Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков, 12 августа 2016 г. |
|
2197 0 21 августа 2016 г. Редакция
|
Мы не забыли о торговых лавках [Trading Plinths], прямой торговле [Direct Trading] и опыте для развития персонажа. Мы запланировали начать наше внутреннее тестирование к концу недели. К нашему удивлению, похоже, что мы сможем приступить к внутреннему тестированию червоточин [warping] примерно в то же время. Следующая неделя обещает быть жаркой. Мы уже начали на этой неделе внутреннее тестирование фабрикатов для Миропостроителя [World Builder's prefabs]. Всё идёт к скорой публикации! Мы надеемся, что до игроков дойдёт эта новая штука (в первичной версии) к концу этого месяца. Восхитительно!
Как мы ни работали над разработкой крупного обновления, мы готовы на этой неделе представить только маленькое. Детали этого обновления уже опубликованы ранее.
Да, попрыгун [hopper] (рабочее имя) в своей первичной версии тоже скоро станет вашим соседом в Boundless! Мы предупредили ;)
Код
На этой неделе мы продолжали работу над лавками покупки и продажи [buying, selling plinths], с возможностью устанавливать цены, типы предметов для покупки/продажи и получения монет/вещей в результате торговли. Начались работы над червоточинами [warping], и как часть этой работы сделаны маркеры местности и список друзей.Развитие персонажа, уж простите за каламбур, развивается, с простой уровневой системой для получения опыта за копание или бой. Продолжается работа над существами с более плавным анимированием и другими корректировками и особенностями поведения. Мы также работаем над расширением цветовых палитр для блоков, чтобы игра поддерживала больше различных цветовых схем.
Со стороны движка мы заменили атласы текстур на массивы. Это уменьшит количество места, выделяемого под текстуры, и улучшит фильтрацию анизотропным фильтром, так что наклонные предметы будут более детальны.
Оформление
Команда оформителей стала чувствовать себя больше как команда, когда нас стало четверо.Люк работает над системой задач, которая будет использовать ненавязчивое обучение и, заодно, поощрять интересные свершения в игре (очень похоже на достижения, присутствующие во многих играх). Он также учитывает возможности другим помогать новым игрокам, которым может быть необходимо изучить и понять игру. Помимо всего этого, он с головой ушёл в развитие, характеристики и систему кузни, которая будет ключевой особенностью игры и станет частью ядра нашего понимания "MMO-песочницы". Над этим предстоит трудиться ещё долгое время и пройти множество этапов, так что они старается сделать как можно больше.
Роберт продолжает работу над HUD и тем, как весь интерфейс будет работать на всех разрешениях и типоразмерах экранов. Он также изучает стилизацию интерфейса, чтобы не удаляться от превосходной работы, которую проделал Бен.
Мэтт, потратив на прошлой неделе время на изучение Миропостроителя [World Builder], собрал воедино хороший первый набор землеподобных биомов. Это превосходное достижение, особенно за такое короткое время, и я уверен, что недолго осталось ждать, прежде чем новые миры предстанут перед вами для тестирования и исследований.
Олли пытается наверстать всё, что он пропустил, пока отдыхал, и собирает множество встреч и обсуждений. Давайте надеяться, что на следующей неделе он действительно займётся управлением развития игры...
Художественность
На этой неделе художественная команда продолжила исследование развития существ.Мы закончили концепт развития гаечного ключа, используемого для настройки машин. Смотрите сообщение об этом здесь.
Сейчас гаечный ключ на стадии создания модели.
Мы закончили модели развития факела, и вы можете видеть, как самоцветный факел [gem torch] выглядит в игре (левая картинка). В итоге свет факела будет выглядеть как на картинке справа. Мы собираемся изучить подходящие частицы в будущем.
Мы начали проектировать Охотника [Hunter].
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Научная фантастика / Science fiction
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Йота Вада / Yota Wada
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".