Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков - 12 мая 2017 |
|
2247 0 29 мая 2017 г. Редакция
|
Код
Новая механика устрашения добавлена в игру. Существа теперь выказывают свою неприязнь, если игрок подошёл слишком близко или представляет собой опасность - с учётом нападения на существ в недавнем прошлом.Прообраз системы бомб внедрён в игру - они скачут по поверхности как каучуковый мячик, и потянули за собой новую анимацию броска. Введён прообраз эффектов состояния, чтобы показать, что персонаж усилен или ослаблен.
Перерисовка интерфейса продолжается, и страница персонажа с чертами и навыками теперь отображает больше информации по каждому пункту.
В настройку персонажа добавлена поддержка трёхцветных татуировок и дополнительная полировка. Развивается внутренняя поддержка мультов - нескольких персонажей для каждого игрока.
Модели костра и маяка добавлены в игру. Они будут показывать, когда топливо подходит к концу.
Дальнейшая работа по использованию дополнительных процессов для отрисовки мира дала хорошие результаты. Похоже, это позволит удвоить производительность.
Оформление
Люк внедрил изменения во введение и цели, как и было описано в его записи. Спасибо всем, кто оставлял свои отзывы и критику. Кроме этого, Люк балансирует новую систему опасности.Олли продолжает настраивать и добавлять новое ПО по управлению проектами. Верх напряжеия - перемещение всех записей о багах с GitHub на JIRA. Лучше и быть не может! Кроме этого он помогает Марку с экраном персонажа и Дэвиду с бомбами.
Роберт работает над значками в игре. Это требует долгого времени чтобы сделать что-то маленькое! Кроме этого он изучает масштабирование интерфейса на различных настройках и устанавливает хорошие значения "по умолчанию" как для ПК, так и для PS4.
Параллельно с этим, он обновляет экран профиля персонажа и готовит новую версию экрана маяка.
Живописность
На этой неделе художественная команда была не в полном составе, поскольку некоторые из нас заболели. Но разработка продолжается! Аманда продолжает идею столбов. Мы продолжаем настройку персонажа - добавляем формы глаз, различные формы лиц и нательные узоры.Джессика закончила новую модель лавки покупки. Лавка перерисована в корзину, куда можно было бы складывать запрошенные вещи. Мы надеемся, что это будет более очевидным.
Мы приближаемся к финишной прямой построения библиотеки фабрикатов, вдохновлённых земными предметами. Не можем дождаться, чтобы начать заполнять последние версии биомов всем созданным.
Джеральдина закончила набор анимаций устрашения для существ. Такое поведение будет сообщать игрокам, что существа недовольны их присутствием и собираются напасть. Для полного понимания ситуации - посмотрите её запись.
Вот и всё, скоро увидимся!
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".