Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Обновлённая информация о деревьях навыков |
|
1960 0 18 марта 2017 г. Редакция
|
Я начал с переработки основной идеи системы навыков:
• Исходное состояние - все персонажи начинают игру таковыми и могут развиваться отсюда, то есть у них нет классов.
• Всесторонность или специализация - персонаж может стать специализированным в одной области, развиваться всесторонне или же как заблагорассудится.
• Свобода формы - навыки не разложены по раздельным областям, и игроки могут составлять свои комбинации. То есть вы сами решаете, какие навыки нужны хорошему охотнику, и никто не будет навязывать, что мы думаем о навыках, подходящих для хорошей охоты.
Предлагаемая структура хорошо работает в этом плане, но есть ещё пара отмеченных вами мест, где этого недостаточно. Из отзывов я понял, что предыдущее представление было сыровато: недостаточно сделать выбор между двумя различными навыками или ограничивать их выбор. Мы хотели бы разрешить подобные проблемы, но без ущерба для основной идеи (особенно третьего пункта).
Так что мы думаем поделить навыки по "деревьям", которые будут более интересно представлены. Каждое древо открывается после того как вы купите определённое количество навыков. Эти деревья объединены темами и содержат наборы путей, по которым вы можете развиваться. Внутри древа стоимость покупки навыков увеличивается с каждым навыком, купленным на начатом пути или начинающим новые пути.
Например, древо черт будет содержать пути каждой из восьми черт: живучести [Vitality], силы [Power], воли [Control], сноровки [Dexterity], ловкости [Agility], смекалки [Intelligence], удачи [Luck] и живости [Energy]. Каждый путь будет иметь длину в восемь шагов. Цена на каждом шаге будет возрастать, но пройти один путь целиком или вступить по шагу на каждый будет стоить одинаково. А вот каждое древо будет иметь свою стоимость, так что в какой-то момент более разумно станет перейти к другому древу с более дешёвыми навыками.
Вот макет интерфейса навыков (содержимое там только для вида):
Сейчас список деревьев такой:
• Ядро (основные рецепты, бег, вступление в гильдии).
• Изготовление обмундирования (рецепты ремесленных машин и оружия).
• Основные умения (владение молотом, владение самострелом).
• Исследования (улучшение компаса, дальность червоточин).
• Выносливость (восстановление здоровья, устойчивость к ушибам).
• Изготовление вещей (рецепты украшений, изготовление пачкой [Bulk]).
• Продвинутые умения (владение крюком, обработка самоцветов).
• Способности (двойной прыжок, устрашение).
• Выживание (высасывание прочности, восстановление сил).
• Атмосфера (защита от испарений, защита от едких газов).
Ещё есть идея способности по "забыванию" навыков. За один раз вы можете выбрать один навык для забывания. После этого вы получите обратно опыт и очки навыков, вложенные в него. При этом вы сможете менять навыки своего персонажа с течением времени и пробовать разные варианты без страха запороть своего героя.
И как всегда, все мысли и комментарии приветствуются.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Олли Пуркисc / Ollie Purkiss
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".