Обновление от шестого октября, описывающее финишную полировку обновлённой Живой версии игры.

Это обновление доступно в Живой версии Boundless в Steam.


Пожалуйста, сообщайте обо всех ошибках обновления, которые обнаружите, через группы на вконтакте и фейсбуке.
Отличная идея - закрыть и перезапустить Steam, чтобы убедиться в том, что ваша версия Boundless является наиболее свежей. Если обновление случается, пока Steam запущен, к сожалению, вам придётся это сделать, чтобы получить последнюю версию.

Список исправлений:
• Добавлены уровни детализации текстур планет, чтобы снизить нагрузку на используемую память для дальних планет.
• Исправлены стыки на отображении планет.
• Добавлен шум на цветовые карты планет, чтобы отойти от одноцветных поверхностей. Этот шум совмещается с картинкой того, как на самом деле выглядит мир. Кроме этого, мы добавили работой шум к жидкостям, чтобы они лучше выглядели в игре.
• Исправлена ошибка, из-за которой из блоков травы выпадала грязь неправильного цвета.
• Исправлены пиксельные зазоры между фрагментами мира (чанками, лоскутами), возникавшие при некоторых уровнях детализации.
• Исправлены пиксельные зазоры между нулевым и первым уровнем детализации, если не был выбран уровень детализации "Low" (скорее всего, мы вообще уберём уровень "Low", поскольку на нём игра выглядит настолько низкодетализировано, что это портит всё впечатление).
• Исправлена ошибка запуска, не дававшая войти в игру новым игрокам. Извините!
Комментарии
  • Комментов пока нет.