Наконец-то в игру добавлены постоянные порталы! Открывать их не так уж просто, но это того стоит.

Это обновление доступно в Живой [Live] версии Boundless в Steam.

Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.


Список изменений:
Живописности с анимацией:
  ◦ Обновлены анимации орудий для лопаты, стамески и топора.

Ремёсла с обмундированием:
  ◦ Добавлены порталы:
    ▪ Создайте блоки Врат портала и расположите их прямоугольником. Обратите внимание, что их можно располагать только внутри маяка.
    ▪ Создайте в готовом портале его жетон и поместите этот жетон в другой портал такой же формы.
    ▪ Вставьте достаточное количество Осколков Оорта, чтобы запитать портал, и жмите кнопку открытия.
    ▪ Если жетон является неправильным, или же место назначения уже открыто, соединение порталов не удастся. Заряд при этом потеряется.
    ▪ Запущенный портал ведёт себя как разрыв червоточины. Обе стороны портала переходят в состояние загрузки, затем в состояние готовности к разрушению. Если врата не были разрушены, они засыпают до тех пор, пока это не произойдёт.
    ▪ Когда портал полностью открыт, он питается с той стороны, с которой был запущен. Над ним отображается, сколько он ещё будет существовать. Сам портал при этом способен принимать дополнительные Осколки Оорта, чтобы питаться после открытия.
    ▪ Портал может быть перезапущен из спящего состояния и может быть открыт и закрыт с обеих сторон. Но только одна сторона используется для подпитки.
    ▪ Чем больше портал, тем дальше он может вести. Цена использования полностью определяется его размером.
  ◦ Исправлена ошибка из-за которой цветы трудно было выкапывать.
  ◦ Рецепты с трофеями:
    ▪ Можно изготовить Врата портала на верстаке.
    ▪ Грубые Оорт-камни можно добыть из скороходов и высокоуровневых плевунов и каракатиц.
    ▪ Осколки Оорта можно извлечь из грубых Оорт-камней
  ◦ Подчищено поведение червоточин: теперь они всегда открываются в "безопасное" место (ни в воздухе, ни в лаве, ни глубоко под водой, ни в чьём-то маяке), если только вы не вручную их туда направите. Добавлены разрешения на запуск, открытие или переоткрытие (если врата заснули) для тех, кому это позволяет маяк.
  ◦ Исправлен порядок расположения частей машин, чтобы они лучше выглядели в целом.
  ◦ У цветов теперь подходящие объёмные модели.

Сражения с существами:
  ◦ Изменено масштабирование скороходов, так что их разнообразие теперь меньше.
  ◦ Изменена отладочная информация о подключении: теперь она отображает скорость подключения в битах. Так будет проще сопоставлять её с со скоростью, выделенной провайдером, и тестами. Для удобства скорость отображается в кибибитах и мебибитах. Ещё добавлено отображение текущей скорости загрузки лоскутов мира.
  ◦ Каракатицы используют систему управления, которая позволит им ориентироваться внутри пещер.
  ◦ Исправлено погружение каракатиц в пол вблизи обрывов.

Интерфейс:
  ◦ Добавлена система сбора информации о друзьях: в сети ли они; в каком мире они были в последний раз; если они в сети, то где примерно находятся.
  ◦ Добавлено проложение червоточин к друзьям. Оно стоит столько же, сколько и обычные червоточины.
  ◦ Исправлена ошибка, из-за которой выбор региона не предлагался новым игрокам.
  ◦ Исправлено отсутствие заглавных букв в именах персонажей.
  ◦ Уменьшено количество данных, отправляемых компасом.
  ◦ У игроков теперь есть "домашнее место" куда они предварительно попадают при входе на сервер впервые. Оно обновляется при первой установке маяка. Также можно назначить таковым маяк, к которому у вас есть доступ: это делается через вкладку "Location". Проложить червоточину до "дома" стоит обычное количество монет, но вы можете это сделать даже если уйдёте в минус. Благодаря этому вы никогда не останетесь неизвестно где.

Музыка со звуками:
  ◦ Исправлено пропадение звуков существ.

Движок:
  ◦ Исправлено падение сервера и клиентского приложения при выпадении вещей в воде.

Resolved Known Issues:

Исправленные ошибки:
• Задание "Workbench Construction" [Сборка верстака] работает как положено.

Известные ошибки:
[Новое] Не работает левая стрелка во множестве игровых опций. Слава цикличной прокрутке!
[Новое] Невозможно закрыть инвентарь, пока используется чат.
[Новое] Невозможно продать некоторые вещи, даже если цвет совпадает с указанным в лавке покупки.
[Новое] Вещь, помещённая в лавку покупки, отключается, если такая же вещь положена в хранилище.
[Новое] Требуемые вещи совсем другие, по отношению к тем, что положены на лавку покупки.
[Новое] Текст описания портала накладывается сам на себя, если имя жетона портала слишком длинное.
[Новое] Иконки умных складов имеют не те же цвета, что и содержимое.
[Новое] Пузыри диалога могут остаться над персонажем после прохождения через портал.
• Выбор обеих кнопок мыши на использование левой руки отключает левую кнопку мыши.
• Разделка тотемом туши маленьких козлорогов может вызвать вылет.
• Некоторые пункты меню обрезаны сверху и снизу.
Двери и люки при открытии и закрытии могут защемить персонажа, не давая ему сдвинуться с места. Чтобы освободиться, откройте или закройте дверь снова и отойдите подальше.
Лавки покупки требуют снять вещи, установленные на них до Обновления 151. Потерпите и они исправятся.
• Текст общения перекрывается с текстом других элементов интерфейса в центре экрана.
• Отображение сущностей не всегда верно работает при наличии нескольких Врат очень близко друг к другу или если Врата открываются в место, которое очень близко к ним.
Самоцветный крюк самостоятельно сматывается, если на нём повиснуть.
• Шифт-клик на вещи из лавки продажи показывает странные номера и не всегда переносит вещь в покупательскую корзину.
• Шифт-клик и перетягивание монет в меню торговли может вызывать вылет игры.
• У некоторых экстракторов отсутствует анимация.
• Некоторые предметы, способные к взаимодействию (ремесленный стол, машины, блок управления маяком) могли испортиться во время обновлений. В таком случае, при попытке взаимодействовать с ними в лучшем случае они не ответят, а в худшем - уронят игру. Чтобы справиться с этой ошибкой, предметы необходимо переместить. Это легко сделать со всем, кроме маяка - разбить, подобрать, установить обратно. В случае с маяком это работает также, но тут вам придётся сразу же переставить все поля, и в это время всё ваше имущество лишится защиты. Лучше будет сделать ещё один маяк, разместить рядом, а затем убрать старый - это позволит сохранить всё как есть.
• Рецепты всё ещё не полны.
• Неправильно обрабатываются машины, если они расположены под водой.
Комментарии
  • Комментов пока нет.