Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Обновление №159 - Ископаемые, каракатицы и черты! |
|
2060 0 25 марта 2017 г. Редакция
|
Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.
Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.
Системные изменения:
В дополнение к описанным ниже особенностям, это обновление содержит изменение значительного количества систем в клиентской и серверной частях игры. Сюда входят:• Технология распределения ископаемых обновлена, а её конфигурация поправлена. Для этого все миры подверглись восстановлению, а ископаемые - перераспределению. Все территории вне маяков восстановлены до исходного состояния. Возможно, в результате этого некоторые части ваших строений и городов, не покрытые зонами влияния маяков (дороги, карьеры), были удалены.
• Серверное хранение сущностей и лоскутов мира переработано в общую базу данных для каждого мира. Это означает, что миры, созданные в Миропостроителе, легче будет внедрять, а серверами будет проще управлять с любых платформ и файловых систем.
• Клиентское приложение теперь кэширует наиболее часто загружаемые части мира. Это должно уменьшить нагрузку на сеть при перезапуске игры и проходе через недавно посещённые порталы. Надеемся, это сделает игру более устойчивой для игроков со слабым подключением. Мы добавим ещё больше улучшений сетевой части в будущих обновлениях.
Список изменений:
• Анимации с живописностью:◦ Добавлены уровни детализации труб и цветов.
• Ремёсла с экипировкой:
◦ Динамическая система черт (атрибутов).
▪ Она в основном скрыто от игроков, но позволяет изменять параметры персонажей, существ, вещей и блоков в игре.
▪ Это значит, что мы можем начать работать над навыками персонажей и горном.
▪ Здоровье и урон уменьшены в десять раз, чтобы освободить пространство для роста персонажей.
◦ Исправлена ошибка, из-за которой в торговых лавках вещи выглядели пропавшими, хотя никуда не исчезали.
◦ Планеты теперь имеют стихийные типы, и они распределены между кольцевыми мирами. Эти типы соответствуют самоцветам на планетах. Некоторые существа на стихийных планетах могут использовать соответствующие стихийные атаки.
◦ Изменены рецепты кирпичей и стекла - теперь они требуют меньше, а приносят больше.
• Сражения с существами:
◦ Трупы существ становятся невидимыми почте разделки.
◦ Существа остаются в мире, когда игрок погибает. Помните о функции червоточины из Святилища "Bump to a safe location" [Отправиться в безопасное место], чтобы выбраться из передряги.
◦ Существа не будут восстанавливаться через некоторое время после смерти. Это должно сделать трудные миры более природными для проживания. Чтобы встретится с новыми врагами, игрокам придётся отправляться в приключение.
◦ Существа больше не нападают на игроков, которых не могут видеть.
◦ Исправлено исчезание существ с другой стороны портала.
◦ Исправлено исчезание не забранных игроком трофеев после его возрождения.
◦ Определены разновидности существ, существующих в каждом мире. В каждом мире будет появляться по две разновидности каждого существа - то есть две каракатицы четвёртого уровня будут иметь различное здоровье, урон, скорость и стихийные или иные особые способности. Это верно и если они живут в одном мире, и в разных.
◦ Добавлена новая "тяни-толкай" атака каракатиц для высокоуровневых миров. Во время такой атаки:
▪ Каракатица выбирает зону, которую будет атаковать.
▪ Если спустя секунду игрок в этой области оказывается игрок, каракатица подхватывает его и выкидывает в воздух.
• Интерфейс:
◦ Как начало нового вида интерфейса, обновлена вкладка рюкзака.
◦ Также обновлена вкладка с рецептами изготовления "на коленке".
• Озвучка с эффектами:
◦ Новое звучание самоцветных факелов.
◦ Исправлено появление постоянного шума.
• Движок:
◦ Клиентское приложение теперь сохраняет данные о мире для ускорения загрузки в распространённых случаях.
◦ Исправлены падающие тени.
Известные ошибки:
• [Новое] Невозможно переключать вкладки меню инвентаря при помощи кнопок геймпада.• [Новое] Игра не отображает сообщение, когда достигнут предел количества сохранённых мест (32 штуки).
• [Новое] Иногда вещи не складываются по-умному с другими вещами той же категории.
• Выбор обеих кнопок мыши на использование левой руки отключает левую кнопку мыши. Чтобы исправить это, удалите файл C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\boundless\user_settings\yourname\controls.json.
• Если игра (загрузчик) вылетает при запуске под Windows 7 и 8, возможно вам потребуется установить Обновление для универсальной среды выполнения C в Windows.
• Игра отображает сообщение о приветствии в мире за порталом на расстоянии до портала.
• Меню может снова открываться после закрытия.
• Меню настройки портала отображает некорректные названия планет.
• Невозможно закрыть инвентарь, пока используется чат.
• Невозможно продать некоторые вещи, даже если цвет совпадает с указанным в лавке покупки.
• Вещь, помещённая в лавку покупки, отключается, если такая же вещь положена в хранилище.
• Требуемые вещи совсем другие, по отношению к тем, что положены на лавку покупки.
• Текст описания портала накладывается сам на себя, если имя жетона портала слишком длинное.
• Иконки умных складов имеют не те же цвета, что и содержимое.
• Пузыри диалога могут остаться над персонажем после прохождения через портал.
• Разделка тотемом туши маленьких козлорогов может вызвать вылет.
• Некоторые пункты меню обрезаны сверху и снизу.
• Двери и люки при открытии и закрытии могут защемить персонажа, не давая ему сдвинуться с места. Чтобы освободиться, откройте или закройте дверь снова и отойдите подальше.
• Лавки покупки требуют снять вещи, установленные на них до Обновления 151. Потерпите и они исправятся.
• Текст общения перекрывается с текстом других элементов интерфейса в центре экрана.
• Отображение сущностей не всегда верно работает при наличии нескольких Врат очень близко друг к другу или если Врата открываются в место, которое очень близко к ним.
• Самоцветный крюк самостоятельно сматывается, если на нём повиснуть.
• Шифт-клик на вещи из лавки продажи показывает странные номера и не всегда переносит вещь в покупательскую корзину.
• Шифт-клик и перетягивание монет в меню торговли может вызывать вылет игры.
• У некоторых экстракторов отсутствует анимация.
• Некоторые предметы, способные к взаимодействию (ремесленный стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновлений. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины, если они расположены под водой.
Обновление 159.1:
• Исправлена ошибка сброса параметра Field of View [Поле зрения] при выходе из меню.• Исправлен вылет при изготовлении чертежей маяка.
• Исправлено случавшееся заикание игры при загрузке множества лоскутов мира сразу - то есть поблизости от порталов.
• Исправлено отсутствие повреждения предметов в складах при смерти.
• Исправлен вид снаряда для каменного самострела, выглядевшего как сам самострел.
• Увеличено количество опыта за копание и нападение.
• Уменьшена громкость звучания самоцветных факелов.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".