У вас тут Хеллбой не пробегал?

Мы всё ещё очень заняты подготовкой к новому обновлению Тестовой версии. Наша цель - сделать обновление таким, чтобы после него все нововведения можно было переместить в Живую версию для всех. Мы действительно благодарны всем, кто сообщает об ошибках в Тестовых обновлениях. Это действительно очень полезно.

Далее - основные изменения, грядущие в следующем обновлении:

• Многопотоковая отрисовка мира.
• Получение опыта за обычные игровые действия: копание, строительство, скашивание блоков и пр.
• Обновление целей, основанное на пользовательских отзывах.
• Обновление печи, лавок и интерфейса торговли.
• Поддержка различной вместительности рюкзака.
• Модели костра и маяка, добавленные и показывающие окончание топлива.
• Полное предсказание снарядов существ, дающее более слаженные и понятные битвы.
• Предсказание повреждений от снарядов игрока.
• Перебалансировка усталости, чтобы она больше была похожа на голод.

Код
Мы работаем над системой снарядов, добавляем поддержку для патронов вроде дроби и лучшего предсказания снарядов существ. Наша цель - позволить самострел иметь различные стрелковые возможности: беглый огонь, прицельная стрельба, стрельба дробью. Помимо этого, продолжается работа над вылизыванием бомб и механики запала, а заодно и над эффектами, которые они доставляют.

Как часть развития персонажа, рюкзак теперь поддерживает различную вместимость, увеличиваясь с уровнем.

Мы обновили отрисовку текста в интерфейсе, чтобы он поддерживал цветные значки в строках. Это будет использоваться для отрисовки управляющей информации в руководстве, а так же позволит вставлять в текст глифы и другие знаки. Перерисован интерфейс печи, лавок и торговли.

Мы продолжаем работать над целями и возвращать на место пропавшую логику.

Мы добавили логику, которая ускорит отрисовку мира в областях, где вы уже побывали. Это поможет открывать порталы значительно быстрее. Больше того, логика отрисовки перемещена в параллельный процесс, что ускорит обновление картинки при изменении уже отрисованного мира - стройке, копании и изменении уровня детализации.

Оформление
Олли на этой неделе продолжает работать над бомбами и эффектами состояний. Он также немного сбалансировал основные черты и облегчил производство кристалла червоточины [Warp Crystal], ранее известного как "улучшение целеуказателя [Warp Location picker update]" и "заряд тотема [Totem Ammo]". Это должно помочь вернуться в родной мир тем игрокам, которые где-то застряли. Кроме этого на этой неделе перед ним встало несколько задач по управлению проектом - но, к счастью, не так много, как на прошлых неделях.

Люк продолжает работать над новой системой целей. На этой неделе он главным образом составлял список задач, которые будут работать на выполнение игроком в фоновом режиме. Также он получил от Эндрю поддержку по внедрению новых элементов и целей во введение. В дополнение к целям, он потратил некоторое время на то, чтобы повысить внимательность скороходов к приближающимся игрокам. А ещё он изучил балансировку расходования выносливости на применение вещей и прыжки.

Роберт на этой неделе сосредоточился на обновлении экономических экранов. Он изучает пути улучшения общего представления и удобства использования: корзин необходимого [Request Basket], бывших покупных лавок [Buying Plinth]; прилавков [Shop Stand], бывших продажных лавок [Selling Plinth]; торговли с рук. Названия ещё в разработке, так что если у вас есть дельные идеи - как на русском, так и на английском - смело предлагайте.

Настройка корзины необходимого:

Другой пользователь продаёт вещи в корзину:

Новый вид интерфейса торговли:

Живописность
Художественная команда на этой неделе главным образом сосредоточилась на настойке персонажа. Ниже показаны снимки модуля настройки персонажа в действии.

Вы сможете выбирать из библиотеки лиц и голов, размера персонажа, типов конституции, цвета тела, цвета и типа глаз. И ещё татутуировки - каждая с тремя уровнями покрытия тела, тремя зонами настраиваемого цвета и ползунком прозрачности, чтобы можно было уменьшать интенсивность. Ниже представлено несколько примеров.




















Мы также поддерживаем разработку бомб, фабрикатов и нового Святилища. Скоро будет больше!
Комментарии
  • Комментов пока нет.