Порталы - очень удобная штука. У нас их в поселении уже три штуки, а благодаря порталам в других поселениям я совершенно бесплатно побывал на пяти новых для себя планетах. А теперь порталов может быть ещё больше - их логика была переработана.

Это обновление доступно в Живой [Live] версии Boundless в Steam.

Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.

Описание:
Это обновление содержит переработку конфигурации отрисовки порталов, чтобы их больше можно было открывать единовременно.


Список изменений:
Анимация с живописностью:
  ◦ Добавлены движения для ремонтного ключа и чертежей на виде от третьего лица.

Ремёсла с обмундированием:
  ◦ Исправлена ошибка, из-за которой можно было заряжать тотем железным самострелом.
  ◦ Исправлено ошибочное складывание двух плит разных типов или цветов.

Сражения с существами:
  ◦ Добавлено вертикальное смещение отметок существ на компасе, отражающее их реальное положение относительно персонажа.
  ◦ Исправлена внезапная остановка анимации смерти каракатицы во время её падения.

Интерфейс:
  ◦ Добавлен новый значок для компаса, обозначающий не обобранные трупы существ.
  ◦ Улучшено управление значками компаса, чтобы дать приоритет сущностям непосредственно перед игроками.

Движок:
  ◦ Улучшена логика работающих порталов. Это должно положить конец проблеме того, что порталы не открывались просто из-за других порталов поблизости. Так что теперь можно держать больше поталов открытыми, и уровень прорисовки ландшафта динамически снижается, по мере количества порталов вокруг.
  ◦ В три раза уменьшено количество получаемых сокетов данных.

Исправленные ошибки:
• Левые стрелки в настройках снова работают.

Известные ошибки:
[Новое] Игра отобажает сообщение о приветствии в мире за порталом на расстоянии до портала.
[Новое] Меню может снова открываться после закрытия.
[Новое] Меню настройки портала отображает некорректные названия планет.
• Невозможно закрыть инвентарь, пока используется чат.
• Невозможно продать некоторые вещи, даже если цвет совпадает с указанным в лавке покупки.
Вещь, помещённая в лавку покупки, отключается, если такая же вещь положена в хранилище.
• Требуемые вещи совсем другие, по отношению к тем, что положены на лавку покупки.
• Текст описания портала накладывается сам на себя, если имя жетона портала слишком длинное.
• Иконки умных складов имеют не те же цвета, что и содержимое.
• Пузыри диалога могут остаться над персонажем после прохождения через портал.
• Выбор обеих кнопок мыши на использование левой руки отключает левую кнопку мыши.
• Разделка тотемом туши маленьких козлорогов может вызвать вылет.
• Некоторые пункты меню обрезаны сверху и снизу.
Двери и люки при открытии и закрытии могут защемить персонажа, не давая ему сдвинуться с места. Чтобы освободиться, откройте или закройте дверь снова и отойдите подальше.
Лавки покупки требуют снять вещи, установленные на них до Обновления 151. Потерпите и они исправятся.
• Текст общения перекрывается с текстом других элементов интерфейса в центре экрана.
• Отображение сущностей не всегда верно работает при наличии нескольких Врат очень близко друг к другу или если Врата открываются в место, которое очень близко к ним.
Самоцветный крюк самостоятельно сматывается, если на нём повиснуть.
• Шифт-клик на вещи из лавки продажи показывает странные номера и не всегда переносит вещь в покупательскую корзину.
• Шифт-клик и перетягивание монет в меню торговли может вызывать вылет игры.
• У некоторых экстракторов отсутствует анимация.
• Некоторые предметы, способные к взаимодействию (ремесленный стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновлений. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины, если они расположены под водой.
Комментарии
  • Комментов пока нет.