Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Обновление №156 - Разделка поумневших существ |
|
1865 0 24 февраля 2017 г. Редакция
|
Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.
Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.
Список изменений:
• Сражения с существами:◦ Добавлено система управления ИИ:
▪ Существа будут обходить препятствия вместо того, чтобы переть прямо в них.
▪ Существа теперь значительно резе падают со скал.
◦ Существа теперь более склонны пробовать забраться и прыгать на скошенные блоки.
◦ Падающая тень от существ теперь под ними, когда они умирают.
◦ Чтобы забрать что-то с трупа существа теперь нужно разделывать труп.
▪ Несколько игроков могут получить свою долю при разделке одного существа.
▪ С существ теперь всегда можно взять как минимум один трофей.
▪ Эффект свечения показывает, что с существа можно что-то взять.
◦ Исправлено отсутствие падения убитых каракатиц на землю.
◦ До 30 метров увеличена дистанция потери цели для плевунов и козлорогов.
• Графический интерфейс
◦ Добавлено значение повреждения при попадании по существу.
◦ Добавлена подсказка "Use tool to break blocks to open warp" [Используйте орудие для того чтобы сломать блоки и открыть разлом], чтобы подсказать игрокам, что делать.
◦ Исправлено положение вещей для действительно широких экранов с соотношением вроде 21:9.
◦ Исправлена ошибка, из-за которой курсор не пропадал после клика на окне с игрой.
◦ Исправлен вылет игры при удерживании левой кнопки и одновременной прокрутке колёсиком.
◦ Исправлен вылет, который случался при взаимодействии с лавками когда размер интерфейса был установлен на крупный [Large].
◦ Исправлена ошибка когда дважды появлялась информация о повреждении после взрыва попрыгуна.
◦ Оптимизирована смена вкладок и покачивание меню.
◦ На планетах отображаются сохранённые места, если в руках находится тотем.
◦ Обновлена информация о регионах в компасе.
▪ Там показывается "???", если ближайший регион ещё не исследован.
▪ Отображаемое направление использует регион как источник. Если там написано "North of ???" [Север ???], то к региону - идти на юг.
▪ Поправлены направления "EAST SOUTH" [Востоко Юг] на "SOUTHEAST" [Юго-восток].
• Движок:
◦ Добавлен код, запрашивающий у чипсета AMD выбор наибольшей производительности графического процессора.
Известные ошибки:
• [Новое] Выбор обеих кнопок мыши на использование левой руки отключает левую кнопку мыши.• [Новое] Разделка тотемом туши маленьких козлорогов может вызвать вылет.
• [Новое] Некоторые пункты меню обрезаны сверху и снизу.
• [Новое] Достижение "Workbench Construction" [Сборка верстака] не выполняется при исполнении условий.
• Двери и люки при открытии и закрытии могут защемить персонажа, не давая ему сдвинуться с места. Чтобы освободиться, откройте или закройте дверь снова и отойдите подальше.
• Лавки покупки требуют снять вещи, установленные на них до Обновления 151. Потерпите и они исправятся.
• Текст общения перекрывается с текстом других элементов интерфейса в центре экрана.
• Отображение сущностей не всегда верно работает при наличии нескольких Врат очень близко друг к другу или если Врата открываются в место, которое очень близко к ним.
• Самоцветный крюк самостоятельно сматывается, если на нём повиснуть.
• Шифт-клик на вещи из лавки продажи показывает странные номера и не всегда переносит вещь в покупательскую корзину.
• Шифт-клик и перетягивание монет в меню торговли может вызывать вылет игры.
• У некоторых экстракторов отсутствует анимация.
• Некоторые предметы, способные к взаимодействию (ремесленный стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновлений. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины, если они расположены под водой.
Порталы появятся в 157 обновлении на следующей неделе.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".