Это обновление Живой версии до состояния Испытательного обновления 29, и представляет собой сборку Boundless, показанную на PlayStation Experience.

Это обновление доступно в Живой [Live] версии Boundless в Steam.


Если вы переключались на испытательную версию, пора её отключить.

Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.

Пояснение:
Убежище - наше самое главное нововведение. Оно является начальной точкой для каждой игровой сессии. Для новых игроков Убежище представляет вводное руководство, разъясняющее игрокам как создать червоточину и пройти через неё, чтобы впервые попасть в Безграничные миры. Вернувшимся в Убежище игрокам предоставляется возможность управлять тем, где они вновь войдут в Безграничную вселенную. Убежище так же является и местом восстановления персонажа после гибели.

Миры и достижения игроков сохранены.

Пожалуйста, обратите особое внимание на известную проблему с интерактивными предметами внутри маяка - подробности ниже.

Список изменений:
• Живописность и анимация:
  ◦ Добавлена поддержка одновременных погодных событий.
  ◦ Уменьшен радиус свечения лавы для снижения скорости столкновения с крупными лавовыми бассейнами.
  ◦ Больше эмоций:
    ▪ Команда /point теперь поддерживает различные направления. Вы можете написать в диалоге /point up [вверх], down [вниз], left [влево], right [вправо] и back [назад]. Просто /point без направления будет указанием прямо.
    ▪ Команда /beckon для призыва других присоединиться к вам.
  ◦ Новые тела для разных уровней существ, включая множество уровней попрыгунов, скороходов и каракатиц.
  ◦ Новые текстуры и эффекты для блоков Врат червоточины [Warp Conduit].
  ◦ Новые зрительные эффекты для деревянных и самоцветных факелов.
  ◦ Добавлены ленточные следы от снарядов.
  ◦ Улучшен вид некоторых погодных эффектов.
  ◦ Изменены цветовые палитры миров.

• Экипировка и изготовление:
  ◦ Добавлены Звёздные ягоды [Starberry], Приготовленные звёздные ягоды [Cooked Starberry], Целебный отвар [Healing Brew] и Тёмная кровь [Dark Blood].
  ◦ Сбалансирована прочность инструментов и оружия, так что их высшие уровни теперь служат дольше.
  ◦ Сбалансировано лечебное действие звёздных ягод, приготовленных ягод, жареного мяса [Cooked Meat] и целебного отвара.
  ◦ Чертежи маяка [Beacon Plotter] это теперь два раздельных предмета.
  ◦ Поедание съедобных вещей замедлено.
  ◦ Переработан самострел [Slingbow]:
    ▪ Добавлены новые модели из камня, металла, сплава и самоцветов.
    ▪ Все самострелы имеют безграничный боезапас. Стрелы из игры убраны.
    ▪ Обычные снаряды наносят такой же урон, как и стрелы.
    ▪ В самострел может быть вставлен драгоценный самоцвет, усиливающий двадцать выстрелов.
    ▪ Любой набор стрел в вашем рюкзаке или в самострелах будет заменён на двадцать усиливающих самоцветов, независимо от его исходного размера.
  ◦ Ступени, плиты и стены теперь можно делать как на рабочем столе [Crafting Table], так и при помощи верстака [Workbench].
  ◦ Трофеи с существ, собранные растения, сырое и жареное мясо теперь не складываются вместе.
  ◦ Изменён выбор планеты тотемом:
    ▪ Теперь необходимо указать планету прежде, чем заряжать тотем.
    ▪ Добавлены новые эффекты.
  ◦ Механики червоточин обновлены, чтобы поддерживать различные размеры проходов с новыми зрительными проявлениями и более запутанными механиками разбивания Врат для открытия прохода изнутри.
  ◦ Появились награды опытом за то, что игрок открыл для себя новый регион мира.

• Существа:
  ◦ Добавлена возможность отбрасывания у попрыгунов и козлорогов.
  ◦ Добавлена возможность зацепить крюком существо или разрушенный блок. Существа будут сопротивляться вашим движениям, поскольку зацепка за существ работает иначе, чем закрепление жёсткой верёвки на скале, но этого достаточно, чтобы насильно таскать существо за собой. За одно существо может зацепиться только один игрок, и игроки не смогут цеплять друг друга.
  ◦ Существа теперь могут создавать эффекты с частицами.
  ◦ Исправлено появление существ застрявшими внутри блоков.
  ◦ Новые существа:
    ▪ Каракатицы: выносливый воздушный противник с дальними атаками. Не забудьте захватить самострел!
    ▪ Попрыгуны: обходите стороной и не злите их. Вам не понравится, если они разозлятся.
  ◦ Добавлена поддержка разных типов существ в разных мирах.

• Графический интерфейс:
  ◦ Добавлена система целей с первыми пятнадцатью целями.
  ◦ Добавлена новая информация в HUD:
    ▪ указание направления, с которого нанесён урон;
    ▪ выбор места для червоточины;
    ▪ информация о разрушении блока;
    ▪ информация производящей машины.
  ◦ Добавлены новые элементы интерфейса:
    ▪ внутриигровая информация о портале;
    ▪ информация о местоназначении червоточины;
    ▪ информация по дальним планетам в небе;
    ▪ всплывающие подсказки к кнопкам;
    ▪ добавлена новостная строка, где описывается
      ▫ открытие нового региона,
      ▫ повышение уровня умений,
      ▫ завершение цели.
  ◦ Улучшена производительность интерфейса.
  ◦ Обновлены старые элементы:
    ▪ вещи, удерживаемые в руках;
    ▪ пузыри общения;
    ▪ игровая информация о встреченной сущности.

• Звуки и музыка:
  ◦ Исправлено положение звуков в системах объёмного звучания.

• Движок:
  ◦ При виде от первого лица вещи располагаются независимо от выбраного поля зрения.
  ◦ Исправлено подвисание игры при проходе через порталы.
  ◦ Исправлена ошибка подсветки, из-за которой при разрушении блоков с наложенными изображениям, трещины окрашивались в странные цвета.
  ◦ Улучшена стартовая загрузка и подгрузка мира за порталом, дальность прорисовки мира и туман мягко пересечены, чтобы игроки видели только ту часть мира, которая уже загрузилась.
  ◦ Множественное улучшение ощущения ступеней и пандусов, так что камера теперь будет двигаться плавно, а не подскакивать на ступенях.
  ◦ Следы из частиц стали более плавными при низкой частоте кадров.
  ◦ Пересечение порталов стало ещё глаже.
  ◦ Переработано подключение к сети клиентской программы Boundless, чтобы гарантировать, что низкая, высокая и переменная частота кадров будет значительно меньше влиять на задержку подключения к серверу.
  ◦ Переработаны шейдеры отражения света, чтобы всё выглядело как нужно на различных настройках освещения и правильно передавало цветовую информацию - особенно для металлических материалов вроде золота [которое, правда, если верить Джеймсу, теперь в расчётах почему-то описывается как диэлектрик], выглядящего золотым даже под сильным белым светом.

• Убежище:
  ◦ Игроки теперь начинают в Убежище, запустив игру, где в первый раз им рассказывается введение. При переподключении к игре, персонаж оказывается перед открытой червоточиной в то самое место, где он был при выходе, но также может открыть другую червоточину в любое другое сохранённое место.
  ◦ Персонаж так же возвращается в Убежище после смерти и при нажатии кнопки "Return to Sanctuary" [Вернуться в Убежище], заменившей кнопку "Emergency Warp" [Аварийное перемещение].

• Миропостроитель:
  ◦ Исправлено подключение к фабрикату из конфигурационного файла настраиваемого украшения.
  ◦ Возвращён особый блок DELETECHUNK, создающий пустоты при вставке фабриката в мир.

• Исправления ошибок:
  ◦ Устранена ошибка, приводившая к падению игры при пролистывании списка записанных мест во время взаимодействия с червоточиной.
  ◦ Устранена ошибка, делавшая невозможным взаимодействие с маяком после перезапуска сервера.

• ...и ещё много всякого.

Решённые проблемы:
• Шкалы здоровья и усталости сжимались при открытии меню настроек или инвентаря.
• Иногда при запуске игры из Миропостроителя программа вылетала.
• Прокрутка списка целей для открытия червоточины могла вызвать вылет.
• Умное складывание не обновляло информацию в рецептах Уплотнителя до повторного открытия его меню.
• Некоторые вещи в руках на виде от третьего лица были очень большими (как, например, Силовое Ядро).
• Иногда движение орудия в левой руке не воспроизводилось непрерывно.

Известные ошибки:
• Сложно разделить бутылки (клей, тёмную кровь, целебный отвар).
• Шифт-клик на предмете в лавке продажи показывает странные числа и не всегда переводит в корзину покупок.
• Шифт-клик и перетаскивание на изображение монет из торгового меню может вызвать вылет.
• Некоторые предметы, имеющие взаимодействия (рабочий стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновления. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними, в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Некоторые вещи по-прежнему неправильно располагаются в руках персонажа на виде от третьего лица.
• Некоторые вещи неправильно отображаются и расположены в инвентаре.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины, если они расположены под водой.


Описание изменений 149.1:
• Исправлена ошибка, из-за которой люди с отрицательным количеством монет роняли сервера при проходе через червоточину.

Описание изменений 149.2:
• Исправлена ошибка авторизации, из-за которой при несоответствии имени игрока или мира проваливалась попытка создать запись о месте при помощи тотема.

Описание изменений 149.3:
• Исправлена внутренняя ошибка падения сервера при взаимодействии с Вратами червоточины.
• Исправлена ошибка смены зарядов в уже заряженном самостреле, из-за которой иногда оба кристалла уничтожались.

Известные ошибки:
• Умносложенные вещи могут испортиться, что будет приводить к вылету игры при взаимодействии с машинами.
Комментарии
  • Комментов пока нет.