Игра всё краше и краше - но пока что только в тестовой ветке. Видели бы вы, как благодаря новым навыкам Nibuls научился взбегать по семиметровым стенам!

Это обновление доступно в тестовой версии Boundless в Steam.

Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках здесь в комментариях, в группе на вконтакте и странице на фейсбуке.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы гарантированно скачать обновление. Если на момент выпуска обновления Steam был запущен, возможно, игра ещё не обновилась.

Список изменений:
Живописность и анимации:
  ◦ Покупная лавка получила новую модель, радикально отличающуюся от лавки продажи. Теперь это Покупная корзина.
  ◦ Новая анимация вещей в руках. Анимация различается для различных вещей и лучше масштабируется при разном соотношении сторон экрана.
  ◦ Новые эффекты для натяжки самострела, исчезания сущностей, разрушения вещей и окружения червоточины.
  ◦ Исправлено исчезновение горения факела после перемещения в Святилище и проходе через порталы и червоточины.

Ремёсла, ископаемые и обмундирование:
  ◦Изменено распределение ископаемых в начальных мирах, чтобы увеличить вероятность появления железа и меди при восстановлении мира.

Существа, сражения и персонажи:
  ◦ Введён подсчёт опасности игрока для существ:
    ▪ Введено три уровня беспокойства существ:
       ▪ Спокойный - существу не интересны окружающие игроки и ему не хочется нападать, даже если его провоцируют.
        ▪ Раздражённый - будет разворачиваться к игроку и пугать его. Стоит убраться восвояси, иначе существо нападёт.
        ▪ Разозлённый - существо зло, оно нападёт на игрока и будет его преследовать.
    ▪ Игроки теперь устрашают существ каждым своим ударом. Существа будут целиться в ближайших игроков с учётом их опасности.
    ▪ Осторожно! При увеличении вашей опасности увеличивается и расстояние, на котором существа будут провоцироваться.
    ▪ Если вы хотите, чтобы ваша опасность снизилась, прекратите бить существ и дайте развеяться запаху крови с ваших рук.
    ▪ В дереве навыков есть навыки, увеличивающие и уменьшающие прирост опасности с каждым вашим действием.

  ◦ Улучшено боевое прогнозирование и ощущения:
    ▪ Полёт снарядов самострелов теперь значительно лучше выглядит при слабом подключении. Раньше игроки могли видеть, что их снаряд летит медленно, пока игра получает ответ от сервера. Теперь же снаряды всегда летят на полной скорости.
    ▪ Взаимодействие с существами, как и ближним оружием, так, особенно, и стреляющим, теперь будет значительно более аккуратным. Существенно снижена возможность ошибочных предсказаний и повышена точность фиксации попаданий - включая использование крюка.

Святилище, введение, цели и развитие:
  ◦ Изменения в целях:
    ▪ Сейчас вы получаете в четыре раза больше опыта за все цели, включая ежедневные и еженедельные. Это временная мера на период раннего доступа, и мы продолжим балансировать эту область до самого конца.
    ▪ Некоторые цели изменили порядок, содержание или расположение.
    ▪ Задача целей - обучить вас всем возможностям игры. Не все аспекты уже освещены целями, но они будут добавляться вплоть до релиза.

  ◦ Обновлено руководство со следующими изменениями:
    ▪ Уменьшено количество материалов, необходимых в начале сбора листвы и древесины.
    ▪ Теперь говорится, как использовать чертежи маяка.
    ▪ Теперь вам не нужно находить новый регион, если вы уже нашли новый. Достаточно лишь сделать круг в сотню шагов.

  ◦ Изменились правила открытия червоточин:
    ▪ Дальность проложения червоточины ограничена необходимостью развития навыка. Но вы по-прежнему можете проходить через любые порталы и червоточины, открытые другими игроками.
    ▪ Ограничения дальности не действуют при возвращении домой. Домой вы вернутся всегда сможете.
    ▪ Ограничения по минимальному размеру врат действуют для порталов как и прежде, но больше не влияют на червоточины.

Интерфейс:
  ◦ Добавлена вкладка профиля на экран персонажа. Открывается кнопкой "K".
    ▪ Показывает текущий уровень и успешность в получении следующего.
    ▪ Содержит дополнительную информацию об отметке дома, монетах, полях маяка и очках навыков.
    ▪ На отдельных панелях указаны параметры персонажа и его устойчивость к агрессивным факторам.
  ◦ Разделены интерфейс игрового меню и обновлённый вид.
  ◦ Подсказки на навыках теперь содержат подробное описание.
  ◦ Обновлён интерфейс управления маяком.
  ◦ Обновлён интерфейс смерти.
  ◦ Обновлён интерфейс возвращения в Святилище.
  ◦ Обновлён интерфейс настроек.
  ◦ Обновляется экран персонажа.

Звуки и музыка:
  ◦ Добавлена озвучка каждого из уровней козлорогов.

Миропостроитель:
  ◦ Исправлена ошибка, из-за которой функции шума по картинке имели фиксированную частоту. Все шумовые функции принудительно привязываются к размеру мира, что делало дискретным спектр частот. В то же время функции шума по картинке не могли иметь значительное количество частот в высокой части спектра. Изменение может повлиять на любые конфигурации, использующие картиночные шумы, так что вам стоит их проверить.

Исправленные ошибки:
• Клиент перестал вылетать при запуске из Миропостроителя.
Задание "Travel Back To Your Campfire" [Вернитесь к своему костру] теперь срабатывает и при приближении к костру вне его зоны.

Известные ошибки:
Комментарии
  • Комментов пока нет.