Прежняятехнологияатласовтекстурполностьюзамененатехнологиеймассивов.Улучшенаотрисовкаблоков.Добавленыфабрикаты-рукотворныедекорации,которыеможетсоздаватьлюбойигрок,имеющийDLC.Этообновлениедоступновверсии"Testing"вбета-версияхSteam.Мывнеслиизменениявотображениеблоков.Еслиувидитекакие-нибудьграфическиеошибкинаблоках,пожалуйста,сообщите.Спасибо.Списокизменений:•Новаятехникаотрисовкиблоков. ◦Всеблокитеперьиспользуютмассивытекстурвместопрошлойтехнологииатласов. ◦Качествофильтрациитекстурдолжноувеличиться,главнымобразомсувеличениемдетальностиинекоторымуменьшениемступенчатостикартинки(алайсинга[aliasing]). ◦Должнаулучшитьсяпроизводительностьприотображенииинтерфейса. ◦Стабильностьработынаразличныхпоколенияхвидеокартдолжнаулучшиться(вчастности,этодолжнорешитьнекотороеколичествоошибокнаMac'ах).•Новаявкладка"Locations"вменюигрока.(ОТКЛЮЧЕНА) ◦Сохранениетекущегоместа ◦Наименованиесохранённыхмест ◦Телепортацияксохранённымместам ◦Удалениесохранённыхмест ◦Изготовление"Маркераместа"[LocationMarker]ссохранённымместом(можетбытьпродан)•Вкладкаразвитияпоопыту[XPProgression]вменюигрока.(ОТКЛЮЧЕНА)•Новаямодельгаечногоключа[spanner].•Добавленанезакрашиваемостьвизуальныхотметинруды/самоцветовнаграняхблоков,чтобыустранитьсложностьразличениявразличныхслучаях.•Возвращёнмягкийшумнасыщенности/яркостиблоковилиствы.•Миропостроитель[Worldbuilder]: ◦ИсправленомножествоошибоквинструкциипоподключениюкМиропостроителю,приводившихкнеадекватномуповедениюипадениюклиентскойстороны. ◦Измененыузлыдекораций,онитеперьимеюткартураспределения"minSize/maxSize"(наименьшийразмер/наибольшийразмер)созначениямиот0до1,асуществующиетипыэкземпляровполучилисвоювнутреннююшкалуmin/max(минимум,максимум)сползунком,определяющуюэкземплярынаименьшегоинаибольшегоразмера. ◦Экземплярытеперьмогутделатьсявнастраиваемыхузлах[customnodes].•ФабрикатыМиропостроителя: ◦Фабрикаты-специальныйтипэкземпляров,которыйможетбытьпостроенвручнуюприподключениичерезклиентBoundless. ◦Узелфабрикатаможетиметьлюбоеколичествовариаций,которыебудутиспользоватьсяслучайнымобразом,атакжевариациипоразмеру. ◦Каждаявариацияфабрикатаможетбытьрасширенадо16блоковвбокидо128блоковвверхотцентра(тоестьнаибольшийразмерможетсоставить32х32х256блоковвкрайнемслучае). ◦Фабрикатимеетцентральнуюточку,первоначальноотмеченнуюблокомсветящегосякамня[Gleam]приподключениичерезклиент(чтоназывается,"вмире"),атакженаправляющимилиниямииименем.Этаточкабудетпомещатьсявместовмире,предназначенноедлярасположенияконструкции. ◦Фабрикатыредактируютсяврежимеполёта(используйтеклавишуF,чтобывключатьивыключатьэтотрежим)вцентревоздушногопространства,чтобыконструкциюможнобылолегкорасширитьподземельем(илистроитьподцентральнойточкой,чтобысоздатьутопленноевземлюпомещение,вместостоящегонаповерхности). ◦Фабрикатымогутвключатьмножествовариантовтиповблоков,которыеобычнонедоступнывМиропостроителе,аихвыборнаходитсявМиропостроителе,гдевыбираетсяпалитратиповблоков,которуювыхотитеиспользовать"вмире". ◦Фабрикатытакжемогутиспользоватьспециальныйтипблоков"Пустоеместо"-DELETECHUNK,которыйиспользуется,чтобыпринудительносоздатьблокивоздухавконструкциивовремягенерации,удаливлюбыедругие,включаяжидкости(тоестьэтотипотрицательногоблокапофакту). ◦Вариациифабрикатамогутвключатьдиапазонразмером,которыеиспользуютсяузломдекорациичтобызадатьслучайныйразмер,какивслучаессуществующимитипамиузлов.Ползунок"gatherRadius"(радиуссборки)вузлефабрикатаустанавливаетнасколькоточноили,наоборот,неточнобудетвыбиратьсявариация(маленькийрадиусозначает,чторазмербудетжёсткозадаватьвариацию,абольшойрадиусозначаетбольшуюслучайностьвподборесменьшейпривязкойкразмеру,требуемомуузломдекораций). ◦Фабрикатымогутбытьотмеченыкакподлежащиеслучайномуповоротувокругвертикалипригенерации,дабыдобавитьразнообразия. ◦Фабрикатысозданы,чтобыоформитьсозданиемаленькихисреднихдекорацийвмире(обелисков,маленькихруин,болееинтересныхрукотворныхдеревьев,кристалловипрочего),анедлясозданиягигантскихзамковилиподземелий,которыедолжнысоздаватьсяразличнымисистемамигенераций.Решённыепроблемы:•ОшибкиотображенияунекоторыхпользователейMac'ов.Нерешённыепроблемы:•Некоторыевещинеправильнорасполагаютсявинвентареиврукахперсонажанавидеот3-голица.•Некорректнообрабатываютсянекоторыепредметы(верстак[workbench]идругиемашины),когдаонирасположеныподводой.•Невозможновыкинутьвещиизингредиентовверстака[WorkbenchIngredients]испискаизготовленныхвещей[CompletedItems].•Ужелезногоочага[IronFirePit]пропадаеттекстура.•Рецептывсёещёнеполные.•Маяки[beacons]изамки[locks]немогутбытьразделенысдрузьями,потомучтожетоныдрузей[friend'stokens]недобавляютсякмаякам.•Дверислишкомбольшиенавидеотпервоголица,когдавыдержитеихвруках.•ВкладкаразвитияигрокаотображаетсяGUI_PROGRESSION_TOOLTIP.•Графическиеошибкиввиделиний,появляющихсянатекстурахблоков.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".