ВерсиядляPS4(покачтоещёневыпущенная,норазрабатываемая)догналаверсиюнаПК.Бывшийспециалистпообеспечениюкачества[QualityAssurance]теперьделаетбиомы,ахудожникисголовойушливразработкуновыхсуществ.Наэтойнеделемыбылизанятытем,чтобысравнятьверсиюдляPlayStation4стакойжедляПК,тоестьбытьуверенными,чтовещивроденовыхфункцийинтерфейсакорректноработаютсконтроллеромPS4.ВерсиядляPS4работаетна60fps(еслиточно,тона59fps,ноотнебольшогоокругленияведьниктонепострадает?)иподдерживаетвсеособенностиверсиидляПК.Качествокартинкитакоеже,какнаПКпримаксимальныхнастройках;)Мынезабылиоторговыхлавках[TradingPlinths],прямойторговле[DirectTrading]иопытедляразвитияперсонажа.Мызапланировалиначатьнашевнутреннеетестированиекконцунедели.Кнашемуудивлению,похоже,чтомысможемприступитьквнутреннемутестированиючервоточин[warping]примерновтожевремя.Следующаянеделяобещаетбытьжаркой.МыуженачалинаэтойнеделевнутреннеетестированиефабрикатовдляМиропостроителя[WorldBuilder'sprefabs].Всёидёткскоройпубликации!Мынадеемся,чтодоигроковдойдётэтановаяштука(впервичнойверсии)кконцуэтогомесяца.Восхитительно!Какмыниработалинадразработкойкрупногообновления,мыготовынаэтойнеделепредставитьтолькомаленькое.Деталиэтогообновленияужеопубликованыранее.Да,попрыгун[hopper](рабочееимя)всвоейпервичнойверсиитожескоростанетвашимсоседомвBoundless!Мыпредупредили;)КодНаэтойнеделемыпродолжалиработунадлавкамипокупкиипродажи[buying,sellingplinths],свозможностьюустанавливатьцены,типыпредметовдляпокупки/продажииполучениямонет/вещейврезультатеторговли.Началисьработынадчервоточинами[warping],икакчастьэтойработысделанымаркерыместностиисписокдрузей.Развитиеперсонажа,ужпроститезакаламбур,развивается,спростойуровневойсистемойдляполученияопытазакопаниеилибой.Продолжаетсяработанадсуществамисболееплавныманимированиемидругимикорректировкамииособенностямиповедения.Мытакжеработаемнадрасширениемцветовыхпалитрдляблоков,чтобыиграподдерживалабольшеразличныхцветовыхсхем.Состороныдвижкамызаменилиатласытекстурнамассивы.Этоуменьшитколичествоместа,выделяемогоподтекстуры,иулучшитфильтрациюанизотропнымфильтром,такчтонаклонныепредметыбудутболеедетальны.ОформлениеКомандаоформителейсталачувствоватьсебябольшекаккоманда,когданассталочетверо.Люкработаетнадсистемойзадач,котораябудетиспользоватьненавязчивоеобучениеи,заодно,поощрятьинтересныесвершениявигре(оченьпохоженадостижения,присутствующиевомногихиграх).Онтакжеучитываетвозможностидругимпомогатьновымигрокам,которымможетбытьнеобходимоизучитьипонятьигру.Помимовсегоэтого,онсголовойушёлвразвитие,характеристикиисистемукузни,котораябудетключевойособенностьюигрыистанетчастьюядранашегопонимания"MMO-песочницы".Надэтимпредстоиттрудитьсяещёдолгоевремяипройтимножествоэтапов,такчтоонистараетсясделатькакможнобольше.РобертпродолжаетработунадHUDитем,каквесьинтерфейсбудетработатьнавсехразрешенияхитипоразмерахэкранов.Онтакжеизучаетстилизациюинтерфейса,чтобынеудалятьсяотпревосходнойработы,которуюпроделалБен.Мэтт,потративнапрошлойнеделевремянаизучениеМиропостроителя[WorldBuilder],собралвоединохорошийпервыйнаборземлеподобныхбиомов.Этопревосходноедостижение,особеннозатакоекороткоевремя,ияуверен,чтонедолгоосталосьждать,преждечемновыемирыпредстанутпередвамидлятестированияиисследований.Оллипытаетсянаверстатьвсё,чтоонпропустил,покаотдыхал,исобираетмножествовстречиобсуждений.Давайтенадеяться,чтонаследующейнеделеондействительнозаймётсяуправлениемразвитияигры...ХудожественностьНаэтойнеделехудожественнаякомандапродолжилаисследованиеразвитиясуществ.Мызакончиликонцептразвитиягаечногоключа,используемогодлянастройкимашин.Смотритесообщениеобэтомздесь.Сейчасгаечныйключнастадиисозданиямодели.Мызакончилимоделиразвитияфакела,ивыможетевидеть,каксамоцветныйфакел[gemtorch]выглядитвигре(леваякартинка).Витогесветфакелабудетвыглядетькакнакартинкесправа.Мысобираемсяизучитьподходящиечастицывбудущем.МыначалипроектироватьОхотника[Hunter].
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".