Первые ростки нового дивного мира проросли. Впереди ещё множество обновлений (здесь описывается 22ое, а их уже к этому моменту - до 27ого), но уже в игре появились три совершенно новых мира, которые друг для друга выступают лунами в небе, возможность развития персонажа и многое многое другое...

Это обновление доступно в версии "Testing" в бета-версиях Steam.



Этот выпуск будет доступен на тестовой ветке в течение примерно недели, пока мы исправляем ошибки, обнаруживаемые сообществом. Когда эта дополнительная полировка завершится, выпуск будет перенесён в основную версию игры для всех игроков.

Пожалуйста, сообщайте обо всех ошибках обновления, которые обнаружите, через группы на вконтакте и фейсбуке.
Список изменений:

• Миропостроитель:
  ◦ Добавлен узел "strata join", позволяющий объединять несколько узлов геологического строения [strata] воедино (более простой способ многократно использовать интересные настройки).
  ◦ Добавлены "галочки" около ползунков выбора биома, позволяющие "отключать" атрибуты от участия в выборе; то есть, если вы отключите всё, кроме параметра сырости, этот биом будет выбираться в мире исключительно на основе карты шумов, ответственной за сырость, ванна зависимости от других параметров.
  ◦ Добавлен новый узел объёмного шума для задания его зависимости от вертикальной оси (то есть значения шума соответствуют одной карте шума внизу мира и другой - наверху, с переходом между этими высотами; это полезно для создания различных типов пещер на разных высотах).
  ◦ Добавлен новый объёмный шум, задаваемый плоской картой (само по себе это не очень полезно, поскольку такой "объёмный" шум не имеет отклонений по вертикали, но вместе с предыдущим узлом может позволить получать интересные комбинации).
  ◦ Для семени карты шума добавлено контекстное меню по правой кнопке мыши, чтобы позволить управлять разнообразием случайностей.
  ◦ Исправлена ошибка в представлении ползунков, соединённых с "галочками" (существующие конфиги, которые могли сломаться из-за этого, будут обновлены для исправления ошибки).

• Движок:
  ◦ Добавлены объёмные лучи для лун (освещение будет настроено лучше чуть позже).
  ◦ В данные синхронизации добавлены временные отметки для упорядочивания пакетов и снижения задержки при плохом сигнале.
  ◦ Изменено количество форматов ресурсов игры и способ их чтения для ускорения первичной загрузки игры.
  ◦ Исправлена ошибка, из-за которой порталы исчезали, если слишком близко к ним подвести камеру.
  ◦ Исправлено плохое представление тумана.
  ◦ Исправлена проблема различного освещения на блоке листвы и самих листьях.
  ◦ Исправлено взаимодействие с машинами, хранилищами и прочими предметами через грань мира.
  ◦ Исправлена ошибка с расположением рамки выбора и падающими тенями - они теперь корректно отображаются на поверхности блока.Разрешена глобальная проблема с обработкой листвы, персонажей и моделей предметов.Структура вселенной определена, и соседние миры видны в небе как планеты, имеющие места, в которые может быть прокинута червоточина.

• Художественные ценности:
  ◦ Исправлена ошибка смешения текстур (более всего влиявшая на блоки сплетения [Tangle]).Исправлено покрытие текстурой нижней грани необработанного светокамня [raw Gleam].
  ◦ Новые модели топора и молота.
  ◦ Новый метод окраски самоцветных и металлических блоков, а также стыков на ресурсах.
  ◦ Обновлена текстура грубой травы [Gnarled Grass], и теперь содержит камешки.

• Интерфейс:
  ◦ Не отображаются владельцы маяков.
  ◦ Сохранённые места могуи быть просмотрены, переименованы или удалены на вкладке Location меню инвентаря.
  ◦ "Эвакуационный скачок" [Emergency Warp] доступен в меню. Он предназначен для вызволения себя из невозможных ситуаций (например, вы оказались заперты и не можете выбраться) и будет стоить несколько монет. Но будьте осторожны, он может завести вас в непреодолимые долги, если будет использоваться слишком часто!
  ◦ Первичная версия "умного складирования":
    ▪ Вещи близкого типа могут быть расположены в дополнительной сетке 3х3 ячейки (что позволяет сложить 891 вещь в ячейку, вместо 99).
    ▪ "Умное складирование" может использоваться в ингредиентах ремесленного изготовления и автоматически используется для изготовленных и подобранных вещей.
    ▪ Вещи из набора умного складирования используются друг за другом, без необходимости повторной экипировки.
  ◦ Обновлён быстрый выбор через кольцевое меню:
    ▪ Кольца меню теперь вставлены прямо в интерфейс и меню инвентаря.
    ▪ Кольца работают точнее, чем раньше. Вы можете удерживая "Q" управлять ими мышкой, использовать кнопки 1-8 или крутить колёсико мыши.
    ▪ Кольца будут отображаться автоматически, когда вы меняете вещи мышкой или клавиатурой.
    ▪ Вещи можно перетащить из инвентаря в любую ячейку выбора. Существующая связь выбора этой вещи будет заменена. Вещи, добавленные в быстрый выбор, остаются в инвентаре.
  ◦ Управление было изменено, чтобы облегчить пользователям взаимодействие. За подробностями загляните в меню управляющих клавиш.
    ▪ Двойное нажатие в любом направлении по умолчанию включает бег. Это может быть изменено в настройках.
    ▪ Нажатие кнопки взаимодействия (по умолчанию "E") будет по умолчанию переключать экран, если вы не стоите рядом с пригодным для взаимодействия объектом. Это может быть отключено в настройках.
  ◦ Улучшения чата:
    ▪ Непрерывный режим чата с пузырями диалога доступен в меню настроек. В этом режиме если вы начали беседовать с игроками (нажав "T" или кнопку возврата), вы будете продолжать это пока не нажмёте "Возврат" [Return] при пустом сообщении.
    ▪ Нажатие "/" будет открывать окно чата с уже введённым символом "/", чтобы сделать представление эмоций более простым.

• Ресурсы и ремёсла:
  ◦ Добавлены лавки покупки и продажи вещей.
  ◦ Добавлена первичная версия текстового описания всех объектов в игре.
  ◦ Добавлены топливные данные для древесины [wood], торфяного грунта [peaty soil], уплотнённого торфяного грунта [compact peaty soil] и уплотнённых углей [compact coal].
  ◦ Добавлены рецепты металлов и сплавов.
  ◦ Добавлено больше рецептов для машин.Добавлены и сбалансированы конфигурации распределения множества ресурсов.
  ◦ Добавлены рецепты силовых ядер и труб.
  ◦ Добавлены рецепты факелов.
  ◦ Сбалансированы данные расхода топлива в печи и силовых ядрах.
  ◦ Блоки производственных машин и хранилища теперь могут быть расположены только на территории маяка и всегда заблокированы.
  ◦ Исправлено ошибочное расположение дверей.
  ◦ Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли открывать чужие закрытые люки.
  ◦ Исправлена ошибка, из-за которой вещи, сделанные из светящихся материалов, не светились в руках персонажа (например, ступени из светокамня).
  ◦ Из чернильных [Inky] и волокнистых растений [Fibrous plants] теперь выпадают соответствующие листья.
  ◦ Уменьшена вероятность выпадения семян травы.
  ◦ Игроки могут стоить проходы через червоточины, открывающие пути в другие миры.
  ◦ Игроки могут получать опыт для продвижения в нескольких профессиях.
  ◦ Перебалансированы рецепты, включая длительность, искровая стоимость [spark value] и количественные показатели.
  ◦ Древесный сок [Sap] теперь выпадает при рубке ствола, а не при ломании листвы.
  ◦ Произведена первая простейшая балансировка прочности.
  ◦ Тотем может выбирать назначение червоточины. Загрузите в тотем улучшение выбора цели червоточины [Warp Location Picker Upgrade], найдите интересное место на планете в небесах и махните тотемом в его сторону, чтобы добавить это место в свой список.

• Существа:
  ◦ Плевуны теперь плюются с упреждением, чтобы увернуться от их плевков было сложнее.

• Смерть:
  ◦ Возрождение с половиной жизни.
  ◦ Вещи теряют четверть прочности.

• Аудио:
  ◦ Добавлена внутриигровая музыка. Уровень звука меняется в настройках аудио.
  ◦ Разделены настройки уровня звука на общую, для звуковых эффектов и для музыки.
  ◦ Новые и улучшенные эффекты для инструментов, блоков и прочего.

Решённые ошибки:

Следующие пункты были перечислены как "известные ошибки" в предыдущих описаниях обновлений, а теперь являются решёнными.

• Маяки и замки не могли быть разделены с друзьями, потому что жетоны друзей нельзя было добавить в маяк.
• Двери были слишком большими, пока удерживаются в руках.
• Вкладка "Player Progression" отображала запись "GUI_PROGRESSION_TOOLTIP".
• На блоках отображались стыки поверх текстуры.

Известные ошибки:

Следующие пункты являются уже известными ошибками, присутствующими в этом обновлении.

• Некоторые вещи неправильно располагаются в инвентаре и в руках персонажа на виде от 3-го лица.
• Некорректно обрабатываются некоторые предметы (верстак [workbench] и другие машины), когда они расположены под водой.
• Невозможно выкинуть вещи из ингредиентов верстака [Workbench Ingredients] и списка изготовленных вещей [Completed Items].
• У железного очага [Iron Fire Pit] пропадает текстура.
• Рецепты всё ещё не полные.
• Некоторые вещи в руках персонажа на виде от третьего лица слишком большие (например, силовое ядро [Power Core]).
• Неправильно отображаются уровни детализации инструментов в хранилищах.
• Персонаж будет стоять столбом, когда бежит в сторону.
• Выбрасывание вещей из инвентаря может приводить к тому, что они автоматически подбираются.
• Иногда анимация инструментов в левой руке перестаёт проигрываться непрерывно.
• Нажатие "P" экстренно роняет программу.
Комментарии
  • Комментов пока нет.