Сколько бы мы ни ругали Wonderstruck за неторопливость, они с головой ушли в разработку. У Джеймса не хватает времени даже добавлять заглавные картинки в записи. Что уж тут говорить про задержку на пару недель? Наверстаем! ;)

Мы с головой ушли в работу над пошаговыми прогонами тестовых механик, чтобы подготовить их с выпуску в Живой версии. Система целей потихоньку меняется в пользу основных настроений в отзывах игроков. Чтобы загрузка игры и прорисовка порталов работали быстрее, мы также работаем над процессом загрузки мира: потоковым получением данных, кэшированием и зримым представлением ландшафта.

Код
Новая механика устрашения добавлена в игру. Существа теперь выказывают свою неприязнь, если игрок подошёл слишком близко или представляет собой опасность - с учётом нападения на существ в недавнем прошлом.

Прообраз системы бомб внедрён в игру - они скачут по поверхности как каучуковый мячик, и потянули за собой новую анимацию броска. Введён прообраз эффектов состояния, чтобы показать, что персонаж усилен или ослаблен.

Перерисовка интерфейса продолжается, и страница персонажа с чертами и навыками теперь отображает больше информации по каждому пункту.

В настройку персонажа добавлена поддержка трёхцветных татуировок и дополнительная полировка. Развивается внутренняя поддержка мультов - нескольких персонажей для каждого игрока.

Модели костра и маяка добавлены в игру. Они будут показывать, когда топливо подходит к концу.

Дальнейшая работа по использованию дополнительных процессов для отрисовки мира дала хорошие результаты. Похоже, это позволит удвоить производительность.

Оформление
Люк внедрил изменения во введение и цели, как и было описано в его записи. Спасибо всем, кто оставлял свои отзывы и критику. Кроме этого, Люк балансирует новую систему опасности.

Олли продолжает настраивать и добавлять новое ПО по управлению проектами. Верх напряжеия - перемещение всех записей о багах с GitHub на JIRA. Лучше и быть не может! Кроме этого он помогает Марку с экраном персонажа и Дэвиду с бомбами.

Роберт работает над значками в игре. Это требует долгого времени чтобы сделать что-то маленькое! Кроме этого он изучает масштабирование интерфейса на различных настройках и устанавливает хорошие значения "по умолчанию" как для ПК, так и для PS4.


Параллельно с этим, он обновляет экран профиля персонажа и готовит новую версию экрана маяка.


Живописность
На этой неделе художественная команда была не в полном составе, поскольку некоторые из нас заболели. Но разработка продолжается! Аманда продолжает идею столбов. Мы продолжаем настройку персонажа - добавляем формы глаз, различные формы лиц и нательные узоры.

Джессика закончила новую модель лавки покупки. Лавка перерисована в корзину, куда можно было бы складывать запрошенные вещи. Мы надеемся, что это будет более очевидным.


Мы приближаемся к финишной прямой построения библиотеки фабрикатов, вдохновлённых земными предметами. Не можем дождаться, чтобы начать заполнять последние версии биомов всем созданным.








Джеральдина закончила набор анимаций устрашения для существ. Такое поведение будет сообщать игрокам, что существа недовольны их присутствием и собираются напасть. Для полного понимания ситуации - посмотрите её запись.

Вот и всё, скоро увидимся!
Комментарии
  • Комментов пока нет.