0

Обновлённая информация о деревьях навыков

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
1981 0 18 марта 2017 г. Редакция
Прошло уже почти четыре месяца с первого сообщения о системе навыков от Люка. Что же, пора обновить информацию - Олли Пуркисс рассказывает нам о том, что сотрудники Wonderstruck думают об этом сейчас. Прислушались ли разработчики ко мнениям игроков, что предыдущая версия была слабовата?

ПрошлоужепочтичетыремесяцаспервогосообщенияосистеменавыковотЛюка.Чтоже,пораобновитьинформацию-ОллиПуркиссрассказываетнамотом,чтосотрудникиWonderstruckдумаютобэтомсейчас.Прислушалисьлиразработчикикомнениямигроков,чтопредыдущаяверсиябыласлабовата?Некотороевремяназадмыделилисьсвоимипланамиоразвитииперсонажей,иярадсообщитьвамотехизменениях,которымимыпредполагаемулучшитьэтусферу.Этиизменениясостоятиздвухполовин.Однаполовинапосвященатому,каквыполучаетеопыт,иобэтомЛюкскоронапишет.Втораяполовинапосвященанавыкам,которыевыможетепокупать,развиваясвоегоперсонажа.Иименнообэтомпойдётречьздесь.Яначалспереработкиосновнойидеисистемынавыков:•Исходноесостояние-всеперсонажиначинаютигрутаковымиимогутразвиватьсяотсюда,тоестьунихнетклассов.•Всесторонностьилиспециализация-персонажможетстатьспециализированнымводнойобласти,развиватьсявсестороннеилижекакзаблагорассудится.•Свободаформы-навыкинеразложеныпораздельнымобластям,иигрокимогутсоставлятьсвоикомбинации.Тоестьвысамирешаете,какиенавыкинужныхорошемуохотнику,иниктонебудетнавязывать,чтомыдумаемонавыках,подходящихдляхорошейохоты.Предлагаемаяструктурахорошоработаетвэтомплане,ноестьещёпараотмеченныхвамимест,гдеэтогонедостаточно.Изотзывовяпонял,чтопредыдущеепредставлениебылосыровато:недостаточносделатьвыбормеждудвумяразличныминавыкамиилиограничиватьихвыбор.Мыхотелибыразрешитьподобныепроблемы,нобезущербадляосновнойидеи(особеннотретьегопункта).Такчтомыдумаемподелитьнавыкипо"деревьям",которыебудутболееинтереснопредставлены.Каждоедревооткрываетсяпослетогокаквыкупитеопределённоеколичествонавыков.Этидеревьяобъединенытемамиисодержатнаборыпутей,покоторымвыможетеразвиваться.Внутридревастоимостьпокупкинавыковувеличиваетсяскаждымнавыком,купленнымнаначатомпутиилиначинающимновыепути.Например,древочертбудетсодержатьпутикаждойизвосьмичерт:живучести[Vitality],силы[Power],воли[Control],сноровки[Dexterity],ловкости[Agility],смекалки[Intelligence],удачи[Luck]иживости[Energy].Каждыйпутьбудетиметьдлинуввосемьшагов.Ценанакаждомшагебудетвозрастать,нопройтиодинпутьцеликомиливступитьпошагунакаждыйбудетстоитьодинаково.Авоткаждоедревобудетиметьсвоюстоимость,такчтовкакой-томоментболееразумностанетперейтикдругомудревусболеедешёвыминавыками.Вотмакетинтерфейсанавыков(содержимоетамтолькодлявида):Сейчассписокдеревьевтакой:•Ядро(основныерецепты,бег,вступлениевгильдии).•Изготовлениеобмундирования(рецептыремесленныхмашиниоружия).•Основныеумения(владениемолотом,владениесамострелом).•Исследования(улучшениекомпаса,дальностьчервоточин).•Выносливость(восстановлениездоровья,устойчивостькушибам).•Изготовлениевещей(рецептыукрашений,изготовлениепачкой[Bulk]).•Продвинутыеумения(владениекрюком,обработкасамоцветов).•Способности(двойнойпрыжок,устрашение).•Выживание(высасываниепрочности,восстановлениесил).•Атмосфера(защитаотиспарений,защитаотедкихгазов).Ещёестьидеяспособностипо"забыванию"навыков.Заодинразвыможетевыбратьодиннавыкдлязабывания.Послеэтоговыполучитеобратноопытиочкинавыков,вложенныевнего.Приэтомвысможетеменятьнавыкисвоегоперсонажастечениемвремениипробоватьразныевариантыбезстрахазапоротьсвоегогероя.Икаквсегда,всемыслиикомментарииприветствуются.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.