Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Тестовое обновление №21 - Отображение блоков и фабрикаты Миропостроителя |
|
2138 0 21 августа 2016 г. Редакция
|
Мы внесли изменения в отображение блоков. Если увидите какие-нибудь графические ошибки на блоках, пожалуйста, сообщите. Спасибо.
Список изменений:
• Новая техника отрисовки блоков.◦ Все блоки теперь используют массивы текстур вместо прошлой технологии атласов.
◦ Качество фильтрации текстур должно увеличиться, главным образом с увеличением детальности и некоторым уменьшением ступенчатости картинки (алайсинга [aliasing]).
◦ Должна улучшиться производительность при отображении интерфейса.
◦ Стабильность работы на различных поколениях видеокарт должна улучшиться (в частности, это должно решить некоторое количество ошибок на Mac'ах).
• Новая вкладка "Locations" в меню игрока. (ОТКЛЮЧЕНА)
◦ Сохранение текущего места
◦ Наименование сохранённых мест
◦ Телепортация к сохранённым местам
◦ Удаление сохранённых мест
◦ Изготовление "Маркера места" [Location Marker] с сохранённым местом (может быть продан)
• Вкладка развития по опыту [XP Progression] в меню игрока. (ОТКЛЮЧЕНА)
• Новая модель гаечного ключа [spanner].
• Добавлена незакрашиваемость визуальных отметин руды/самоцветов на гранях блоков, чтобы устранить сложность различения в различных случаях.
• Возвращён мягкий шум насыщенности/яркости блоков и листвы.
• Миропостроитель [World builder]:
◦ Исправлено множество ошибок в инструкции по подключению к Миропостроителю, приводивших к неадекватному поведению и падению клиентской стороны.
◦ Изменены узлы декораций, они теперь имеют карту распределения "minSize/maxSize" (наименьший размер / наибольший размер) со значениями от 0 до 1, а существующие типы экземпляров получили свою внутреннюю шкалу min/max (минимум, максимум) с ползунком, определяющую экземпляры наименьшего и наибольшего размера.
◦ Экземпляры теперь могут делаться в настраиваемых узлах [custom nodes].
• Фабрикаты Миропостроителя:
◦ Фабрикаты - специальный тип экземпляров, который может быть построен вручную при подключении через клиент Boundless.
◦ Узел фабриката может иметь любое количество вариаций, которые будут использоваться случайным образом, а так же вариации по размеру.
◦ Каждая вариация фабриката может быть расширена до 16 блоков вбок и до 128 блоков вверх от центра (то есть наибольший размер может составить 32х32х256 блоков в крайнем случае).
◦ Фабрикат имеет центральную точку, первоначально отмеченную блоком светящегося камня [Gleam] при подключении через клиент (что называется, "в мире"), а также направляющими линиями и именем. Эта точка будет помещаться в место в мире, предназначенное для расположения конструкции.
◦ Фабрикаты редактируются в режиме полёта (используйте клавишу F, чтобы включать и выключать этот режим) в центре воздушного пространства, чтобы конструкцию можно было легко расширить подземельем (или строить под центральной точкой, чтобы создать утопленное в землю помещение, вместо стоящего на поверхности).
◦ Фабрикаты могут включать множество вариантов типов блоков, которые обычно недоступны в Миропостроителе, а их выбор находится в Миропостроителе, где выбирается палитра типов блоков, которую вы хотите использовать "в мире".
◦ Фабрикаты также могут использовать специальный тип блоков "Пустое место" - DELETECHUNK, который используется, чтобы принудительно создать блоки воздуха в конструкции во время генерации, удалив любые другие, включая жидкости (то есть это тип отрицательного блока по факту).
◦ Вариации фабриката могут включать диапазон размером, которые используются узлом декорации чтобы задать случайный размер, как и в случае с существующими типами узлов. Ползунок "gatherRadius" (радиус сборки) в узле фабриката устанавливает насколько точно или, наоборот, неточно будет выбираться вариация (маленький радиус означает, что размер будет жёстко задавать вариацию, а большой радиус означает большую случайность в подборе с меньшей привязкой к размеру, требуемому узлом декораций).
◦ Фабрикаты могут быть отмечены как подлежащие случайному повороту вокруг вертикали при генерации, дабы добавить разнообразия.
◦ Фабрикаты созданы, чтобы оформить создание маленьких и средних декораций в мире (обелисков, маленьких руин, более интересных рукотворных деревьев, кристаллов и прочего), а не для создания гигантских замков или подземелий, которые должны создаваться различными системами генераций.
Решённые проблемы:
• Ошибки отображения у некоторых пользователей Mac'ов.Нерешённые проблемы:
• Некоторые вещи неправильно располагаются в инвентаре и в руках персонажа на виде от 3-го лица.• Некорректно обрабатываются некоторые предметы (верстак [workbench] и другие машины), когда они расположены под водой.
• Невозможно выкинуть вещи из ингредиентов верстака [Workbench Ingredients] и списка изготовленных вещей [Completed Items].
• У железного очага [Iron Fire Pit] пропадает текстура.
• Рецепты всё ещё не полные.
• Маяки [beacons] и замки [locks] не могут быть разделены с друзьями, потому что жетоны друзей [friend's tokens] не добавляются к маякам.
• Двери слишком большие на виде от первого лица, когда вы держите их в руках.
• Вкладка развития игрока отображается GUI_PROGRESSION_TOOLTIP.
• Графические ошибки в виде линий, появляющихся на текстурах блоков.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Научная фантастика / Science fiction
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Йота Вада / Yota Wada
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".