Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков, 9 сентября 2016 г. |
|
2000 0 16 сентября 2016 г. Редакция
|
• Опыт персонажа и развитие
• Износ оружия и инструментов
• Создание маркеров мест и червоточин между мирами (в следующем обновлении телепортирование будет отключено)
• Балансировка начала технологического древа, сбора и использования ресурсов.
Мы также начали внедрять обновлённое и окончательное оформление графического интерфейса в игру, но это не будет частью следующего выпуска.
Код
Продолжается работа над новым "умным складированием". Оно позволит сохранить пространство в инвентаре, объединяя при хранении вариации вещей - например, металлический молот и молот из сплава или же цветные блоки из разных миров. Все стандартные действия с рюкзаком уже функционируют с такими комплектами. Дальше разрабатывается поддержка ремёсел и всех других мест взаимодействия с вещами: торговля, машины, лавки и прочее.Сделано множество улучшений и исправлений стабильности Миропостроителя, и добавлена новая механика для процедурно именуемых регионов. Эта механика создаёт коллекцию тематических регионов в мире и даёт им описательные имена. Регионы будут открываться путешественниками, позволяя им развиваться. Они также помогут описать ваше местоположение - "юг Шервудского леса".
Перемещение через порталы стало плавнее, чем когда либо, но пока ещё не идеально, и мы окончательно исправили обширную проблему неправильной обработки объектов, особо показательную на листве, краях порталов и глазах персонажей.
Мы также получили систему улучшения "компонентов" в игре, что означает, что мы сможем добавлять и убирать механики без необходимости очищения данных игроков.
Оформление
Эта неделя была посвящена объединению множества фишек, разрабатываемых в последние недели и месяцы, и подготовка будущего большого обновления, которое все смогут увидеть в живой [Live] версии игры.Люк был на передовой тестирования и балансировки, чтобы сделать игру настолько весёлой, насколько возможно.
Мэттью вылизывал землеподобный стартовый мир и начал работу над другими более экстремальными мирами.
Олли работал над оформлением червоточин,порталов и маркеров, над технической работой по сбору аналитических данных, а также оказывал всем прочим помощь там, где она требовалась. И в качестве особого удовольствия он потратил некоторое время на сортировку всех нерешённых ошибок - такое веселье.
Художественное
На этой неделе художники работали над множеством областей игры:• Концепты существ - окончательная таблица-пример для первых шести существ, показывающая: всё развитие и уровни силы, элементальные усиления и от обстановки, экзотичность и окраска по миру.
• Модель топора - более высокая подработка для вида от первого лица и окончательное оформление развития.
• Линия разработки - пререкания с программистами по модели и скелетированию Охотника.
• Линия разработки - работа над адекватным позиционированием вещей для представления их в интерфейсе, в руках персонажа при виде со стороны, на лавках, в хранилищах и на земле.
• Анимирование - окончательное позиционирование оружия и инструментов на виде от первого лица с учётом нового оформления HUD.
• Переработка текстур - лампы из светокамня [Gleam Lantern], листвы.
• Блоки - корректировка множества текстур для окраски.
• Переработка концептов блоков - зарослей [Growth], сплетения [Tangle] - в ответ на отзывы сообщества.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Редактор карт / Map editor
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Порталы / Portals
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Научная фантастика / Science fiction
Steam
Steam Early Access
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Воксели / Voxels
Воксвелл / Voxwell
Погода / Weather
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".