Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

The_Red_Borsch / 100 последних комментариев

Канал с интересными плейлистами: youtube.com/c/RedBorsch

1
0
История изменений кармы [1]
100 последних комментариев The_Red_Borsch
  • 0The_Red_Borsch, 16 апреля 2017 г., Мои впечатления от Fallout 4

    Вспомнил вот один тест на фаната игры: d20.com.ua/tests/fallout

  • Давно не прикасался в Brutal Doom и Project Brutality... Надо будет как-нибудь поиграть. :-)

  • 0The_Red_Borsch, 26 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Meat Boy. Точнее, Super Meat Boy, так как Meat Boy был одной из кучи малоизвестных в широких кругах Flash-игр МакМиллана. У него там был куратор-продюсер из Microsoft, который следил за разработкой проекта и помог выйти их игре на консоли.

  • 0The_Red_Borsch, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Так же как Apple iTunes Store и Google Play Music. Совсем другое дело, SoundCloud и Bandcamp.

  • 0The_Red_Borsch, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Про это хорошо рассказал Zulin в Худших играх 2016 года.

  • 0The_Red_Borsch, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    МакМиллан дошёл до Steam при помощи Microsoft.

  • 0The_Red_Borsch, 8 марта 2017 г., Нимфомания по-английски

    *по-своему

  • 0The_Red_Borsch, 8 марта 2017 г., Нимфомания по-английски

    Хорошо заметна в игре скрытая модель современного капитализма в обществе. Ну, и автор явно вдохновлялся европейской культурой, заметно даже невооружённым глазом. Для японца довольно неординарно, надо сказать. :-)

    Каждая концовка и её путь по своему уникальны. Но лично мне понравились только 2-3 из них.

  • 0The_Red_Borsch, 5 марта 2017 г., Игры как антидепрессанты

    У меня по этим жанрам немного другие приоритеты: GRID, Unreal Tournament, Prince of Persia. :-)

  • 0The_Red_Borsch, 2 марта 2017 г., Всем привет

    В целом, понравилась и отзывы, и картинка, так что тоже повышу.

  • Прям какой-то must have для любителей инди. :-)

  • 0The_Red_Borsch, 25 февраля 2017 г., Всем привет

    У нас приветы с одним заголовком без текста не очень любят.

  • Achtung, achtung! Обновление master.333networks.com ! Добавлены сервера к новым играм: Battlefield 1942, Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter, Descent 3, Soldier of Fortune, Turok 2, Iron Storm, Blood II, Heretic II. В закрытой бете тестируются следующие игры: Medal of Honor: Allied Assault, Nerf Arena, Deus Ex, Independance War 2, Starfleet Command III, Dynaverse, PBA Bowling 2001. Серверы для игр в ближайших планах смотрите на веб-сайте. Кстати, по сравнению с тем, что было в 2016 году, добавили очень много серверов к Postal 2.

  • Steam в данном случае - очень плохой советчик, учитывая то, что любой человек может добавлять там к любой игре свои теги без какой-либо премодерации. Свобода слова - конечно же, хорошо, не спорю, но писать откровенную ересь на крупнейших веб-сайтах как-то глупо.

  • Это зря. В такие игры надо играть самому. А сложность там довольно варьирующаяся, зависит от выбора персонажа и стиля игры. Можно вообще ни с кем не драться и не стрелять, тогда это будет чем-то наподобие 20-80-часового визуального романа; правда, в трёхмерном мире.

  • 0The_Red_Borsch, 9 февраля 2017 г., Релизы февраля 2017 в Steam — цунами!

    Год начался вяло, но закончится хорошо.

  • Ну надо же, теперь загружается прямо из Galaxy? Удобно, что сказать...

  • 0The_Red_Borsch, 31 января 2017 г., К вопросу о читах

    Некоторые игры вообще трудно пройти без чит-кодов; как правило, к ним относятся те, которые были плохо спрограммированы. Например, Call of Ctulhu и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Первая так и не была пройдена до конца из-за нелепых багов в геймплее ближе к концу игры в PC-порте, а во второй пришлось пропустить Лиманск, так как из-за обильного количества NPC игра попросту вылетала, а сохранение больше не запускалось. Впрочем, концовка там вообще ужасная была, так что люди, забросившие её там, не многое потеряли.

  • 0The_Red_Borsch, 22 января 2017 г., Обзор Nosferatu: The Wrath of Malachi

    На самой сложной, кстати говоря. :-) Кривизна с геймплеем ещё та, чем-то напоминает упомянутый мной Call of Cthulhu. Играть стоит за атмосферу, а если хочется похожего геймплея исключительно action-shooter, то в этом плане гораздо лучше проходится трилогия Quake или Unreal.

    P.S.: Не знал, кстати говоря, что эта игра - европейская.

  • 0The_Red_Borsch, 20 января 2017 г., По одёжке или по содержанию? Manhunt 2

    Один таскает тяжеленные трупы, другой кидается тяжеленными мониторами 90-х годов (хотя, это неудивительно, так как ранее он не только мониторы поднимал).

    Мне вот интересно то, с какой силой надо использовать газетку, чтобы удушить человека или из какой же настолько плотной бумаги она должна быть? Ну, и битьё газетой тоже доставляет, с таким же успехом можно ещё было букетами цветов пощёчины делать.

  • 0The_Red_Borsch, 20 января 2017 г., По одёжке или по содержанию? Manhunt 2

    >Сюжет, наверное, единственное, ради чего можно поиграть в эту игру.
    Особенно, после A Puzzle of Flesh. Постоянно представлял себе вместо Дэниэла Лэмба Кёртиса Крэга. :-D
    >разнообразие
    На самом деле, вторая часть всё же разнообразнее, чем немного выделяется на фоне первой. Интерактивность окружения... Meh... На RenderWare такого вообще не было. Punisher, конечно же, лучше.

  • 0The_Red_Borsch, 19 января 2017 г., Руководство по прохождению 'Spelunky HD'

    *Посмотрел вики, вопрос снят.

  • 0The_Red_Borsch, 19 января 2017 г., Руководство по прохождению 'Spelunky HD'

    Если в угол загнать так, чтоб не прыгал, никаких проблем. А с шипованными ботинками - вообще легкотня.

    В GOG-версии вообще вырезали весь мультиплеер, оставив только Deathmatch.

    У меня вот вопрос такой: почему в руководстве не указан Mothership? Или его сделали до руководства?

  • 0The_Red_Borsch, 19 января 2017 г., Обзор Spelunky

    Странно, что почти никто из обзорщиков не вспоминает Lode Runner, играя в Spelunky. Они похожи, только Spelunky, конечно же, значительно более расширенная, с ограничением по времени, и в ней совсем не обязательно собирать всё золото с уровня.

  • 0The_Red_Borsch, 19 января 2017 г., По одёжке или по содержанию? Manhunt 2

    Самое сложное испытание в F.E.A.R. - пройти игру, вообще не используя slo-mo, и на высокой сложности. Кстати, у меня получилось.

  • 0The_Red_Borsch, 19 января 2017 г., По одёжке или по содержанию? Manhunt 2

    *судя

  • 0The_Red_Borsch, 19 января 2017 г., По одёжке или по содержанию? Manhunt 2

    >попытаться кого-то спасти
    >в игре от Rockstar
    OLOLO

    Ножницы, кстати, зачем-то вставили в самое начало, как и дубину, хотя в PS2 и Wii версии их там не было (отсебятина от портирующих шотландцев из Rockstar North; кстати, поэтому их и нельзя использовать для открытия дверей). Мод Extended Executions убрал эту нелепость, но добавил такой трэш из бета версии, что при некоторых казнях даже меня воротило, особенно, от ножовки. Ну, и использование свёрнутой газетки тоже поразило. Всё же вышедший полный релиз второй части оказался не такой уж трэшовый и отвратительный в плане жестокости, какой мог бы быть в бета-версии, кудя по тому моду.

    >начал танцевать (?) возле унитаза
    LOL, ну багов там до кучи было. Как раз недавно перепроходил, помню; даже с исправительным патчем, упомянутым выше, некоторые баги остались. У игры категории B просто не может не быть технических проблем, что тут говорить (хотя так обычно только про фильмы говорят).

  • 0The_Red_Borsch, 17 января 2017 г., Делимся рекордами

    Мой рекорд (GOG-версия, без учёта смертей в Steam-версии).

  • *"откиньтесь назад и смотрите"

  • >Я сама лично люблю "сюжетные" игры, но если честно, порой думается даже мне "когда уже будет геймплей?"
    Интересно будет услышать ваше мнение касательно Tender Loving Care или Point of View.
    >"Сделаем сюжет как в Голливуде!", "Глядите, спецэффекты не хуже чем в LotR!", "Смотрите-смотрите, у нас актёры озвучки дорогие, всё как в кино!" - это всё дерьмо, если не сказать грубее.
    Вспоминаю Ripper и Black Dahlia от Take-Two Software. Spoony в FMV Hell так и говорил про них: "просто сидите и смотрите".

  • А, нет, оказывается, оригиналом была одноимённая книга 1984 года.

  • LotusBlade писал в предыдущем посте, почему тот автор почти ничего не написал о геймплее, графике, звуке и сюжете. Собственно, причина перед вами в виде этого поста. Игры похожи, поэтому он не стал повторяться и писать почти то же самое. "Почти", потому что они всё же различаются. Сюжет в Phantasmagoria связан с загородным особняком и сверхъестественными вещами, а в A Puzzle of Flesh - с городом и научной фантастикой; ну и саундтрек - в Phantasmagoria грегорианский хор и мотивы King's Quest (если бы эти хотивы играли в гнетущем, а не весёлом, стиле), плюс софт-рок в стиле Bonnie Tyler в титрах, а в A Puzzle of Flesh, в основном, электронная музыка стиля 80-90-х, плюс некий эмбиент на синтезаторе в локациях. Про графику, думаю, и говорить нечего, ибо и так понятно, где лучше, а где хуже.

  • Вообще, при обсуждении названий кнопок вспомнилось вот, что при покупке мне предлагали геймпады с маркировкой кнопок под стиль Xbox и PlayStation, но в итоге мной был приобретён геймпад с цифрами. Не хотелось быть привязанным к какой-либо маркировке, а то потом привыкнешь ещё, а в игре будут показываться кнопки с совершенно другими названиями. А вот цифры как-то легче мысленно представить и как геометрические фигуры, и как буквы латинского алфавита.

  • Да и Back тоже, можно сказать, новшество, но только в плане названия, так как до Microsoft она что у Nintendo, что у Sony всегда называлась Select.

    У меня, правда, китайцы мудрить особо не стали и просто назвали кнопки цифрами по порядку, от 1 до 10. Так даже удобнее, на самом деле.

  • У меня посередине четыре кнопки, две из которых - Macro и Mode. А вообще, так действительно удобнее, к тому же, лично мой удобнее держать в руках (как я уже писал ранее), в отличие от консольных геймпадов, что были у меня. Единственное, ради чего стоит играть на геймпадах от консолей - та же причина, из-за которой, собственно, и играют на консолях, а не эмуляторах, и мы уже это обсуждали, но очень давно.

  • Хотя попадаются и некачественные сборки в плане надёжности. Но такое сейчас наблюдается со всей техникой, вне зависимости от цены.

  • Pro-level - собрать себе аркадный автомат, как Pixel Devil. Только вот удовольствие очень хлопотное, тяжёлое и очень дорогое.

    А что касается геймпада, то вот я, например, вообще не парился с этим: взял и купил обычный PC-геймпад с DirectInput. XInput принципиально не люблю, как и всё остальное от Microsoft. Правда, из-за недостатка средств, был куплен лишь DNS-геймпад (который уже с 2013-2014 сняли с продажи), но за такие деньги в то время это очень классный геймпад. Эргономичный, в отличие от консольных PlayStation и Xbox контроллеров, прямо создан под мой размер рук. Игры без DirectInput настраиваются через X360ce, а когда пользовался Steam, то там вообще всё настраивалось в меню под любые геймпады.

    Но если деньги есть, то настоятельно рекомендую Logitech, так они самые лучшие на рынке, как и их джойстики, рули и педали. Никто не сделает таких классной периферии, которую делает и по сей день Logitech.

  • Видимо, автор не хотел спойлерить слишком много. Не то, чтобы это была реклама, просто он так описал самые шокирующие части игры, видимо, забыв описать всё остальное. Зато он связался со Стетлером и опубликовал интервью.

    Автор объяснил только половину сюжета. Остальная часть довольно спойлерная, хотя, я думаю, уже к третьему, максимум, четвёртому диску уже всё становится ясно (здравствуй, Fahrenheit!) Вообще, сам сюжет вышел довольно туманным и не конца раскрытым, а уж то, что Шеннон натворила с концовкой... Это просто что-то. Мне кажется, что они бы могли постараться получше с этой концовкой. Как-будто они делали её второпях, за последние дни перед сдачей (и снова здравствуй, Fahrenheit!)

  • О, ну и цветофильтры, конечно же. Особенно понравился цветофильтр под наванием Like in other video game. И инструкция как сделать из Чувака персонажа по имени Not Important. Ребята из разработчиков умеют угарать, однако.

  • 23 со Special Delievery. Плюс, Super POSTAL Levels. Плюс, Rampage. Плюс, всё то же самое, но в совместной кампании. Плюс, с нормальным управлением вместо того ночного кошмара 1990-х.

  • Таки задержали ненадолго, но уже сегодня сняли с продажи.

    А игрушка хороша.

  • RWS на Новый год залили саундтрек на YouTube, молодцы. Музыканты хорошо перезаписали, без лишнего дисторшна, как это было в оригинале.

  • 0The_Red_Borsch, 1 января 2017 г., Мои игровые впечатления за 2016-ый

    То, что хорошо продаётся, всегда имеет маленькую скидку. Гораздо выгоднее покупать забытые и мало продающиеся тайтлы.

    У меня проблем со скидками не было. В районе от -50% до -95% были. GOG знает, как привлечь покупателя, однако. Только вот жалею о как минимум трёх купленных зря играх: Assassin's Creed, Phantasmagoria и A Puzzle of Flesh. Первая мне не понравилась ещё в первом городе, а остальные две продаются только как DOS-версии, без поддержки Windows. Даже Leisure Suit Larry: Love for Sail и то лучше купить, так как Codemasters хотя бы продают Windows-версию. В отличие от Activision, хотя бы думают об игроках, а не продают чисто ради одних только денег.

  • 0The_Red_Borsch, 31 декабря 2016 г., Мои игровые впечатления за 2016-ый

    В основном, в этом году у меня были одни перепрохождения, но также было и что-то новое.

    Хорошо запомнилась серия Leisure Suit Larry, в частности, Love for Sail. Это игра - действительно лучшая в библиотеке игр Sierra: последняя версия движка, лучшее управление среди игр Sierra, загадки, мультяшная анимация вместо устаревших пикселей... Определённо, одна из лучших игр среди тех, которые были пройдены в этом году.

    Серия Metro. Довольно интересный шутер, в целом, понравился. Правда, некоторые дуболомы за рубежом начали ныть, мол, калька с Call of Duty. Где они увидели Call of Duty в постапокалипсисе, понятия не имею.

    The 7th Guest и The 11th Hour. Очень классные в своё время квесты-пазлоиды, которые к тому же ещё и очень хорошо перевела Акелла и даже переиздала свои переведённые версии игр ещё раз под маркой Фаргуса. Сейчас, конечно же, устарели, но в целом, достойны прохождения среди уважающих квесты и, в частности, головоломки.

    Также был опыт с первой частью The Witcher. Недурно, недурно. Интересная история, харизматичный главный герой, смесь нескольких жанров... Впрочем, о чём я говорю, ведь почти все знают об этой игре.

    Из хорроров мной был оценён I Have No Mouth, and I Must Scream. Очень интересный проект, увы, незаслуженно забытый и почти совсем не известный в наших реалиях. Отличная интерактивная история с нелинейным геймплеем и хорошо пугающей атмосферой, но, увы, не без проблем. Смотрите Horror Game Classics от The Spoony One, Ной Энтвайлер подробно рассказал о ней в этой серии своих видео.

    Assassin's Creed разочаровал меня. В детстве нравилась, сейчас уже в первом городе надоедает. Не знаю, что там насчёт сиквелов, но первую часть явно переоценили. Деньги за DRM-free версию считаю потраченными зря.

    Sanitarium - интересный проект. Что-то на уровне I Have No Mouth, and I Must Scream, но менее забагованная, более удобная в управлении, похожем на Nox, и более линейная. Понравилась больше, чем IHNMAIMS.

    Deadly Premonition - интерактивное кино в открытом мире от бывших работников Konami. Смотрелась недурно; неудивительно, что Spoony проходил её аж два раза.

    Jagged Alliance 2 - интересно, нужно очень много думать и планировать стратегию. Хорошо, но на сложности средне и выше приходится проходить один квадрат с врагами от 1 часа до половины дня, с постоянными переигрываниями. Must have для стратегов.

    Broken Sword, Gabriel Knight - замечательные серии квестовых игр, must have для любителей этого жанра. И этим всё сказано.

    Quake, Unreal - интересные шутеры. Теперь понятно, почему Quake стал намного популярнее и более оценённым, чем DOOM - 3D. Жалко только, что пропали толпы монстров и адская атмосфера. Unreal тоже заинтересовал: графон по тем меркам был шикарен, а уровни - просто гигантские. Сетевые режимы в Quake и Unreal понравились больше, чем в DOOM и POSTAL 2.

    Alan Wake - интересный уход от обычного экшна в сторону хорроров от Remedy. Порт на PC вышел шикарный, никаких проблем не было замечено.

    Что больше всего запомнилось? Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh. Та ещё игрушка для того времени, содержит просто зашкаливающее количество всякой жести, взрослых тем и прочего трэша-угара-содомии во мгле ада. Harvester, конечно, попытался тоже шокировать игрока, но A Puzzle of Flesh так и не обошёл в этом плане. По советам игроков, были опробованы Tender Loving Care и Point of View. Тоже понравились; создатели The 7th Guest и The 11th Hour действительно постарались с этими полуиграми-полуфильмами.

    Сейчас пробую GRID. Хорошая гоночная игра, особенно для своего времени, своего рода полусимулятор-полуаркада. Codemasters действительно умели делать хорошие гоночные игры. Need for Speed и FlatOut и рядом не стояли.

    Многовато, конечно, получилось... Но, в общем, как-то так.

  • 0The_Red_Borsch, 28 декабря 2016 г., По одёжке или по содержанию? Manhunt 2

    К слову, единственная action-игра с проработанным ИИ до мелочей из тех, что попадались мне - F.E.A.R. Правда, акцентировавшись на ИИ, создатели Blood кое-что забыли: интересные карты, миссии и, собственно, сам хоррор, на который нам и намекает аббревиатурное название игры. Собственно, и здесь, акцентировавшись на жести, куче оружия и казнях, разработчики упустили всё остальное, плюс сделали плоховатенький (без модов) PC-порт.

    Вывод прост: идеальных игр не бывает. Deal with it.

  • 0The_Red_Borsch, 27 декабря 2016 г., По одёжке или по содержанию? Manhunt 2

    Вообще, разработчик имел полное право использовать ресурсы из другой своей игры. И даже более того: некоторые компании используют контент от сторонних студий, поэтому и у id, и у Valve, и даже у GSC были схожие древа графических объектов.

    Ну, а что касается ИИ: ни в одной игре от Rockstar он особо и не впечатлял.

  • 0The_Red_Borsch, 26 декабря 2016 г., Обзор игры Postal

    Кто бы мог подумать что в саундтреке Postal в меню, помимо невнятных шумов, ещё была и перкуссия? Увы, из-за плохой обработки и дисторшна, в оригинале звучит значительно хуже, чем в ремейке. Да и малиновый плащ у Чувака был вообще не в тему; даже разработчикам он не понравился, и они его заменили на обычный чёрный ещё во второй части.

  • Чувак не поленился и даже взял интервью у Стетлера.

  • В фильме 1997 года официальная концовка была другой, кстати говоря.

    Чем-то мне это стало напоминать ту же схему, по которой делают аниме по визуальным романам, только здесь, наоборот, сделали игру по независимому кино.

  • 0The_Red_Borsch, 25 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Нет, ну вы только посмотрите! Все игры, кроме одной вышли ну никак не раньше 10 лет тому назад. За такое время они принципиально не могут быть проверенными временем! Ну, ладно хоть Age of Empires попал в пятёрку... Игроки Steam прям расстраивают меня, честное слово.

  • 0The_Red_Borsch, 24 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Вообще, честно говоря, Phantasmagoria 2: A Puzzle of Flesh, Harvester и серия Postal по "сносности крыши" стоят в моём топе на втором месте среди всех игр. На первом стоит другая игра, на которую я недавно писал отзыв, но так как в Steam она не выходила и (в этом я уверен не менее, чем на 110%) не будет выходить, отметил в номинации именно Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh. Правда, она всё равно не попала в номинанты, как и Harvester с серией Postal, так что пофиг.

  • 0The_Red_Borsch, 21 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Не могу не согласиться. Всеволод - довольно интересная личность в этом плане. :-)

  • 0The_Red_Borsch, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Не всем понравилась. В GTA, как я уже писал, действительно всё замечательно, кроме сюжета и музыки. Ну, а DotA 2 банально популярна из-за бесплатности и многолетнего хайпа с этими стримами, рекламами и прочим.

  • 0The_Red_Borsch, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Наверное, учитывается то, что сюжет и управление транспортом стали хуже (не считая управления с геймпада). На этот раз они серьёзно акцентировались больше на открытом мире, чем на сюжете. Впрочем, для такой серии игр сюжет особо и не нужен, хотя в VC он действительно был неплох. Так что единственное, ради чего в эту игру серии и стоит играть - только ради этого самого открытого мира и кучи дополнительных миссий. Ну, и ради долгожданного ещё с Grand Theft Auto III мультипллера.

    Музло, кстати, действительно так себе. Ни одной запоминающейся композиции на радиостанциях. А ведь радиостанции на протяжении всей серии приносили классное чувство атмосферности. Хотя, видимо, это потому что я не люблю современную музыку. Разве что Def Leppard понравился, но Pour Some Sugar on Me... Почему бы не добавить пару композиций из драйвовых Pyromania или High'n'Dry вместо сопливо-лирической Hysteria? Этот альбом, конечно, тоже неплох, да и лирику я люблю, но Def Leppard'у больше шёл драйвовый стиль, чем лирический... Хотя, вот и ответ: в плейлистах игры одна поп-музыка.

  • 0The_Red_Borsch, 20 декабря 2016 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    Final Fantasy.

  • 0The_Red_Borsch, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Вот.

  • 0The_Red_Borsch, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Мне тут недавно один человек из GOG высказал своё не очень хорошее мнение по поводу топов Игротопа. Как увидел там на первых местах The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V, сразу сильно так напрягся.

  • 0The_Red_Borsch, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Наверное, просто голосовали за свои любимые игры, вне зависимости от номинации.

  • 0The_Red_Borsch, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Молодёжь, поди ж, голосовала. И ни одной игры из тех, что были выбраны мной: (кроме To the Moon).

  • Игра прям создана для Spoony. Жалко, что он уже давно не делает такие же классные видео, как раньше.

  • 0The_Red_Borsch, 11 декабря 2016 г., Обзор Duke Nukem Forever

    Они не слышали Шрека. "Трёп старика из стрип-клуба" и тот гораздо лучше лохализации.

  • Ну, играть действительно можно разве что только ради геймплея и только ярым фанатам FPS или сериала по мотивам комикса.

  • Это хорошо. Мы, таким образом, охватываем всю игровую индустрию, делая посты о своих любимых жанрах.

  • Во молодцы, даже из их первого Phantom of Inferno героиню добавили, не забыли. Их лучший визуальный роман, IMHO.

  • 0The_Red_Borsch, 11 декабря 2016 г., Админ снова в строю, продолжим...

    У человека проблем море, так что ему просто было не до веб-сайта. Ну, зато сейчас всё начнёт меняться.

  • Лично для меня - невелика потеря. Вся серия вышла довольно "на любителя". Это не значит, что она плохая, просто определённо не для всех. Лично я совсем недавно (этой весной) думал вспомнить былое, и на распродаже Ubisoft купил их единственную часть без DRM - первую. Где-то в начале между двумя самыми большими участками памяти забросил, а потом и вовсе удалил (размер у игры немаленький). В отрочестве нравилась, сейчас - уже почему-то нет. А ведь теперь даже с геймпадом играл (с нормальным и каноничным PS'ным DirectInput, а не попсовым и неудобным XInput) чтобы управляемость получше была (как и при прохождении трилогии Prince of Persia).

    Не знаю, почему, но та же трилогия Prince of Persia, на мой взгляд, была куда более эффектной и игралась в разы лучше любой Assassin's Creed.

  • Кому нужны коды с Shadow Warrior: Classic Redux и Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut?

  • Всё же отдал предпочтение не пошаговым стратегиям, а своему более любимому жанру - Quest/Adventure. Наконец-то купил MYST'ы от Cyan! Моя долгожданная мечта сбылась! Скидка на бандл конкретно их игр (MYST: ME, RIVEN, REAL MYST, MYST V и REAL MYST: ME), правда, всего 50%, но братья Миллеры определённо заслужили оплаты их труда. Как и Trilobyte с их The 7th Guest и The 11th Hour.

  • Кто бы мог подумать, что чёрная сеточка и чересстрочная развёртка будут не настолько напрягать глаза, как здесь... Впрочем, фильтр в этой игре таки напоминает Police Quest: Open Season.

  • Духовный наследник шедевров Korban Laser Games. :-D Только качество видео получше, да и актёры повзрослее.

  • Так вот почему Playdead совсем недавно издали свои игры в GOG... Хорошая тенденция.

  • Если лень качать и набирать код, то вот спойлерок:

    MICHAEL LIVES, ALLISON LIVES, KATHRYN DIES AFTER ACCIDENT (not by Michael), MICHAEL GETS NUTS (as Allison was) and SUDDENLY JODY LIVES (although she shouldn't)!!!

  • 0The_Red_Borsch, 6 декабря 2016 г., Ittle Dew 2 — мнение с лозиной в руках

    Крутые головоломки ещё есть в The 7th Guest, MYST и RIVEN.

  • X-COM'ы, что ли, приобрести? Давно хотел сравнить их с ремейками, а тут и цены, в кой-то веки, приличные стали. Особенно, учитывая, что 2K - редкий гость в DRM-free магазинах из-за политики Take-Two.

  • Это да... Но классическую серию Fallout, к сожалению, я так и не получил, так как в декабре 2012 года не то, что о GOG, даже о Steam не знал.

  • Это Enhanced Edition от Beamdog, а я говорю про оригинальные версии от BioWare и Hasbro с переводом от Айвенго из Фаргус/Акелла.

  • А всё просто: Hasbro нет в издателях Steam. Не знаю, почему. Политика у них, наверное, такая или договорились с GOG. Поэтому такие игры, как оригинальная серия Baldur's Gate и Icewind Dale I (ушедшие в апреле в Enhanced Edition'ы как бонус), Planescape: Torment, Icewind Dale II и Temple of Elemental Evil от Troika Games доступны только в GOG как эксклюзивы. Кстати говоря, именно они и являются самыми популярными и оценёнными (Planescape: Torment и Baldur's Gate II до перехода в бонусы EE).

  • Нет, я сторонник оригинала. Разве что иногда ставлю текстовые локализации, да и то только если они действительно стоят того.

    Кстати говоря, в последнее время я стал лучше понимать английский язык. Теперь даже почти не подглядываю в переводчик. :-)

  • У меня всё работает. Даже без safe mode всё обошлось. Видимо, каких-то кодеков для воспроизведения FMV в компьютере не хватает. Раньше их всегда поставляли вместе с играми на дисках, но сейчас из-за создания кат-сцен непосредственно в игре, технология FMV стала никому не нужна, и эти видео кодеки - тоже.

  • Да неужели Disney таки планирует, как и Activision, переиздать классику из GOG в Steam? Ну, удачи им.

  • Разработка календариков идёт полным ходом.

  • 0The_Red_Borsch, 29 ноября 2016 г., Админ снова в строю, продолжим...

    Было бы неплохо добавить платформу DVD. Много интерактивного кино и визуальных романов вышло на ней, но указать конкретно, что диск поддерживается любым компьютером, консолью, плеером или другим устройством с поддержкой DVD нельзя.

  • 0The_Red_Borsch, 25 ноября 2016 г., Обзор игры

    Так должен был переводиться Aliens: Colonial Marines. А если ты ещё посмотришь название альфа-версии, боюсь, тебе на ум придёт "пукан" или ещё что-то в этом роде.

  • 0The_Red_Borsch, 25 ноября 2016 г., Обзор игры

    Чувак забыл, что Игротоп - не YouTube.

  • 0The_Red_Borsch, 25 ноября 2016 г., Обзор игры

    Некоторые люди, я слышал, хулят Эла Лоу с его местами "пердёжным" юмором в серии Leisure Suit Larry, но, по сравнению с этим, маэстро джаза можно назвать королём юмора. Да даже Ной Энтвайлер так низко не опускался, хоть и шутки у него были местами ниже плинтуса. Хотя, после того, как он снял обзоры Final Fantasy VIII, летсплеи Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh и ретроспективу Ultima, он и есть ниже плинтуса, со своими современными дурацкими стримами.

  • 0The_Red_Borsch, 25 ноября 2016 г., Обзор игры

    Боюсь представить, что у тебя считается "элитными" играми...

  • 0The_Red_Borsch, 25 ноября 2016 г., Обзор игры

    Spoony и то не таким жирным был.

  • "Приятный графон" потому, что Havok.

  • 0The_Red_Borsch, 25 ноября 2016 г., "4.5 из 10" или неподкупная правда

    Мёртвых, кстати говоря, моветон закидывать отходами жизнедеятельности. Это я про музыку, а, конкретно - про Кирилла Покровского... Впрочем, маэстро тогда ещё был жив...

  • 0The_Red_Borsch, 25 ноября 2016 г., "4.5 из 10" или неподкупная правда

    Spoony'зация продолжается... Хотя, даже у Spoony, несмотря на троллинг, были вполне объективные доводы к Final Fantasy VIII.

  • 0The_Red_Borsch, 25 ноября 2016 г., Почему игра века?

    Spoony #2. Только, в отличие от Ноя Энтвайлера, как-то уж слишком жирно; у меня аж монитор жиром с этого поста потёк.

  • 0The_Red_Borsch, 25 ноября 2016 г., GTA 5 — Подделка от Rockstar?

    Рейтинг у MGS V, кстати говоря, в своё время был просто рекордным. Наверное, это - самый высокий рейтинг за всю историю видеоигр. Какие там MYST и The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery, и какие там Grand Theft Auto V и Half-Life 2?!! Вот рекордсмен высших оценок!

  • 0The_Red_Borsch, 24 ноября 2016 г., GTA 5 — Подделка от Rockstar?

    Название канала весьма символично звучит, надо сказать.

  • 0The_Red_Borsch, 24 ноября 2016 г., GTA 5 — Подделка от Rockstar?

    Они обе части с аддонами бесплатно раздавали в своё время в Steam. Жалко, что сейчас удалили из магазина, да и в GOG не издали. Эх...

    Вообще, странно, что они не добавили первые две части в какие-нибудь аркадные автоматы в Grand Theft Auto V. Даже id Software и те добавили первый Wolfenstein в The New Order, а Rockstar нас этим, увы, не порадовали.

  • Неоднозначное вышло обновление. С одной стороны, геймплей стал намного разнобразнее, а, с другой, дом из оригинальной альфа-версии был как-то поинтереснее.

  • 0The_Red_Borsch, 23 ноября 2016 г., GTA 5 — Подделка от Rockstar?

    Да я и не спорю, хорошая игра... Не сказать, что уж прям инновационная, но всё равно хороша.

  • 0The_Red_Borsch, 23 ноября 2016 г., GTA 5 — Подделка от Rockstar?

    Вспомнил Spoony. Но, если подумать, троллинг фанатов Final Fantasy VIII получился отменный. Maddyson с Fallout 3 и Mafia II вообще с этим не сравнится.