Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков - 7 апреля 2017 |
|
2129 0 13 апреля 2017 г. Редакция
|
Среди готовых изменений механика оценки маяков и поселений, пересмотренный набор вводных заданий, а также новая система черт (атрибутов), запускающая все составляющие RPG. Они будут выпущены обновлением тестовой версии игры в Steam. Скорее всего это произойдёт в среду или четверг. Все новинки ещё в разработке, но они уже пригодны к использованию и могут существенно изменить игру.
Кроме этого, у нас подготовлен набор для обновления интерфейса, шкур козлорогов, анимации для вида от первого лица и много чего другого.
Код
Мы продолжаем обновлять маяки, улучшать первичную версию их интерфейса и логику использования топлива.На экран добавлено больше подробностей про интерактивные блоки, такие как машины и лавки, чтобы показать заданные в маяке для них права. Перерисовка интерфейса затронула экраны машин и изготовления вещей. Некоторое время было потрачено на устранение ошибок, относящихся к умным складам.
Новое вводное руководство уже создано и испытывается. Мы продолжаем работу над чертами (атрибутами) и возможностью открывать навыки. В частности, высокоуровневые орудия теперь поддерживают разрушение нескольких блоков за один удар. Причём среди вариантов есть горизонтальная линия, крест и полный квадрат. Снаряды теперь тоже могут разрушать блоки, если они достаточно сильны. Но только инструментами можно добывать природные материалы.
К обновлённым анимациям персонажа добавилось поедание. Так что больше вам не придётся мясом копать.
Мы добавили сворачивание сообщений, чтобы уменьшить количество пересылаемых данных. Это должно сократить провисы, особенно при слабом подключении и по WiFi.
Оформление
Люк продолжает просматривать все биомы и чтобы собрать лучшие в следующем наборе миров. Если вы хотите присоединиться к созданию биомов - добро пожаловать в наш репозиторий. И ещё Люк вместе с Эндрю работает над задачами и вводным руководством.Олли вернулся к балансировке получивших развитие орудий. Кроме этого он изучает данные существ, чтобы сделать их более сбалансированными. И в промежутках разрабатывает систему ковки вещей.
Роберт главным образом занят улучшением и вылизыванием существующих элементов интерфейса, включая дополнительные значки и состояния компаса, обновлением уведомлений и отображением состояний персонажа на экране. Кроме этого он подбирает значки для поселений различного размера.
Значки поселений:
Обновление HUD - заметите ли вы разницу?
Живописность
На этой неделе Джеральдина продолжила работу над окончательными движениями молота и других орудий. Здесь кроются небольшие изменения структуры самих моделей, так что оно попадёт в обновление как только будет полностью завершено.Миньи продолжила свои исследования на ниве предметов для украшения, занявшись столбами и различными сборными штуками. Посмотрите, что у неё получается.
Джессика внедряет уровни попрыгунов, каракатиц, скороходов и плевунов. Кроме этого, она продвигает бутылочки и разнообразные вещи, показанные на прошлой неделе. Олли разрабатывает их применение для того, чтобы они появились в игре.
Как упоминалось в последней паре выпусков, мы сейчас работаем над созданием библиотеки землеподобных фабрикатов для миров релиза.
Пещерные огни - отличный источник блеска:
Фруктовые деревья - но мы не рекомендуем есть эти плоды:
Лес блеска - вообразите, как вы бредёте через сокрытый лес блеска:
Нависающие деревья - эти деревья с широкими кронами создадут мрачный полог леса:
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".