•Торговыелавки(дляпокупкиипродажи)•Опытперсонажаиразвитие•Износоружияиинструментов•Созданиемаркеровместичервоточинмеждумирами(вследующемобновлениителепортированиебудетотключено)•Балансировканачалатехнологическогодрева,сбораииспользованияресурсов.Нашакомандапродолжаетконцентрироватьсянавыпускенаборавзаимосвязанныхмеханиквближайшуюпарунедель.Ихсписокприведёнвыше,ноэтоещёневсефишки,которыемыготовимкпредставлению.Кое-чтомывсёещёдержимвсекрете.Мытакженачаливнедрятьобновлённоеиокончательноеоформлениеграфическогоинтерфейсавигру,ноэтонебудетчастьюследующеговыпуска.КодПродолжаетсяработанадновым"умнымскладированием".Онопозволитсохранитьпространствовинвентаре,объединяяприхранениивариациивещей-например,металлическиймолотимолотизсплаваилижецветныеблокиизразныхмиров.Всестандартныедействиясрюкзакомужефункционируютстакимикомплектами.Дальшеразрабатываетсяподдержкаремёселивсехдругихмествзаимодействиясвещами:торговля,машины,лавкиипрочее.СделаномножествоулучшенийиисправленийстабильностиМиропостроителя,идобавленановаямеханикадляпроцедурноименуемыхрегионов.Этамеханикасоздаётколлекциютематическихрегионоввмиреидаётимописательныеимена.Регионыбудутоткрыватьсяпутешественниками,позволяяимразвиваться.Онитакжепомогутописатьвашеместоположение-"югШервудскоголеса".Перемещениечерезпорталысталоплавнее,чемкогдалибо,нопокаещёнеидеально,имыокончательноисправилиобширнуюпроблемунеправильнойобработкиобъектов,особопоказательнуюналистве,краяхпорталовиглазахперсонажей.Мытакжеполучилисистемуулучшения"компонентов"вигре,чтоозначает,чтомысможемдобавлятьиубиратьмеханикибезнеобходимостиочищенияданныхигроков.ОформлениеЭтанеделябылапосвященаобъединениюмножествафишек,разрабатываемыхвпоследниенеделиимесяцы,иподготовкабудущегобольшогообновления,котороевсесмогутувидетьвживой[Live]версииигры.Люкбылнапередовойтестированияибалансировки,чтобысделатьигрунастольковесёлой,наскольковозможно.Мэттьювылизывалземлеподобныйстартовыймириначалработунаддругимиболееэкстремальнымимирами.Оллиработалнадоформлениемчервоточин,порталовимаркеров,надтехническойработойпосборуаналитическихданных,атакжеоказывалвсемпрочимпомощьтам,гдеонатребовалась.Ивкачествеособогоудовольствияонпотратилнекотороевремянасортировкувсехнерешённыхошибок-такоевеселье.ХудожественноеНаэтойнеделехудожникиработалинадмножествомобластейигры:•Концептысуществ-окончательнаятаблица-примердляпервыхшестисуществ,показывающая:всёразвитиеиуровнисилы,элементальныеусиленияиотобстановки,экзотичностьиокраскапомиру.•Модельтопора-болеевысокаяподработкадлявидаотпервоголицаиокончательноеоформлениеразвития.•Линияразработки-пререканияспрограммистамипомоделиискелетированиюОхотника.•Линияразработки-работанададекватнымпозиционированиемвещейдляпредставленияихвинтерфейсе,врукахперсонажапривидесостороны,налавках,вхранилищахиназемле.•Анимирование-окончательноепозиционированиеоружияиинструментовнавидеотпервоголицасучётомновогооформленияHUD.•Переработкатекстур-лампыизсветокамня[GleamLantern],листвы.•Блоки-корректировкамножестватекстурдляокраски.•Переработкаконцептовблоков-зарослей[Growth],сплетения[Tangle]-вответнаотзывысообщества.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".