Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

vasiliy551 / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев vasiliy551
  • "подарки из России в Украину пересылать же больше нельзя" - не знаю можно сейчас или нет, сам так не делал, просто раньше было можно.

  • Ну по стим SteanDB посмотрел разные игры. По разному. Иногда лучше цена, иногда хуже, частво разница совсем небольшая. Также много разрабов ещё не указали цены поэтому и игры недоступны. Так что результат остался в среднем тот же - просить знакомых с России переслать гифт или самим заморачиваться меняя страну где подешевле можно купить.

  • Вмешаюсь в ваш диалог. Что скажете насчёт Xenonauts?

  • Очень рад что эта игра ещё кому-то приглянулась. Для меня руководство уже не актуально (билд на наёмников разве что попробую), но прочитать руководство первый раз на русском было интересно.
    До какой реинкарниции ты успел добраться за эти 80 часов? Я вот, наверное, продолжил играть только из-за того что увидел твою прошлую статью и решил зайти посмотреть в стим версию что и как там. Как оказадлось за 3 месяца бездействия у меня накопился реген маны 1500/сек. Благодаря нему я сделал кучу достижений связанных с маной, а потом ещё и наёмников открыл из-за которых решил продолжить дальше играть. Прогресс у меня конечно не очень большой, но вот уже скоро будет R7 и наконец узнаю что это за родословные (я себе с помощью вики по новымм механикам сильно не спойлерю, вот только подсказки по достижениям секретным смотрю).

  • 0vasiliy551, 20 июня 2017 г., Обзор Zombidle : REMONSTERED

    О, нужно будет попробовать. А Realm Grinder очень понравился. Боюсь представить сколько времени в него наиграл. А началось с того что решил посмотреть очередной кликер на час. Сперва подумал что примитивный кликер, а как оказалось чуть ли не лучший кликер в который я играл. Что очень понравилось так это разнообразие рас которые позволяют играть в разных стилях. Вот сейчас я уже не помню в чём особенности каждой из рас и какая за что отвечает. Просто помню что есть расы которые получают преимущество от оффлайн игры, другие же наоборот от того как часто ты кликаешь, третьи вообще специализируюются на магии и у них стонавится больше маны что позволяет активировать много заклинаний сразу что даёт в разы больший бонус чем использование их по отдельности, у четвертых больший упор на постройки и т.д. Самое важное что постоянно что-то добавляется новое. Новые расы, комбинации рас, улучшения, раскопки, состязания и т.д. Когда я играл была возможность 2 вариантов сброса игры (сейчас увидел на вики что есть третий (вики кстати очень большая с кучей статей о обьямнений, также есть и форумы где люди обсуждают тактики пишут гайды и просто общаются)). Один обычный сброс после которого просто даются ресурсы которые добавляют множитель к получаемой валюте. Второй сброс более интересная вещь. Его нельзя делать когда угодно, нужно набрать определённое количество самоцветов, но оно же самое интересное. Как раз после них открываются новые фишки в игре. За третий ничего не знаю, не хочу себе спойлерить.

    Мне ещё очень понравилось что в игре много достижений (823 сейчас). Причём достижения просто для то чтобы были. Есть секретные достижения условия которых ты не видишь, но если ты его выполнишь разблокируется новые улучшения. Печально что в стим их не перенесли. Там только 14 достижений.

    Вот не уверен что мой текст вышел читабельным или полезным. Просто написать можно, и хочется очень много, но тогда выйдет совсем уж неразборчиво и запутанно. Лучше если кого-то заинтересовала игра посмотрите что в ней есть в вики или сами поиграйте. Сейвы с флеш версии нормально работают в стим версии.

  • Вот это внезапно конечно. Ничего, ничего и обнова вдруг. На тему этого поста мне кажется, что они просто боятся выпускать её. Какой бы хорошей она небыла, но оригинальную террарию, с её багажом контента собранным после многочисленных обновлений, она не переплюнет.

  • 0vasiliy551, 3 апреля 2017 г., Heroes of the Storm версия 2.0

    А что так плохо быть хуже Лиги Легенд? Не играл много ни в какие moba, но она мне больше понравилась чем та же Дота.

  • Мне игра тоже безумно понравилась. Самое интересно что в стиме пишут, что это не лучая игра в серии (ну как всегда). Непонятно верить им или нет, но скоро выходит Atelier Firis на пк так что можно будет посмотреть насколько она лучше. Единственное что мне не то чтобы не понравилось, но немного поднадоело это большое количество бессмысленных сцен где говорится про какие-нибудь обыденные, скучные вещи.

  • 1vasiliy551, 25 декабря 2016 г., Обзор Shantae: Half-Genie Hero

    LotusBlade а ты играл в прошлые части? Просто не понял по тексту. Напишу что-то типа обзора-сравнения с прошлой частью Shantae and the Pirate's Curse чтобы показать насколько разработчики всё прос... профукали и насколько они ху... нехорошие люди.

    В общем меня эта игра поставила в ступор. Непонятно для кого она была сделана. Те кто играли в прошлые части должны заметить все огрехи. А те кто не играли в прошлые части не поймут, что это за персонажи, что тут вообще происходит. В Shantae and the Pirate's Curse тоже были персонажи из прошлых частей, но там, когда ты с ними встречался по ходу игры, при разговоре с ними ты узнавал кто это, откуда взялся этот персонаж, в целом его характер и мотивы. К сожалению тогда я плохо знал английский (я его и сейчас так-себе знаю), но в общем мне было понятно что к чему. Если бы я сейчас поиграл в Shantae: Half-Genie Hero не играя в предыдущую игру, то я не смог бы понять, что тут происходит. Даже если отбросить это, персонажи здесь не воспринимаются полноценно. Они говорят 1-2 фразы и всё, пустышки. В Shantae and the Pirate's Curse они были совсем не против потрепаться.

    Не только персонажи слабо проработаны, но и сам сюжет. Можно сказать, что здесь нет сюжета как такового. Конечно есть цель собрать изобретение, но не происходит какой-то цепочки событий - приключения, чтобы добиться этой цели. Можно это описать как набор отдельных миссий которые заставляют проходить с определённой последовательностью. Поэтом про то зачем нам нужно это изобретение спокойно забываешь, а уж про странный сон в самом начале игры уж и подавно. В Shantae and the Pirate's Curse ситуация абсолютно другая. У нас есть определённая цель и мы пытаемся её достичь. Кто-то нам помогает, кто-то пытается помешать. Персонажи не стоят всё время на одном месте по ходу прохождения игры. В общем происходят разные события, нормальный сюжет, нормальное приключение.

    Ну да ладно, можно это и отбросить, для платформера это не главное. Про управление и оптимизацию много писать не буду. Персонаж хорошо управляется, игра не лагает, багов не обнаружил.

    Это не метроидвания. После получения способностей не появляется возможность зайти в места недоступные раньше. Эти места открываются по сюжету. И ладно бы ничего, но разработчики на странице Kickstarter пишут: "Shantae: Half-Genie Hero continues the tradition of action/adventure in the spirit of Metroid, Castlevania, and the Legend of Zelda", хотя это не так. Понятное дело никто не сомневался в этом. Все 3 прошлые части были метроидваниями. Получается что они обманом собирали с людей деньги за то чего не будет, а это не какая-то мелочь. Судить за такое нужно, а не нахваливать, но понятное дело ничего не будет.

    И разработчики тщательно стараются скрыть от игроков то, что это не метроидвания. По локациям разбросано много предметов которые нужно собрать, но почти все из них обязательны по сюжету. Не собрать их нельзя. Единственное что можно не собрать это 12 контейнеров со здоровьем и ключи за которые открываются арты. И предметы эти просто лежат, их особо не прячут, приходи и бери когда хочешь. Никаких усилий для их получение прикладывать не нужно. Просто следует дождаться когда по сюжету дадут способность карабкаться или летать. Также они это прячут просто убрав карту с игры. Это и понятно, стыдно на карте показывать такие линейные огрызки уровней. Причём самое интересное, разработчики таким способом убивают двух зайцев одним выстрелом: маскируют игру под метроидванию и увеличивают время для прохождения игры. И даже с учетом этого игра проходится очень быстро. Чтобы пройти игры нужно потратить примерно 5-6 часа. Для прохождения со сбором всего уйдёт где-то 7-8 (я потратил 8 часов). Большую часть этого времени приходится обходить в 20 раз локацию чтобы подобрать нужную вещь, которую даже искать не придётся так как все вещи можно найти в первый раз, но нельзя подобрать. Если представить игру без этого, все 5 уровней (уровень с город не считаю) можно было бы пройти за полтора часа.

    Платформенная составляющая в игре никакая. Прыжки, карабканья по стенам и т.д здесь преимущественно нужны только для перемещения по локациям. А в тех где нужно пропрыгать над шипами/пропастью сложности никакой нет. Умереть можно только если зазевался.

    Ну ладно, может же быть что игра основывается на битвах, а не на прыжках? Нет, боевка тут тоже никакая. Враги тупые и лёгкие, боссы тоже. Я всю игру прошёл напролом и в битвах ни разу не умер. И это я не использовал всё что можно чтобы облегчить себе геймплей. Я не включал ни защитные щиты, ни ел еду и зелья чтобы восстановить здоровье. Таким способом можно хоть до бесконечности стоять под ударами. Даже отключив все улучшения (есть такая функция) из-за того что враги очень примитивные, уворачиваться от их атак не составит труда и игра пройдётся так же легко. Да что тут говорить, можно вообще не драться. Почти в самом начале игры даётся способность полёт по горизонтали. Можно просто её включить и пролететь весь уровень без битв.

    А теперь посмотри, как с этим дела в Shantae and the Pirate's Curse. Здесь я даже не могу найти на что можно пожаловаться. А на фоне Shantae: Half-Genie Hero тем более. Это хорошая метроидвания, карта не спрятана, после нахождения новой способности открывается возможность пройти в новые локации, найти что-то что облегчит жизнь. И лучше это делать. Окружение в игре и враги активно стараются вас убить. Здесь можно умереть и в платформенной части игры и в боевой. Все найденные способности можно и нужно применять и комбинировать. Обычными прыжками не обойдёшься. Спрятанные предметы действительно спрятаны. Нужно подумать как найти этот предмет или как до него добраться. Локаций в игре больше, да и сама игра длиннее. Я проходил больше 10 часов.

    Меня очень удивляет как разработчики которые до этого сделали 3 хороших игры смогли так облажаться. Ещё больше удивляет, что до этого они не собирали на разработку игр деньги. Этот раз собирали И собрали много - 770 тысяч долларов. И за такие деньги они сделали огрызок платформера. Larian Studios собрали 940 тысяч на Divinity: Original Sin. Там я вижу куда ушли эти деньги. Я потратил больше 50 часов чтобы пройти ей и ни разу не пожалел потраченных на неё денег - 12 долларов по скидке. Shantae: Half-Genie Hero тоже стоит 12 долларов и я сомневаюсь, что кто-то будет рад отдать столько за 6 часов наматывания кругов по старым локациям. Лучше купить себе и другу террарию.

    Куда ушло столько денег? Нарисованные в HD задники и персонажи столько не стоят, музыка тоже. Они конечно же хороши, но не на 770 тысяч. А точно ли они так хороши? Точно не уверен, но музыка это скорее аналог музыки с прошлых частей. С нуля они её не делали. Ну и если сравнивать с Shantae and the Pirate's Curse - там саундтрек был лучше, он мне нравился весь. Здесь 2-3 мелодии и всё. Ну и их тут просто меньше так как меньше локаций.

    Да и графика если подумать тоже не во всём лучше прошлой части. Да она в hd, но по дизайну и проработке локаций, персонажей и врагов Shantae and the Pirate's Curse на голову выше. Видно, что в каждый пиксель вложена душа. Каждая локация, монстр, персонаж запоминаются. Чувствуется свой собственный стиль. Странно сравнивать пиксельную игру с не пиксельной? Ну ок, в стим версии Shantae and the Pirate's Curse персонажи в диалогах нарисованы в hd. И там они сделаны лучше. Отлично переданы эмоции персонажей когда они радуются или пугаются.

    Ну кажется по всему прошёлся. Если вы не играли Shantae and the Pirate's Curse - поиграйте. Понравится каждому любителю платформеров. А за эту недоделку лучше не беритесь.

  • 0vasiliy551, 23 декабря 2016 г., Обзор Blacksea Odyssey

    Заинтересовал. Внезапно игра у меня уже есть в стиме (может с раздачи какой-то), попробую поиграть.

  • 1vasiliy551, 6 декабря 2016 г., Ittle Dew 2 — мнение с лозиной в руках

    Полностью согласен со всем вышесказанным. Добавлю от себя ещё немного.

    В игре действительно по миру разбросано очень много спрятанных пещер. После нахождения свитков, те пещеры которые не удалось найти будут помечены на карте крестиком (1 свиток - 1 пометка). Непонятно зачем это было сделано. Все они и так находятся достаточно легко. А если вдруг я где-то запнусь, игра дружелюбно ткнет меня носом на место которое я пропустил. Так теряется весь дух исследования. Лучше бы они добавили индикатор на локацию, который показывал нашёл я здесь всё или нет. Такого индикатора нет. Но зато он есть над подземельями, где он совсем не нужен. Они полностью линейны и пропустить что-то будет чудом. А с помощью предмета, который находится в самом начале игры, на карте подземелья показывают всё вплоть до комнат с предметами и скрытых комнат.

    Да и собирать спрятанные предметы и улучшения нет особого смысла. Боевка в игре очень простая. Обычных врагов достаточно закликивать кнопкой атаки. А на боссах спам атаки приходится чередовать с уворотами от пуль. Может только последний босс доставит чуть больше проблем. Но есть одно "но" насчёт сложности, о нём немного ниже.

    Процитирую LotusBlade: "Некоторые пользователи утверждают, что в самом конце, после обычного прохождения, открывается возможность пройти секретные зоны, где сложность задачек намного выше."

    Так вот - нагло врут. Задачки становятся просто немного сложней. По памяти вспомню только 6-7 комнат где я запнулся. Да и запнулся не из-за хитроумных головоломок, а из-за того что нужно было использовать механику предметов которую до этого ни разу не использовал. И вот только я решил, что наконец-то придётся подумать... а нет, на полу сразу же даётся подсказка как пройти комнату.

    А вот здесь вернусь к тому "но" насчёт сложности. В игре есть 4 секретных подземелья (3 доступны в произвольном порядке для прохождения и 4-ое с "настоящей концовкой" открываетсая после прохождений предыдущих трёх и основной сюжетной линии). Они не меньше основных, может даже больше. И вот я прошёл основную игру, прихожу ничего не подозревая в секретные подземелья и просто офигеваю (я бы высказался даже матерным словом). Кривая сложности резко взлетает в космос. Если в основной игре выстрелы снарядов просто раздражали, то здесь мне начинает казаться, что я случайно перепутал ярлык и открыл какой-то японский danmaku. Проходишь пару комнат и замечаешь, что показатель здоровья уже на нуле. Основную игру я проходил изредка применяя перекаты. Здесь же они нужны почти всегда. Боссы это отдельный разговор. Так я не катался даже в Dark Souls. Собирать все улучшения в основной игре было не нужно. На последнем боссе, со всеми улучшениями, я ему не снимал даже половины, а это только первая фаза. Поэтому я спокойным сердцем удалил игру и посмотрел концовку в прохождении.

    И я не считаю, что увеличение сложности плохо. Но разработчики что с вами, зачем так бросаться в крайности? Почему нельзя было плавно увеличивать сложность? Почему нельзя было сделать оптимальный баланс сложность-головоломки? Ответы я скорее всего не узнаю. Ждём третью часть в надежде, что она выйдет идеальной смесью первой и второй с улучшением всего. Но, почитав стим обсуждения где игроки просят снизить сложность секретных подземелий, а разработчики им отвечают, что нет не снизим - это челлендж, я в этом сомневаюсь.

    Полное прохождение игры со сбором всего заняло у меня 12 с половиной часов (без убийства финального босса). Игра мне определённо понравилась, но просить 20 долларов за такую игру это перебор.

    P.S. Если кому-то нужны хорошие головоломки, могу посоветовать серию игр DROD. Малоизвестные, но очень крутые головоломки.

  • Где это написано, что смысл ККИ в сражении с игроками? Коллекционирование есть смыслом.
    Ты абсолютно пра. Я писал об одном, а думал совсем про другое. Я имел ввиду Free to Play ККИ игры. Если Free to Play игра будет делать упор на сингл то как же она будет окупаться? Ну и, как я уже писал, никто не будет покупать за реальные деньги наборы карт чтобы побеждать глупый ИИ. Они могут только позже выпускать платное продолжение кампании.

    Да и вообще, не понимаю почему эта игра сделана с упором на одиночную игру. Да, я не спорю, может оно действительно так и будет в будущем, но пока это совсем не так. Да, в той статье написано: "В центре внимания здесь одиночная сюжетная кампания, и перед нами в первую очередь все-таки именно еще одна история из Древних свитков, и только потом уже задротская карточная гриндилка.". Но я не знаю почему автор так решил. Да, в игре уделено больше внимание одиночной игре чем в том же Hearthstone (где при запуске её вообще не было), но это не значит что одиночная игра в приоритете. Чем-то же нужно завлечь игроков к себе. На данный момент кампанию можно спокойно пройти за 2-3 часа. Соло арена тоже проходится достаточно быстро. Она скорее тренировка перед ареной с реальными игроками. Не уверен, но кажется пока не пройдёшь соло арену то к версус арене даже не пустят. А вот чтобы подняться по рейтингу в пвп придётся потрать не меньше нескольких дней, а скорее недель.

  • Мне пришла игра дней 40 назад (тогда ещё нельзя было публиковать информацию о ней), но я много в неё не играл так как ККИ надоели.

    Как я понял, ты точно побольше моего наиграл. Поэтому хочу спросить почему игра делает ставку на соло составляющую? Не особо понимаю как такое может быть. Ну да, здесь есть одиночная кампания. Но пройдут её люди и всё. Не могут же они на протяжении месяцев постоянно добавлять новые кампании. Да и вообще смысл ККИ в коллекционировании карт и сражении против реальных игроков с помощью этих карт . Никто не станет покупать за донат наборы карт чтобы победить компьютер.

    По всяким особенностям механики мне игра тоже понравилась. А вот со стороны внешнего вида противоположные впечатления. Всё серо и однообразно. Конечно всё качественно нарисовано и не лагает, но не ощущается своего стиля. Как будто открыл очередную фентезийную браузерную игру. Что им мешало, как в том же Hearthstone, сделать разные красивые арены которые открывались бы по мере прохождения кампании. Или сделать красивое меню выбора ПВЕ битв. Например заделать его как карту мира The Elder Scrolls. Добавить ответвления от главной дороги где были бы очень крутые враги с уникальными картами. И каждая раса могла бы стартовать со своей столицы. И в своих локациях находить расовые карты. Так же можно таким образом организовать ПВП бои. Прошёл до арены - можешь сражаться с людьми. Доступ до следующей локации с более крутой ареной открывался бы только тогда когда получил определённый ранг на предыдущей. Едедневные задания могли бы давать НПС. Ну это так я так, просто пишу что в голову пришло. Так-то игра ещё в альфа тесте. Когда я играл даже роликов многих не было. Думаю со временем доделают.

    Очень порадовали отзывы людей на форумах по поводу ПВП. По ним я понял, что на данный момент у игры хороший баланс.

  • Четыре. Про котиков уже все забыли.

  • Ого, вот это новость. Очередной последний патч. Я даже поверил что 1.3.0 это последняя версия.

  • 1vasiliy551, 17 мая 2016 г., Doom 2016 — посредственность?

    Объективно не могу судить. Игру оценивал по геймплейным видео, у самого игра не пойдёт.

    И да, в игре действительно нет ничего того за что её стоило бы так расхваливать как все делают. Это просто напросто ремейк (на что и намекает окончательное название игры "Doom", а не "Doom 4"). Игра не привносит ничего нового. Старые враги, старые пушки, старый геймплей. Могли бы хоть что-то добавить новое. В Call of Duty и то каждый раз, но что-то добавляют (будущее, экзоскелет, космос). Assassin's Creed хоть и конвеер, но в каждой игре новый сюжет и пару новых аксессуаров. Тот же Rage, от этих разработчиков, хоть и был очень неоднозначным, но нельзя было сказать что в нём ничего нет и разработчики поленились. Мне она очень даже понравилась. Разработчики как всегда оправдываются крича "ну это же олдскул". После этого в голове сразу всплывает хороший пример продолжения старой серии игр - Wolfenstein: The New Order. Игра не теряла дух серии и добавляла много чего нового. И расширяла игровую вселенную за счёт отличного сюжета. И, несмотря на всё это, в игре, так же как и в новом Doom, есть куча пасхалок и секретов. Ну и игра длиннее, и дешевле в два раза... Хорошо, хорошо, с рекламой закончил.

    Возьму цитату с описания игры в Steam:
    "Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера."
    Не знаю ничего насчёт "беспощадного" и "сложного", но точно уж не современного. Из современного только графика. Да и та, имхо, не очень. Эта "натёртость маслом" всех поверхностей уж совсем не вписывается в атмосферу.

    И ещё немного насчёт динамики игры:
    - Всё время перед выходом пиарили систему добиваний. В итоге она мне даже по видео наскучила уже на 15 минуте.
    - Добавление сюжетных видео между главами не уменьшило бы количество драйва. Это давало бы игроками отдохнуть между уровнями и, за счёт сюжета, игрок больше бы погружался в игру.
    - Минус не только этой игры, а практически всех игр что выходят. Добавление прокачки по поводу и без повода. Она как раз убивает динамику, а не сюжет, заставляя останавливаться посреди уровня и раскидывать очки.

    И если вы подумали, что я говорю что игра плохая. Нет, игра очень даже хорошая. Но для таких именитых разработчиков это позор.

    Автор поста упомянул в конце Brutal Doom. Очень советую. Кто уже играл в новый Doom, и не играл в Brutal Doom, попробуйте поиграть (там даже кооп есть). Очень интересно было бы услышать ваше мнение потом.

  • 0vasiliy551, 7 мая 2016 г., Куда катятся инди-игры?

    Понятно, спасибо, уже проверил на черновике. Ну ничего. В следующий раз буду внимательнее. Как раз пока писал комментарий в голову пришла неплохая идея для поста. И мне опыт и людям возможно интересно будет. Когда будет настроение - проштудирую обучающие статьи о том как правильно делать посты и попробую.

  • 0vasiliy551, 7 мая 2016 г., test

    гшгшгшгшш

  • 0vasiliy551, 7 мая 2016 г., test

    оооо

  • 0vasiliy551, 7 мая 2016 г., test

    ккккк

  • 0vasiliy551, 7 мая 2016 г., test

    каперо

  • 0vasiliy551, 7 мая 2016 г., Куда катятся инди-игры?

    Ого... Не ожидал от себя такой невнимательности. Букв не хватает из-за того что клавиатура плохая и кнопки иногда не нажимаются. Но это совсем не оправдание. Хоть и знаю что есть такая поломка, а всё-равно не слежу. Небольшие сообщения я полностью перечитываю перед отправкой. А здесь просмотрел по диагонали и всё. Красных подсвечиваний орфографических ошибок не нашёл и отправил. Нужно будет побольше следить за собой.

    Кстати, есть ли возможность редактировать свои сообщения? Или только удалить и заново отправить? Хотелось бы исправить это безобразие.

  • 0vasiliy551, 7 мая 2016 г., Куда катятся инди-игры?

    Знаю. Очень часто мне пишут об этом. Хотя для меня в моём сообщении всё понятно. Стараюсь следить за собой. Но когда пишу длинный отзыв/сообщение я очень увлекаюсь и забываю про всё. Начинаю делать длинные предложения с кучей лишнего текста, тире, запятых (ещё и неправильно поставленных). Люблю писать "стены" текста. Даже сейчас написал больше чем нужно было.

  • 0vasiliy551, 7 мая 2016 г., Куда катятся инди-игры?

    Полностью согласен со всеми высказанными мнениями. Очень хочется чтобы что-то изменилось и состояние инди индустрии откатилось эдак на 5-7 лет назад. Чтобы что-то изменить нужно понять почему так получилось. Раньше к играм очень критично относились. И если ты хотел сделать игру, то понимал что она должна быть по качеству практически на игр выходящих от издателей. Что сделать очень сложно для одного человека или группы людей. Поэтому если кто-то и делал игру, то выкладывал её в свободный доступ чтобы на неё посмотрели, оценили твою работу. Поэтому игры которые всё же дошли до продаж становились очень популярными. Это значило почти на 100% что таких игр было хорошее качество всех её составляющих. И кроме того была хорошая идея. Без идеи такие игры не заметили бы. И что ещё очень важно создатель делал первую очередь игру из-за того что она ему нравилась и чтобы понравилась остальным, а уже потом думал что было бы неплохо ещё и денег заработать.

    После нескольких таких успешных проектов люди всё сильнее стали обращать своё внимание на инди и думать: "Блин, а игра крутая. Хочу ещё таких хороших игр." Это сразу заметили 2 категории людей (те кто хотят сделать игру и заработать лёгких денег на соей недоделке, и те кто тоже хотят заработать и на первых и на вторых - Kickstarter, Steam Greenlight и остальные). И реализовали они всё плохо. Плохо для пропускания хороших игр, но хорошо для заработка. Поэтому и меня ничего не будут. Вариант с тем что сами игроки решают какая игра выходит, а какая нет не работает, как я думаю, по 3 причинам:
    - сами люди не знаю чего хотят. Проголосуют за игру и в итоге она им не понравился и её не купят.
    - также они не очень ответственно к этому относятся. Проголосовал себе за очередной клон от нечего делать и пошёл дальше играть в доту.
    - сами разработчики которые всеми способами пытаются прорекламировать свою игру. Покапают комментарии и обзоры, делают рекламу, дают игру за голос. Всё что угодно, но не делают хорошую игры.

    В итоге среди этого хаоса даже хорошую игру с рекламой тяжело заметить, не то что хорошую, но плохо пропиаренную игру.

    Самое смешное что для того чтобы выходили хорошие игры - им нужно запрещать выходить. Сделать целую полосу препятствий в которую буду входить все. Начиная от обычных пользователей и заканчивая крутыми издателями и журналистами.

    Что самое печальное - все наплевать. Многие жалуются на то что выходят плохие игры но на этом и заканчивается. Это же не еда без которой не обойдёшься. Подумал и забыл. Чтобы такое случилось нужен человек, а лучше группа людей у которых есть желание, много свободного времени, и что важно - много денег которые не жалко будет потратить на продвижение и обход всяческих помех от людей которые на этом зарабатывают.

    Что-то я разошёлся, хотя написанное и так очевидно :). Просто в очередной раз когда будете пролистывать обновления Steam Greenlight дважды подумайте перед те как проголосовать "за".