Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Тестовое обновление №162 - Мастерство, предсказания и выносливость! |
|
2706 0 4 мая 2017 г. Редакция
|
Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.
Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.
Описание:
Это обновление продолжает процесс развития введения, целей, черт и развития персонажа. Всё это ещё пока не закончено. Мы понимаем, что эти области требуют большей проработки, прежде чем мы выпустим их в живую версию.Однако, мы хотим поделиться нашими успехами со всеми, чтобы вы в ответ поделились с нами своими отзывами. Мы весьма восприимчивы! Так что свободно рассказывайте, что вам нравится, что не нравится, и что, по вашему мнению, нуждается в доработке.
Важно:
Все игроки были сброшены - возвращены в исходное состояние. Это означает, что каждый сможет испытать новый игровой процесс с самого начала, с введения и первых заданий.Список изменений:
• Ремёсла, ископаемые и обмундирование:◦ Дополнительные режимы ведения огня из самострела открываются при развитии соответствующего мастерства.
▪ Беглый огонь [Rapid fire]: удерживайте кнопку, чтобы стрелять очередью.
▪ В натяг [Charge fire]: удерживайте кнопку, чтобы усилить мощность выстрела.
▪ Некоторые самострелы позволяют вести беглый огонь, другие - стрелять с большей силой, третьи не имеют особых режимов. Попробуйте разные или проверьте соответствующую статью.
• Существа, сражения и персонажи:
◦ Эффект от попадания из самострела предсказывается с клиентской стороны и проигрывается без подтверждения от сервера.
◦ Улучшена видимость каракатиц, попрыгунов и плевунов в темноте.
◦ Выносливость:
▪ Голубая полоска под шкалой здоровья теперь отражает запас сил, а не воздух.
▪ Запас дыхания действует как прежде, но не отображается на экране. Будьте аккуратны при заплывах!
▪ Выносливость расходуется при движении, прыжках и использовании вещей.
▪ Выносливость восстанавливается со временем.
▪ Когда силы израсходованы, персонаж временно становится "утомившимся": все его параметры снижаются до первоначальных значений. Бежать такой персонаж больше не может - нужно подождать, пока силы восстановятся.
• Святилище, введение, цели и развитие:
◦ Перебалансировано количество опыта, необходимого для каждого уровня.
◦ Начальная высота прыжка уменьшена, но увеличена максимальная высота прыжка при его развитии, и добавлен двойной прыжок. Зажмите пробел, чтобы прыгнуть дальше, и нажмите пробел, находясь в воздухе, чтобы прыгнуть ещё раз. Оба действия требуют соответствующих навыков.
◦ НИП в Святилище теперь будет появляться после вступления.
◦ Изменено место появления игрока в Святилище, чтобы были видны обе конструкции врат.
◦ Множество изменений внесено в цепочку введения:
▪ обновлена справочная информация;
▪ подправлен порядок действий, чтобы введение было понятнее.
◦ Множество изменений внесено в цели:
▪ После введения у вас доступно только по одной цели для шахтёра, собирателя и исследователя, вместо девяноста целей для всех профессий сразу.
▪ Вы начинаете всего с двумя ячейками для целей. Остальные будут открываться с ростом уровня.
▪ Обновлены цели первого яруса.
▪ Доступны цели второго яруса.
▪ Обновлён порядок следования целей.
▪ Завершение всех целей по профессии открывает новые цели.
▪ Необходимо завершить цели для шахтёра [Miner], собирателя [Gatherer] и исследователя [Explorer], чтобы открыть цели для остальных профессий.
▪ Категория "Ремонтник" [Mender] удалена до тех пор, пока эта профессия не станет пригодной для игры.
▪ Исправлена масса ошибок, но в системе целей ещё могут возникать проблемы.
• Интерфейс:
◦ Обновлены списки рецептов в машинах и интерфейс очереди изготовления.
◦ Обновлён интерфейс врат червоточины.
◦ Обновлён интерфейс древа навыков.
Исправленные проблемы:
• Монеты снова можно продавать.• Текст общения перестал в центре экрана накладываться на другие игровые сообщения.
• В пещерах больше не появляется туман.
• Дальность установки блоков снова постоянная.
• Цвет значка склада теперь всегда совпадает с цветом содержимого.
• Пункты меню больше не обрезаны сверху и снизу.
• Больше нет не включаемых целей в списке еженедельных заданий.
Известные проблемы:
• Задание "Travel Back To Your Campfire" [Вернитесь к своему костру] может не срабатывать, если вы стоите рядом с костром, но не в его поле. Попробуйте отойти и подойти к нему снова, чтобы оно выполнилось.
• Иногда из существ выпадают трофеи раньше, чем те шлёпнутся на землю.
• Невозможно переключать вкладки меню инвентаря при помощи кнопок геймпада.
• Игра не отображает сообщение, когда достигнут предел количества сохранённых мест (32 штуки).
• Иногда вещи не складываются по-умному с другими вещами той же категории.
• Выбор обеих кнопок мыши на использование левой руки отключает левую кнопку мыши. Чтобы исправить это, удалите файл C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\boundless\user_settings\yourname\controls.json.
• Если игра (загрузчик) вылетает при запуске под Windows 7 и 8, возможно вам потребуется установить Обновление для универсальной среды выполнения C в Windows.
• Игра отображает сообщение о приветствии в мире за порталом на расстоянии до портала.
• Меню может снова открываться после закрытия.
• Меню настройки портала отображает некорректные названия планет.
• Невозможно закрыть инвентарь, пока используется чат.
• Невозможно продать некоторые вещи, даже если цвет совпадает с указанным в лавке покупки.
• Вещь, помещённая в лавку покупки, отключается, если такая же вещь положена в хранилище.
• Требуемые вещи совсем другие, по отношению к тем, что положены на лавку покупки.
• Текст описания портала накладывается сам на себя, если имя жетона портала слишком длинное.
• Иконки умных складов имеют не те же цвета, что и содержимое.
• Пузыри диалога могут остаться над персонажем после прохождения через портал.
• Двери и люки при открытии и закрытии могут защемить персонажа, не давая ему сдвинуться с места. Чтобы освободиться, откройте или закройте дверь снова и отойдите подальше.
• Лавки покупки требуют снять вещи, установленные на них до Обновления 151. Потерпите и они исправятся.
• Отображение сущностей не всегда верно работает при наличии нескольких Врат очень близко друг к другу или если Врата открываются в место, которое очень близко к ним.
• Самоцветный крюк самостоятельно сматывается, если на нём повиснуть.
• Интерфейся неправильно отрисовывается Intel HD под Windows.
• Шифт-клик на вещи из лавки продажи показывает странные номера и не всегда переносит вещь в покупательскую корзину.
• Шифт-клик и перетягивание монет в меню торговли может вызывать вылет игры.
• У некоторых экстракторов отсутствует анимация.
• Некоторые предметы, способные к взаимодействию (ремесленный стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновлений. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины, если они расположены под водой.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".