно.
• Блоки, расположенные поверх выпавших вещей, перестали их уничтожать. На самом деле, об уничтожении речи не шло: оказавшаяся внутри блока вещь смещалась на один блок в произвольную сторону до тех пор, пока не оказывалась вне блока. Иногда это смещение производилось вниз.
8.06.17 — Обновление 164.2:
• Исправлен вылет игры при починке машины.- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".