0

Тестовое обновление №164 - Гладкая загрузка и плавные полёты снарядов

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
3481 0 8 июня 2017 г. Редакция
Последнее обновление тестовой ветки перед сильным видоизменением Живой версии. Тут возникло несколько забавных ошибок, но они уже подправлены.

ПоследнееобновлениетестовойветкипередсильнымвидоизменениемЖивойверсии.Тутвозниклонесколькозабавныхошибок,ноониужеподправлены.ЭтообновлениедоступновтестовойверсииBoundlessвSteam.Пожалуйста,сообщайтеобовсехобнаруженныхошибкахздесьвкомментариях,вгруппенавконтактеистраниценафейсбуке.нашадрес:playBoundless@ya.ruОписаниеЭтотвыпускБезграничности-очереднойшажоккобновлениюЖивойветки.Мыпланируемследующееобновление-165-ужевосновнуюверсиюигры.Такчтоотзывынаэтуверсиютожебудутполезны.Этообновлениесодержитразличныеулучшенияигрыиеёдвижка.Списокизменений:•Живописностьианимация:  ◦Добавленымоделикостраимаяка.Понимвидносостояниетопливамаяка-много,мало,кончилось.Кромеэтого,онидаютнемногосвета.•Ремёсла,ископаемыеиобмундирование:  ◦Дляполучениятитанатеперьтребуетсялибозолотойсплав,либосеребряный,анеобасразу.  ◦Длясозданиязарядадлятотематеперьтребуетсялюбойметаллиобычныйверстак,анезолотойсплавиверстаксподведённоймощностью.  ◦Зарядтотема,ранееизвестныйкакулучшениецелеуказателячервоточины,переименованвКристаллчервоточины[WarpCrystal].•Существа,сраженияиперсонажи:  ◦Разрушениеблоковснарядамиигрокатеперьпредсказываетсясклиентскойстороны.  ◦Снарядыигрокатеперьзначительноточнееобрабатываютсяиощущаютсянаближнихрасстояниях.Затянулосьприведениекобщемузнаменателюповедениеиотображениеснаряда-всёдолжновыглядетьивестисебятак,будтоболтвылетаетизвашейруки.  ◦Выстрелысуществтеперьработаюттакимжеобразом,чтоклиентигрыпревосходнопредсказываетпопаданиеилипромахснаряда.Большеуваснебудетскладыватьсяощущение,чтовыувернулись,аонвсёравновасранил!Сдругойстороны,существадольшеготовятсяквыстрелу,чтопозволяетлегчеобманутьсуществоинаправитьеговыстрелвсторонуотсебя.Однако,впротивоположностьэтому,снарядысуществтеперьмогутслегкаотклонятьсявполёте,целясьвигрока.  ◦Уменьшенразмерзоныпораженияигрока,посколькуонабыласлишкомбольшой,атакжефизическийразмер.Измененыэтижеразмерыдлясуществ,чтобысоответствоватьзримоймодели.•Святилище,развитие,целиивведение:  ◦Опытзадействия:    ▪Персонажитеперьполучаютопытзазавершениеследующихдействий:установкаблока,убийствосущества,разрушениеблока,созданиевещи,скашиваниеблока.    ▪Опытприсуждаетсяигроку,когдаизготавливаетсявещь.Есливещьсоздананастанке,опытсохраняетсядотехпор,покаигрокневойдётвмаяк,гдестанокрасположен.    ▪Опытприсуждаетсявсемигрокам,которыеучаствоваливпобеденадсуществом-включаятех,ктолечилсражавшихся.    ▪Количествоопыта,получаемогозакаждоедействие,зависитотегосложности.  ◦Опыт    ▪Монетыбольшеневыдаютсязаполучениеуровня.Онисталиособойнаградойзавыполнениезаданийиторговлюсигроками.    ▪Увеличеноколичествоопыта,необходимоедлядостиженияследующегоуровня.Этосвязаноспоявлениемвозможностиполучатьдополнительныйопытзадействия.  ◦Цели    ▪Исправленаошибка,из-закоторойвещивумномскладенеотслеживалисьвзадачах.    ▪Перебалансированынаградыопытазавводныезадания.  ◦Рюкзакипеременногоразмера:    ▪Новыеигрокиначинаютсшестнадцатьюячейкамиинвентаря.    ▪Дополнительныеячейкимогутбытьразблокированыгруппамипочетыреприпомощинавыка"InventorySpace"[Вместительностьрюкзака]сдреваExploration[Исследование].    ▪СуществующиеигрокиполучатвсеуровниВместительностирюкзакасразуинезаметятразницывразмереинвентаря.  ◦Изменениебалансавыносливости:    ▪Запассилрасходуетсязначительномедленнее.    ▪Передвижениерасходуетсилы.    ▪Чтобысилывосстанавливалисьпридётсяестьягодыилиоткрытьнавык"StaminaRegeneration"[Восстановлениесил]сдереваEndurance[Выносливость].•Интерфейс:  ◦Экраноткрытияпорталовичервоточинтеперьпозволяетуправлятьнаправлениемвыхода.Этоизбавляетотмножествалишнихдействийибеспокойстваоправильнойориентации.  ◦Исправленопоявлениезаписиобуронепередполучениемурона.  ◦Исправленодвойноеотображениезаписиолечении.  ◦Частичнообновленыэкранылавокименюторговли.  ◦Обновлёнинтерфейспечи.•Музыкаизвуки:  ◦Обновленаозвучкапопрыгунов.  ◦Обновлёнзвукскольжения.  ◦Исправленопропаданиезвуковплевунов.•Движок:  ◦Добавленонесколькозамеровдляавтоматическоговысвобожденияперсонажейисуществ,еслионикак-тозастряливземле.  ◦Выбортого,какойломотьмираотрисовыватьследующим,перенесёнвпотокотрисовки.Этодолжноспособствоватьпервоочерёдностиобновленияокруженияврезультатеразрушенияилиустановкиблоков.  ◦Отрисовкамиратеперьмногопотоковая.Покачтоколичествоучаствующихвотрисовкепотоковтолькодва.Есливаснеограничиваетсетьвполученииданныхмира-адаженаибольшейчастотызагрузкинедостаточно,есливашкэшнезаполненнеобходимымилоскутами-высможетеувидетьзначительноеувеличениескоростиотрисовки.Нонаименьшиеперерисовкииз-заразрушенияилиустановкиблоковвыполняютсянаиболеебыстро-унасприместномиспытаниискоростьвырославдвараза.  ◦ИсправленоподкидываниеигроковнадваблокаприпрыжкахвовремядвижениявдольосиZ-понаправлениювосток-запад.Упс!  ◦Исправленагоризонтальнаяотрисовкапорталовиразрывовчервоточин.  ◦Разрешенанесовместимостьмеждуестественнойтравой,посаженнойвручнуюиудалениемтравыприрасположенииблокаповерхнеё.Теперьможносажатьтравунанижнююсторонууглов.Исправленныепроблемы:•Задание"AdvancedMovementControls"[Продвинутоеуправлениедвижением]получилоправильныйтекст.•Сообщение"Defeated"[Поражение]пересталоотображать0%уронапрочностиорудий.•Поеданиемясаизвёздныхягодбольшеневыдаётдваодинаковыхсообщения.•Подсказка"HowToPlaceBlocks"[Какразмещатьблоки]теперьпроситпоставитьименноремесленныйстолвнутрьполядлятого,чтобывыполнитьзадание"SettingUpACraftingTable"[Установкаремесленногостола].•Шифт-кликнавещиизлавкипродажипересталпоказыватьстранныеномераипереноситвещьвпокупательскуюкорзину.•Шифт-кликиперетягиваниемонетвменюторговлиможетпересталовызыватьвылетигры.•МенюShopStand[Прилавок]иWantedBasket[Корзинажелаемого]теперьотображаютновыеназваниявместостарыхимёнторговыхлавок.Известныеошибки:•[Новое]Блоки,располагаемыеповерхвыпавшихвещей,уничтожаютих.•[Новое]ИзменениепараметраChunkCacheSizeвполноэкранномрежимеотключаетфункциональностьигры.•[Новое]Иногданаэкранепоявляютсяспёклы-маленькиеяркиеточки.•[Новое]Привставкевещейвремесленныйстолонииногдапролетаютсквозьячейкуивыпадаютоколостола.•[Новое]Персонажможетиногдателепортироватьсянаверх.•Описаниянавыковещёнезакончены.•Иногдаизсуществвыпадаюттрофеираньше,чемтешлёпнутсяназемлю.•Невозможнопереключатьвкладкименюинвентаряприпомощикнопокгеймпада.•Игранеотображаетсообщение,когдадостигнутпределколичествасохранённыхмест(32штуки).•Иногдавещинескладываютсяпо-умномусдругимивещамитойжекатегории.•Выборобеихкнопокмышинаиспользованиелевойрукиотключаетлевуюкнопкумыши.Чтобыисправитьэто,удалитефайлC:\ProgramFiles(x86)\Steam\SteamApps\common\boundless\user_settings\yourname\controls.json.•Еслиигра(загрузчик)вылетаетпризапускеподWindows7и8,возможновампотребуетсяустановитьОбновлениедляуниверсальнойсредывыполненияCвWindows.•Играотображаетсообщениеоприветствиивмирезапорталомнарасстояниидопортала.•Менюможетсноваоткрыватьсяпослезакрытия.•Менюнастройкипорталаотображаетнекорректныеназванияпланет.•Невозможнозакрытьинвентарь,покаиспользуетсячат.•Невозможнопродатьнекоторыевещи,дажееслицветсовпадаетсуказаннымвлавкепокупки.•Вещь,помещённаявлавкупокупки,отключается,еслитакаяжевещьположенавхранилище.•Требуемыевещисовсемдругие,поотношениюктем,чтоположеныналавкупокупки.•Текстописанияпорталанакладываетсясамнасебя,еслиимяжетонапорталаслишкомдлинное.•Иконкиумныхскладовимеютнетежецвета,чтоисодержимое.•Пузыридиалогамогутостатьсянадперсонажемпослепрохождениячерезпортал.•Двериилюкиприоткрытииизакрытиимогутзащемитьперсонажа,недаваяемусдвинутьсясместа.Чтобыосвободиться,откройтеилизакройтедверьсноваиотойдитеподальше.•Лавкипокупкитребуютснятьвещи,установленныенанихдоОбновления151.Потерпитеиониисправятся.•ОтображениесущностейневсегдаверноработаетприналичиинесколькихВраточеньблизкодругкдругуилиеслиВратаоткрываютсявместо,котороеоченьблизкокним.•Самоцветныйкрюксамостоятельносматывается,еслинанёмповиснуть.•Унекоторыхэкстракторовотсутствуетанимация.•Некоторыепредметы,способныеквзаимодействию(ремесленныйстол,машины,блокуправлениямаяком)моглииспортитьсявовремяобновлений.Втакомслучае,припопыткевзаимодействоватьснимивлучшемслучаеонинеответят,авхудшем-уронятигру.Чтобысправитьсясэтойошибкой,предметынеобходимопереместить.Этолегкосделатьсовсем,кромемаяка-разбить,подобрать,установитьобратно.Вслучаесмаякомэтоработаеттакже,нотутвампридётсясразужепереставитьвсеполя,ивэтовремявсёвашеимуществолишитсязащиты.Лучшебудетсделатьещёодинмаяк,разместитьрядом,азатемубратьстарый-этопозволитсохранитьвсёкакесть.•Рецептывсёещёнеполны.•Неправильнообрабатываютсямашины.,еслионирасположеныподводой.ИспользованиеD3DGearроняетигрупризапуске.2.06.17—Обновление164.1:•Исправленонеправильноеполучениемонетприторговлеизапосещения.•Исправленыслучаителепортированиянаступеняхииз-поддеревьев.•Серверпадаетприподключениинекоторыхигроков.•Усуществующихперсонажейразблокированынавыкирасширениярюкзака.Исправленныепроблемы:•Персонажипересталисамопроизвольнотелепортироваться.Этосталоследствиеммеханикисамовысвобожденияперсонажейпризастревании.Механикаоказаласьслегкасыровата,нотеперьвсёработаетправильно.•Блоки,расположенныеповерхвыпавшихвещей,пересталиихуничтожать.Насамомделе,обуничтоженииречинешло:оказавшаясявнутриблокавещьсмещаласьнаодинблоквпроизвольнуюсторонудотехпор,поканеоказываласьвнеблока.Иногдаэтосмещениепроизводилосьвниз.8.06.17—Обновление164.2:•Исправленвылетигрыприпочинкемашины.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.