0

Еженедельник разработчиков - 26 мая 2017

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
2719 0 1 июня 2017 г. Редакция
У вас тут Хеллбой не пробегал?

УвастутХеллбойнепробегал?МывсёещёоченьзанятыподготовкойкновомуобновлениюТестовойверсии.Нашацель-сделатьобновлениетаким,чтобыпосленеговсенововведенияможнобылопереместитьвЖивуюверсиюдлявсех.Мыдействительноблагодарнывсем,ктосообщаетобошибкахвТестовыхобновлениях.Этодействительнооченьполезно.Далее-основныеизменения,грядущиевследующемобновлении:•Многопотоковаяотрисовкамира.•Получениеопытазаобычныеигровыедействия:копание,строительство,скашиваниеблоковипр.•Обновлениецелей,основанноенапользовательскихотзывах.•Обновлениепечи,лавокиинтерфейсаторговли.•Поддержкаразличнойвместительностирюкзака.•Моделикостраимаяка,добавленныеипоказывающиеокончаниетоплива.•Полноепредсказаниеснарядовсуществ,дающееболееслаженныеипонятныебитвы.•Предсказаниеповрежденийотснарядовигрока.•Перебалансировкаусталости,чтобыонабольшебылапохожанаголод.КодМыработаемнадсистемойснарядов,добавляемподдержкудляпатроноввродедробиилучшегопредсказанияснарядовсуществ.Нашацель-позволитьсамострелиметьразличныестрелковыевозможности:беглыйогонь,прицельнаястрельба,стрельбадробью.Помимоэтого,продолжаетсяработанадвылизываниембомбимеханикизапала,азаодноинадэффектами,которыеонидоставляют.Какчастьразвитияперсонажа,рюкзактеперьподдерживаетразличнуювместимость,увеличиваясьсуровнем.Мыобновилиотрисовкутекставинтерфейсе,чтобыонподдерживалцветныезначкивстроках.Этобудетиспользоватьсядляотрисовкиуправляющейинформациивруководстве,атакжепозволитвставлятьвтекстглифыидругиезнаки.Перерисованинтерфейспечи,лавокиторговли.Мыпродолжаемработатьнадцелямиивозвращатьнаместопропавшуюлогику.Мыдобавилилогику,котораяускоритотрисовкумиравобластях,гдевыужепобывали.Этопоможетоткрыватьпорталызначительнобыстрее.Большетого,логикаотрисовкиперемещенавпараллельныйпроцесс,чтоускоритобновлениекартинкиприизмененииужеотрисованногомира-стройке,копаниииизмененииуровнядетализации.ОформлениеОллинаэтойнеделепродолжаетработатьнадбомбамииэффектамисостояний.Онтакженемногосбалансировалосновныечертыиоблегчилпроизводствокристаллачервоточины[WarpCrystal],ранееизвестногокак"улучшениецелеуказателя[WarpLocationpickerupdate]"и"зарядтотема[TotemAmmo]".Этодолжнопомочьвернутьсявродноймиртемигрокам,которыегде-тозастряли.Кромеэтогонаэтойнеделепереднимвсталонесколькозадачпоуправлениюпроектом-но,ксчастью,нетакмного,какнапрошлыхнеделях.Люкпродолжаетработатьнадновойсистемойцелей.Наэтойнеделеонглавнымобразомсоставлялсписокзадач,которыебудутработатьнавыполнениеигрокомвфоновомрежиме.ТакжеонполучилотЭндрюподдержкуповнедрениюновыхэлементовицелейвовведение.Вдополнениекцелям,онпотратилнекотороевремянато,чтобыповыситьвнимательностьскороходовкприближающимсяигрокам.Аещёонизучилбалансировкурасходованиявыносливостинаприменениевещейипрыжки.Робертнаэтойнеделесосредоточилсянаобновленииэкономическихэкранов.Онизучаетпутиулучшенияобщегопредставленияиудобстваиспользования:корзиннеобходимого[RequestBasket],бывшихпокупныхлавок[BuyingPlinth];прилавков[ShopStand],бывшихпродажныхлавок[SellingPlinth];торговлисрук.Названияещёвразработке,такчтоеслиувасестьдельныеидеи-какнарусском,такинаанглийском-смелопредлагайте.Настройкакорзинынеобходимого:Другойпользовательпродаётвещивкорзину:Новыйвидинтерфейсаторговли:ЖивописностьХудожественнаякоманданаэтойнеделеглавнымобразомсосредоточиласьнанастойкеперсонажа.Нижепоказаныснимкимодулянастройкиперсонажавдействии.Высможетевыбиратьизбиблиотекилициголов,размераперсонажа,типовконституции,цветатела,цветаитипаглаз.Иещётатутуировки-каждаястремяуровнямипокрытиятела,тремязонаминастраиваемогоцветаиползункомпрозрачности,чтобыможнобылоуменьшатьинтенсивность.Нижепредставленонесколькопримеров.Мытакжеподдерживаемразработкубомб,фабрикатовиновогоСвятилища.Скоробудетбольше!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.