Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков - 14 октября 2016 |
|
1890 0 10 ноября 2016 г. Редакция
|
Следующие вещи для выпуска:
• Новые эффекты факелов
• Интерфейс - текстовые состояния над игроками, существами и машинами
• Интерфейс - обновлённая полоска жизни
• Анимация выхода из игры
• Новые модели рогатки из различных материалов соответственно прочей экипировке
• Новые модели альпинистского крюка из различных материалов
• Блоки проводников червоточин
• Попрыгуны и каракатицы
Код
На этой неделе мы работали над элементами графического интерфейса для отображения информации об объектах, которые вы видите и с которыми можете взаимодействовать, как например, состояние здоровья существа или тип блока.Успели поработать над попрыгунами и каракатицами и передвижением в игре. Попрыгуны взрываются, натыкаясь на игроков.
Добавлен остов начала игры для новых игроков, в котором игроки смогут получить представление, что им дальше делать. Соответствующая работа произведена над системами достижений и развития.
Некоторые улучшения добавлены в систему эффектов. Например, если вы попробуете погрузить свой факел в стену, он останется на поверхности блока.
Мы также добавили обозначение выхода из игры - теперь игрок остаётся в мире на некоторое время, прежде чем выйдет, и не получится неожиданным выходом спастись от смерти.
Мы добавили самостоятельный перезапуск серверов в Обновлении 146, так что если один из них упадёт, вам не потребуется ждать, пока кто-нибудь перезапустит сервер руками (если только не случится что-то серьёзное).
Кроме того, мы исправляли ошибки, включая проблемы с Умным Складыванием, с которыми столкнулись некоторые люди, а также производили улучшение использования памяти. Наконец, продолжается внедрение интерфейса без данных в сервера.
Оформление
Люк оформлял течение начала игры и опыта новичков, и впервые попробовал, как будут работать эффекты состояния.Роб поддерживал наших инженеров во внедрении новых графических деталей интерфейса, продолжая их оформлять и править соответствующие аспекты.
Посреди этого Олли планировал и поддерживал процесс внедрения, всё ещё сидя в своей аналитической дыре и пытаясь обуздать ту порву данных, которую вы все создаёте.
Живописность
Эта неделя выдалась очень насыщенной для художественной команды. Очень будоражит возможность увидеть все новые текстуры блоков в действии. Мы особо оценили эту картинку от Nyuudles'а, поскольку она была художественно использована для создания блоков плодов [the growth].Продолжайте в том же духе, ведь чем больше творчества вы создадите, тем больше вдохновите нас. Отличная работа!
Почти завершено производство самострела - здесь последние модели от Джесс:
Аманда продолжает работу над идеями фабрикатов.
Клаудио закончил стихийные улучшения для козлорога пятого уровня. Он также изучил набор настроений для представления в игре.
Дом, при содействии всех прочих, планирует полномасштабный набор зрительных эффектов.
Джерри поддерживает внедрение в код попрыгунов и каракатиц, и параллельно анимирует характерное движение охотника.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
♀ / Female
Вымышленные планеты / Fictional planets
Вымышленный мир / Fictional universe
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
♂ / Male
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Нелинейный / Nonlinear storyline
Статья
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".