Заключительная статья Джеральдины про анимацию охотника.
Первая часть ««« Вторая часть ««« Третья часть

Привет!

Очень счастлива поделиться с вами всеми тем, что завершены все анимации для первой линейки существ Безграничности готовы! :)
(Дааааааааааааа)

Все наши существа из особых выпусков дневников разработчиков от козлорогов до колотунов получили все причитающиеся им анимации для вставки в игру. Ниже представлены последние анимации из растянувшегося набора для охотника.

На страже

Продолжим с того, на чём остановились в прошлый раз. В предыдущей записи были показаны этапы анимации в эфемерном состоянии полёта. Но иногда охотник всё-таки настороженно замирает, выслеживая свою следующую жертву.

Остановка
Переход из состояния полёта в состояние выжидания.

Осмотр
Это спокойное состояние содержит цикл дыхания и соответствует выслеживанию новой добычи.

Вылет
Не найдя ничего интересного, охотник возвращается в состояние полёта.

Отшаг
Если вам повезло, и вы смогли его ударить, эта анимация покажет, что он получил урон...
Скорее всего, это его взбесит...

Нападение!
После преследования вас обычным образом, или если вам удалось застать его врасплох, в этот момент он бросится на вас.

Бег
С ускоряющегося шага охотник рано или поздно перейдёт на полноценный галоп, чтобы настигнуть вас.

Удар
Сборный вариант анимации из перехода в нападение, самой атаки и возвращения в привычное состояние. Он показывает ярость охотника в полном блеске, а не делённой на куски. Остерегайтесь, забравшись в логово охотников!

Смерть
Эта анимация будет уместна как в бою, так и в полёте. Если вы взяли верх над охотником, и смогли его убить... что же, теперь можете забрать свою награду с его останков. Говорят, удача улыбается смелым.
Комментарии
  • Комментов пока нет.