Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Тестовое обновление №22 - Червоточины, планеты и другое |
|
2213 0 1 октября 2016 г. Редакция
|
Этот выпуск будет доступен на тестовой ветке в течение примерно недели, пока мы исправляем ошибки, обнаруживаемые сообществом. Когда эта дополнительная полировка завершится, выпуск будет перенесён в основную версию игры для всех игроков.
Пожалуйста, сообщайте обо всех ошибках обновления, которые обнаружите, через группы на вконтакте и фейсбуке.
Список изменений:
• Миропостроитель:
◦ Добавлен узел "strata join", позволяющий объединять несколько узлов геологического строения [strata] воедино (более простой способ многократно использовать интересные настройки).
◦ Добавлены "галочки" около ползунков выбора биома, позволяющие "отключать" атрибуты от участия в выборе; то есть, если вы отключите всё, кроме параметра сырости, этот биом будет выбираться в мире исключительно на основе карты шумов, ответственной за сырость, ванна зависимости от других параметров.
◦ Добавлен новый узел объёмного шума для задания его зависимости от вертикальной оси (то есть значения шума соответствуют одной карте шума внизу мира и другой - наверху, с переходом между этими высотами; это полезно для создания различных типов пещер на разных высотах).
◦ Добавлен новый объёмный шум, задаваемый плоской картой (само по себе это не очень полезно, поскольку такой "объёмный" шум не имеет отклонений по вертикали, но вместе с предыдущим узлом может позволить получать интересные комбинации).
◦ Для семени карты шума добавлено контекстное меню по правой кнопке мыши, чтобы позволить управлять разнообразием случайностей.
◦ Исправлена ошибка в представлении ползунков, соединённых с "галочками" (существующие конфиги, которые могли сломаться из-за этого, будут обновлены для исправления ошибки).
• Движок:
◦ Добавлены объёмные лучи для лун (освещение будет настроено лучше чуть позже).
◦ В данные синхронизации добавлены временные отметки для упорядочивания пакетов и снижения задержки при плохом сигнале.
◦ Изменено количество форматов ресурсов игры и способ их чтения для ускорения первичной загрузки игры.
◦ Исправлена ошибка, из-за которой порталы исчезали, если слишком близко к ним подвести камеру.
◦ Исправлено плохое представление тумана.
◦ Исправлена проблема различного освещения на блоке листвы и самих листьях.
◦ Исправлено взаимодействие с машинами, хранилищами и прочими предметами через грань мира.
◦ Исправлена ошибка с расположением рамки выбора и падающими тенями - они теперь корректно отображаются на поверхности блока.Разрешена глобальная проблема с обработкой листвы, персонажей и моделей предметов.Структура вселенной определена, и соседние миры видны в небе как планеты, имеющие места, в которые может быть прокинута червоточина.
• Художественные ценности:
◦ Исправлена ошибка смешения текстур (более всего влиявшая на блоки сплетения [Tangle]).Исправлено покрытие текстурой нижней грани необработанного светокамня [raw Gleam].
◦ Новые модели топора и молота.
◦ Новый метод окраски самоцветных и металлических блоков, а также стыков на ресурсах.
◦ Обновлена текстура грубой травы [Gnarled Grass], и теперь содержит камешки.
• Интерфейс:
◦ Не отображаются владельцы маяков.
◦ Сохранённые места могуи быть просмотрены, переименованы или удалены на вкладке Location меню инвентаря.
◦ "Эвакуационный скачок" [Emergency Warp] доступен в меню. Он предназначен для вызволения себя из невозможных ситуаций (например, вы оказались заперты и не можете выбраться) и будет стоить несколько монет. Но будьте осторожны, он может завести вас в непреодолимые долги, если будет использоваться слишком часто!
◦ Первичная версия "умного складирования":
▪ Вещи близкого типа могут быть расположены в дополнительной сетке 3х3 ячейки (что позволяет сложить 891 вещь в ячейку, вместо 99).
▪ "Умное складирование" может использоваться в ингредиентах ремесленного изготовления и автоматически используется для изготовленных и подобранных вещей.
▪ Вещи из набора умного складирования используются друг за другом, без необходимости повторной экипировки.
◦ Обновлён быстрый выбор через кольцевое меню:
▪ Кольца меню теперь вставлены прямо в интерфейс и меню инвентаря.
▪ Кольца работают точнее, чем раньше. Вы можете удерживая "Q" управлять ими мышкой, использовать кнопки 1-8 или крутить колёсико мыши.
▪ Кольца будут отображаться автоматически, когда вы меняете вещи мышкой или клавиатурой.
▪ Вещи можно перетащить из инвентаря в любую ячейку выбора. Существующая связь выбора этой вещи будет заменена. Вещи, добавленные в быстрый выбор, остаются в инвентаре.
◦ Управление было изменено, чтобы облегчить пользователям взаимодействие. За подробностями загляните в меню управляющих клавиш.
▪ Двойное нажатие в любом направлении по умолчанию включает бег. Это может быть изменено в настройках.
▪ Нажатие кнопки взаимодействия (по умолчанию "E") будет по умолчанию переключать экран, если вы не стоите рядом с пригодным для взаимодействия объектом. Это может быть отключено в настройках.
◦ Улучшения чата:
▪ Непрерывный режим чата с пузырями диалога доступен в меню настроек. В этом режиме если вы начали беседовать с игроками (нажав "T" или кнопку возврата), вы будете продолжать это пока не нажмёте "Возврат" [Return] при пустом сообщении.
▪ Нажатие "/" будет открывать окно чата с уже введённым символом "/", чтобы сделать представление эмоций более простым.
• Ресурсы и ремёсла:
◦ Добавлены лавки покупки и продажи вещей.
◦ Добавлена первичная версия текстового описания всех объектов в игре.
◦ Добавлены топливные данные для древесины [wood], торфяного грунта [peaty soil], уплотнённого торфяного грунта [compact peaty soil] и уплотнённых углей [compact coal].
◦ Добавлены рецепты металлов и сплавов.
◦ Добавлено больше рецептов для машин.Добавлены и сбалансированы конфигурации распределения множества ресурсов.
◦ Добавлены рецепты силовых ядер и труб.
◦ Добавлены рецепты факелов.
◦ Сбалансированы данные расхода топлива в печи и силовых ядрах.
◦ Блоки производственных машин и хранилища теперь могут быть расположены только на территории маяка и всегда заблокированы.
◦ Исправлено ошибочное расположение дверей.
◦ Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли открывать чужие закрытые люки.
◦ Исправлена ошибка, из-за которой вещи, сделанные из светящихся материалов, не светились в руках персонажа (например, ступени из светокамня).
◦ Из чернильных [Inky] и волокнистых растений [Fibrous plants] теперь выпадают соответствующие листья.
◦ Уменьшена вероятность выпадения семян травы.
◦ Игроки могут стоить проходы через червоточины, открывающие пути в другие миры.
◦ Игроки могут получать опыт для продвижения в нескольких профессиях.
◦ Перебалансированы рецепты, включая длительность, искровая стоимость [spark value] и количественные показатели.
◦ Древесный сок [Sap] теперь выпадает при рубке ствола, а не при ломании листвы.
◦ Произведена первая простейшая балансировка прочности.
◦ Тотем может выбирать назначение червоточины. Загрузите в тотем улучшение выбора цели червоточины [Warp Location Picker Upgrade], найдите интересное место на планете в небесах и махните тотемом в его сторону, чтобы добавить это место в свой список.
• Существа:
◦ Плевуны теперь плюются с упреждением, чтобы увернуться от их плевков было сложнее.
• Смерть:
◦ Возрождение с половиной жизни.
◦ Вещи теряют четверть прочности.
• Аудио:
◦ Добавлена внутриигровая музыка. Уровень звука меняется в настройках аудио.
◦ Разделены настройки уровня звука на общую, для звуковых эффектов и для музыки.
◦ Новые и улучшенные эффекты для инструментов, блоков и прочего.
Решённые ошибки:
Следующие пункты были перечислены как "известные ошибки" в предыдущих описаниях обновлений, а теперь являются решёнными.
• Маяки и замки не могли быть разделены с друзьями, потому что жетоны друзей нельзя было добавить в маяк.
• Двери были слишком большими, пока удерживаются в руках.
• Вкладка "Player Progression" отображала запись "GUI_PROGRESSION_TOOLTIP".
• На блоках отображались стыки поверх текстуры.
Известные ошибки:
Следующие пункты являются уже известными ошибками, присутствующими в этом обновлении.
• Некоторые вещи неправильно располагаются в инвентаре и в руках персонажа на виде от 3-го лица.
• Некорректно обрабатываются некоторые предметы (верстак [workbench] и другие машины), когда они расположены под водой.
• Невозможно выкинуть вещи из ингредиентов верстака [Workbench Ingredients] и списка изготовленных вещей [Completed Items].
• У железного очага [Iron Fire Pit] пропадает текстура.
• Рецепты всё ещё не полные.
• Некоторые вещи в руках персонажа на виде от третьего лица слишком большие (например, силовое ядро [Power Core]).
• Неправильно отображаются уровни детализации инструментов в хранилищах.
• Персонаж будет стоять столбом, когда бежит в сторону.
• Выбрасывание вещей из инвентаря может приводить к тому, что они автоматически подбираются.
• Иногда анимация инструментов в левой руке перестаёт проигрываться непрерывно.
• Нажатие "P" экстренно роняет программу.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".