Серьёзные изменения в игре продолжаются. Древо навыков переработано, а система целей откорректирована для более правильной работы.

Это обновление доступно в тестовой версии Безграничности в Steam.

Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.


Описание:
Это обновление продолжает процесс развития введения, целей, черт и развития персонажа. Всё это ещё пока не закончено. Мы понимаем, что эти области требуют большей проработки, прежде чем мы выпустим их в живую версию.

Однако, мы хотим поделиться нашими успехами со всеми, чтобы вы в ответ поделились с нами своими отзывами. Мы весьма восприимчивы! Так что свободно рассказывайте, что вам нравится, что не нравится, и что, по вашему мнению, нуждается в доработке.

Важно:
Все игроки были сброшены - возвращены в исходное состояние. Это означает, что каждый сможет испытать новый игровой процесс с самого начала, с введения и первых заданий.

Список изменений:
Ремёсла, ископаемые и обмундирование:
  ◦ Дополнительные режимы ведения огня из самострела открываются при развитии соответствующего мастерства.
    ▪ Беглый огонь [Rapid fire]: удерживайте кнопку, чтобы стрелять очередью.
    ▪ В натяг [Charge fire]: удерживайте кнопку, чтобы усилить мощность выстрела.
    ▪ Некоторые самострелы позволяют вести беглый огонь, другие - стрелять с большей силой, третьи не имеют особых режимов. Попробуйте разные или проверьте соответствующую статью.

Существа, сражения и персонажи:
  ◦ Эффект от попадания из самострела предсказывается с клиентской стороны и проигрывается без подтверждения от сервера.
  ◦ Улучшена видимость каракатиц, попрыгунов и плевунов в темноте.
  ◦ Выносливость:
    ▪ Голубая полоска под шкалой здоровья теперь отражает запас сил, а не воздух.
    ▪ Запас дыхания действует как прежде, но не отображается на экране. Будьте аккуратны при заплывах!
    ▪ Выносливость расходуется при движении, прыжках и использовании вещей.
    ▪ Выносливость восстанавливается со временем.
    ▪ Когда силы израсходованы, персонаж временно становится "утомившимся": все его параметры снижаются до первоначальных значений. Бежать такой персонаж больше не может - нужно подождать, пока силы восстановятся.

Святилище, введение, цели и развитие:
  ◦ Перебалансировано количество опыта, необходимого для каждого уровня.
  ◦ Начальная высота прыжка уменьшена, но увеличена максимальная высота прыжка при его развитии, и добавлен двойной прыжок. Зажмите пробел, чтобы прыгнуть дальше, и нажмите пробел, находясь в воздухе, чтобы прыгнуть ещё раз. Оба действия требуют соответствующих навыков.
  ◦ НИП в Святилище теперь будет появляться после вступления.
  ◦ Изменено место появления игрока в Святилище, чтобы были видны обе конструкции врат.
  ◦ Множество изменений внесено в цепочку введения:
    ▪ обновлена справочная информация;
    ▪ подправлен порядок действий, чтобы введение было понятнее.
  ◦ Множество изменений внесено в цели:
    ▪ После введения у вас доступно только по одной цели для шахтёра, собирателя и исследователя, вместо девяноста целей для всех профессий сразу.
    ▪ Вы начинаете всего с двумя ячейками для целей. Остальные будут открываться с ростом уровня.
    ▪ Обновлены цели первого яруса.
    ▪ Доступны цели второго яруса.
    ▪ Обновлён порядок следования целей.
    ▪ Завершение всех целей по профессии открывает новые цели.
    ▪ Необходимо завершить цели для шахтёра [Miner], собирателя [Gatherer] и исследователя [Explorer], чтобы открыть цели для остальных профессий.
    ▪ Категория "Ремонтник" [Mender] удалена до тех пор, пока эта профессия не станет пригодной для игры.
    ▪ Исправлена масса ошибок, но в системе целей ещё могут возникать проблемы.

Интерфейс:
  ◦ Обновлены списки рецептов в машинах и интерфейс очереди изготовления.
  ◦ Обновлён интерфейс врат червоточины.
  ◦ Обновлён интерфейс древа навыков.

Исправленные проблемы:
Монеты снова можно продавать.
• Текст общения перестал в центре экрана накладываться на другие игровые сообщения.
• В пещерах больше не появляется туман.
• Дальность установки блоков снова постоянная.
• Цвет значка склада теперь всегда совпадает с цветом содержимого.
• Пункты меню больше не обрезаны сверху и снизу.
• Больше нет не включаемых целей в списке еженедельных заданий.

Известные проблемы:
Комментарии
  • Комментов пока нет.