0

Тестовое обновление №22 - Червоточины, планеты и другое

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
2211 0 1 октября 2016 г. Редакция
Первые ростки нового дивного мира проросли. Впереди ещё множество обновлений (здесь описывается 22ое, а их уже к этому моменту - до 27ого), но уже в игре появились три совершенно новых мира, которые друг для друга выступают лунами в небе, возможность развития персонажа и многое многое другое...

Первыеросткиновогодивногомирапроросли.Впередиещёмножествообновлений(здесьописывается22ое,аихужекэтомумоменту-до27ого),ноужевигрепоявилисьтрисовершенноновыхмира,которыедругдлядругавыступаютлунамивнебе,возможностьразвитияперсонажаимногоемногоедругое...Этообновлениедоступновверсии"Testing"вбета-версияхSteam.Этотвыпускбудетдоступеннатестовойветкевтечениепримернонедели,покамыисправляемошибки,обнаруживаемыесообществом.Когдаэтадополнительнаяполировказавершится,выпускбудетперенесёнвосновнуюверсиюигрыдлявсехигроков.Пожалуйста,сообщайтеобовсехошибкахобновления,которыеобнаружите,черезгруппынавконтактеифейсбуке.playboundless@yandex.ruСписокизменений:•Миропостроитель:  ◦Добавленузел"stratajoin",позволяющийобъединятьнесколькоузловгеологическогостроения[strata]воедино(болеепростойспособмногократноиспользоватьинтересныенастройки).  ◦Добавлены"галочки"околоползунковвыборабиома,позволяющие"отключать"атрибутыотучастияввыборе;тоесть,есливыотключитевсё,кромепараметрасырости,этотбиомбудетвыбиратьсявмиреисключительнонаосновекартышумов,ответственнойзасырость,ванназависимостиотдругихпараметров.  ◦Добавленновыйузелобъёмногошумадлязаданияегозависимостиотвертикальнойоси(тоестьзначенияшумасоответствуютоднойкартешумавнизумираидругой-наверху,спереходоммеждуэтимивысотами;этополезнодлясозданияразличныхтиповпещернаразныхвысотах).  ◦Добавленновыйобъёмныйшум,задаваемыйплоскойкартой(самопосебеэтонеоченьполезно,посколькутакой"объёмный"шумнеимеетотклоненийповертикали,новместеспредыдущимузломможетпозволитьполучатьинтересныекомбинации).  ◦Длясеменикартышумадобавленоконтекстноеменюпоправойкнопкемыши,чтобыпозволитьуправлятьразнообразиемслучайностей.  ◦Исправленаошибкавпредставленииползунков,соединённыхс"галочками"(существующиеконфиги,которыемоглисломатьсяиз-заэтого,будутобновленыдляисправленияошибки).•Движок:  ◦Добавленыобъёмныелучидлялун(освещениебудетнастроенолучшечутьпозже).  ◦Вданныесинхронизациидобавленывременныеотметкидляупорядочиванияпакетовиснижениязадержкиприплохомсигнале.  ◦Измененоколичествоформатовресурсовигрыиспособихчтениядляускоренияпервичнойзагрузкиигры.  ◦Исправленаошибка,из-закоторойпорталыисчезали,еслислишкомблизкокнимподвестикамеру.  ◦Исправленоплохоепредставлениетумана.  ◦Исправленапроблемаразличногоосвещениянаблокелиствыисамихлистьях.  ◦Исправленовзаимодействиесмашинами,хранилищамиипрочимипредметамичерезграньмира.  ◦Исправленаошибкасрасположениемрамкивыбораипадающимитенями-онитеперькорректноотображаютсянаповерхностиблока.Разрешенаглобальнаяпроблемасобработкойлиствы,персонажейимоделейпредметов.Структуравселеннойопределена,исоседниемирывиднывнебекакпланеты,имеющиеместа,вкоторыеможетбытьпрокинутачервоточина.•Художественныеценности:  ◦Исправленаошибкасмешениятекстур(болеевсеговлиявшаянаблокисплетения[Tangle]).Исправленопокрытиетекстуройнижнейгранинеобработанногосветокамня[rawGleam].  ◦Новыемоделитопораимолота.  ◦Новыйметодокраскисамоцветныхиметаллическихблоков,атакжестыковнаресурсах.  ◦Обновленатекстурагрубойтравы[GnarledGrass],итеперьсодержиткамешки.•Интерфейс:  ◦Неотображаютсявладельцымаяков.  ◦Сохранённыеместамогуибытьпросмотрены,переименованыилиудаленынавкладкеLocationменюинвентаря.  ◦"Эвакуационныйскачок"[EmergencyWarp]доступенвменю.Онпредназначендлявызволениясебяизневозможныхситуаций(например,выоказалисьзапертыинеможетевыбраться)ибудетстоитьнесколькомонет.Нобудьтеосторожны,онможетзавестивасвнепреодолимыедолги,еслибудетиспользоватьсяслишкомчасто!  ◦Первичнаяверсия"умногоскладирования":    ▪Вещиблизкоготипамогутбытьрасположенывдополнительнойсетке3х3ячейки(чтопозволяетсложить891вещьвячейку,вместо99).    ▪"Умноескладирование"можетиспользоватьсявингредиентахремесленногоизготовленияиавтоматическииспользуетсядляизготовленныхиподобранныхвещей.    ▪Вещиизнабораумногоскладированияиспользуютсядругзадругом,безнеобходимостиповторнойэкипировки.  ◦Обновлёнбыстрыйвыборчерезкольцевоеменю:    ▪Кольцаменютеперьвставленыпрямовинтерфейсименюинвентаря.    ▪Кольцаработаютточнее,чемраньше.Выможетеудерживая"Q"управлятьимимышкой,использоватькнопки1-8иликрутитьколёсикомыши.    ▪Кольцабудутотображатьсяавтоматически,когдавыменяетевещимышкойиликлавиатурой.    ▪Вещиможноперетащитьизинвентарявлюбуюячейкувыбора.Существующаясвязьвыбораэтойвещибудетзаменена.Вещи,добавленныевбыстрыйвыбор,остаютсявинвентаре.  ◦Управлениебылоизменено,чтобыоблегчитьпользователямвзаимодействие.Заподробностямизаглянитевменюуправляющихклавиш.    ▪Двойноенажатиевлюбомнаправлениипоумолчаниювключаетбег.Этоможетбытьизмененовнастройках.    ▪Нажатиекнопкивзаимодействия(поумолчанию"E")будетпоумолчаниюпереключатьэкран,есливынестоитерядомспригоднымдлявзаимодействияобъектом.Этоможетбытьотключеновнастройках.  ◦Улучшениячата:    ▪Непрерывныйрежимчатаспузырямидиалогадоступенвменюнастроек.Вэтомрежимеесливыначалибеседоватьсигроками(нажав"T"иликнопкувозврата),выбудетепродолжатьэтопоканенажмёте"Возврат"[Return]припустомсообщении.    ▪Нажатие"/"будетоткрыватьокночатасужевведённымсимволом"/",чтобысделатьпредставлениеэмоцийболеепростым.•Ресурсыиремёсла:  ◦Добавленылавкипокупкиипродаживещей.  ◦Добавленапервичнаяверсиятекстовогоописаниявсехобъектоввигре.  ◦Добавленытопливныеданныедлядревесины[wood],торфяногогрунта[peatysoil],уплотнённоготорфяногогрунта[compactpeatysoil]иуплотнённыхуглей[compactcoal].  ◦Добавленырецептыметалловисплавов.  ◦Добавленобольшерецептовдлямашин.Добавленыисбалансированыконфигурациираспределениямножестваресурсов.  ◦Добавленырецептысиловыхядеритруб.  ◦Добавленырецептыфакелов.  ◦Сбалансированыданныерасходатопливавпечиисиловыхядрах.  ◦Блокипроизводственныхмашинихранилищатеперьмогутбытьрасположенытольконатерриториимаякаивсегдазаблокированы.  ◦Исправленоошибочноерасположениедверей.  ◦Исправленаошибка,из-закоторойигрокимоглиоткрыватьчужиезакрытыелюки.  ◦Исправленаошибка,из-закоторойвещи,сделанныеизсветящихсяматериалов,несветилисьврукахперсонажа(например,ступениизсветокамня).  ◦Изчернильных[Inky]иволокнистыхрастений[Fibrousplants]теперьвыпадаютсоответствующиелистья.  ◦Уменьшенавероятностьвыпадениясемянтравы.  ◦Игрокимогутстоитьпроходычерезчервоточины,открывающиепутивдругиемиры.  ◦Игрокимогутполучатьопытдляпродвижениявнесколькихпрофессиях.  ◦Перебалансированырецепты,включаядлительность,искроваястоимость[sparkvalue]иколичественныепоказатели.  ◦Древесныйсок[Sap]теперьвыпадаетприрубкествола,анеприломаниилиствы.  ◦Произведенаперваяпростейшаябалансировкапрочности.  ◦Тотемможетвыбиратьназначениечервоточины.Загрузитевтотемулучшениевыборацеличервоточины[WarpLocationPickerUpgrade],найдитеинтересноеместонапланетевнебесахимахнитетотемомвегосторону,чтобыдобавитьэтоместовсвойсписок.•Существа:  ◦Плевунытеперьплюютсясупреждением,чтобыувернутьсяотихплевковбылосложнее.•Смерть:  ◦Возрождениесполовинойжизни.  ◦Вещитеряютчетвертьпрочности.•Аудио:  ◦Добавленавнутриигроваямузыка.Уровеньзвукаменяетсявнастройкахаудио.  ◦Разделенынастройкиуровнязвуканаобщую,длязвуковыхэффектовидлямузыки.  ◦Новыеиулучшенныеэффектыдляинструментов,блоковипрочего.Решённыеошибки:Следующиепунктыбылиперечисленыкак"известныеошибки"впредыдущихописанияхобновлений,атеперьявляютсярешёнными.•Маякиизамкинемоглибытьразделенысдрузьями,потомучтожетоныдрузейнельзябылодобавитьвмаяк.•Дверибылислишкомбольшими,покаудерживаютсявруках.•Вкладка"PlayerProgression"отображалазапись"GUI_PROGRESSION_TOOLTIP".•Наблокахотображалисьстыкиповерхтекстуры.Известныеошибки:Следующиепунктыявляютсяужеизвестнымиошибками,присутствующимивэтомобновлении.•Некоторыевещинеправильнорасполагаютсявинвентареиврукахперсонажанавидеот3-голица.•Некорректнообрабатываютсянекоторыепредметы(верстак[workbench]идругиемашины),когдаонирасположеныподводой.•Невозможновыкинутьвещиизингредиентовверстака[WorkbenchIngredients]испискаизготовленныхвещей[CompletedItems].•Ужелезногоочага[IronFirePit]пропадаеттекстура.•Рецептывсёещёнеполные.•Некоторыевещиврукахперсонажанавидеоттретьеголицаслишкомбольшие(например,силовоеядро[PowerCore]).•Неправильноотображаютсяуровнидетализацииинструментоввхранилищах.•Персонажбудетстоятьстолбом,когдабежитвсторону.•Выбрасываниевещейизинвентаряможетприводитьктому,чтоониавтоматическиподбираются.•Иногдаанимацияинструментоввлевойрукеперестаётпроигрыватьсянепрерывно.•Нажатие"P"экстреннороняетпрограмму.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.