Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра The Elder Scrolls: Legends / Посты [2] Гроза ККИ на горизонте — The Elder Scrolls: Legends |
|
Это статья об игре The Elder Scrolls: Legends от LotusBlade
2688 9 3 августа 2016 г. Редакция
|
Почти моментально получил приглашение на альфа-тест The Elder Scrolls: Legends, а там, так кстати, разрешается распространять информацию об игре (спасибо, Bethesda).
Наконец-то, появилась игра, которая подходит лично мне. The Elder Scrolls: Legends (в отличие от ВСЕХ остальных коллекционных карточных игр) делает ставку ни на что иное, как на соло составляющую, то бишь ПвЕ. Сюжет господа, только сюжет! Чтобы было проще проводить параллели, представьте себе ту самую Hearthstone от Blizzard минус сражения с игроками онлайн. Не то чтобы тут отсутствовала онлайн арена — просто основное направление иное. Как вы, вероятно, понимаете, вселенной The Elder Scrolls есть чем удивить, чем увлечь и чем поставить на колени конкурентов. История рассказывает про рассказчика, который рассказывает истории у костра... Это нормально, так как даёт довольно большую свободу авторам. Сама же суть стара, как мир: беглые рабы решили объединиться и стать героями, могучее апокалиптичное зло приближается, а в это время различные фракции и расы вовсю воюют между собой. Всё, пора нырять, господа.
Да-да, одними только половинками сыт не будешь, понимаю... И тут выкатывается вторая изюминка — боевая расплата. Если вы играли в Pokemon Trading Card Game Online или более старую версию Поиграй с Покемоном (Pokémon Play It! Version 2), то наслышаны о данной системе. Суть заключается в том, что нанесение урона противнику в определённый момент начинает давать ему бонусные карты. Фактически, если стартануть раунд с 30 здоровья, то за каждых пять отнятых единиц получаешь одну случайную призовую карту. Соответственно, если вломить врагу на 15 дамага за один ход, в начале следующего он получит сразу три лишних карты, а четвёртую вытянет по правилу 'каждого хода'. Думаю, не стоит описывать, какие будут последствия такого 'прироста руки'. И тут получается вот какая интересная ситуация — ты либо попытаешься выиграть с одного удара потом, либо рискнёшь подарить врагу кучу карт сейчас, которые, скорее всего, переломят ход битвы.
По остальным критериям имеем стандартный расклад: есть карты заклинаний, экипировки, танков (агрят противников своей половины стола) и обычных воинов. Каждый ход максимальное количество энергии повышается на единицу, что позволяет постепенно использовать более ценные карты. Задача стандартная: снизить здоровье героя противника до нуля. Сами герои не обладают спец умениями и в сражениях не участвуют (груши для битья). Если выложить карту не левую половину поля, то она может бить по выбору, либо вражескую карту (на левой стороне), либо сразу героя. Тем не менее, есть особые свойства, позволяющие делать всяческие подлости. Тот же самый 'волк' при появлении создаёт волка поменьше, и отправляет его на противоположную сторону поля — полезно. Есть и всякие мощные заклятия, которые бьют сразу по всему столу, по определённой расе существ или активируют перманентный бафф-бонус.
По мере продвижения по сюжету, который своей манерой подачи сильно напоминает Magic Duels, получаешь возможности эволюции карт. Это когда одна из твоих карт может развиться в нечто более крутое, но только в форму А или в форму Б. Стоимость юнита останется той же, но появятся новые свойства и/или вырастут боевые параметры. Так-то у нас имеется базовый набор характеристик: здоровье, урон и пассивки. Особо ничего сложного в этом всём нет, но обучение, как таковое, отсутствует — вместо него разработчики решили понемногу добавить подсказок в каждый уровень. Версия на момент написания статьи ранняя (альфа), поэтому что-то ещё может поменяться. Но уже сейчас заметно, что The Elder Scrolls: Legends демонстрирует высокое качество картинки, озвучки, анимации (насколько это возможно в комиксах) и ничуть не лагает (60 стабильных FPS). В главном меню можно найти подсказки и получить доступ к различным механикам, в том числе крафту, который я пока не пробовал.
Вот это поворот
Можно смело заявить, что геймплей The Elder Scrolls: Legends в какой-то момент на 100% скопировал Hearthstone. Но, компания Bethesda нашла чем порадовать, да ещё как! Прежде всего, игровой стол разделён на две независимые половинки, так что карты можно выкладывать свободно либо на левую сторону, либо на правую. Каждый уровень предоставляет оригинального противника и некие условия розыгрыша на этих самых половинках. К примеру, свойство 'туман' защищает от направленных атак выложенного юнита в течение первого хода. Само собой, противник тоже постарается хитростью воспользоваться, скрывая свои войска от ударов. Или иной пример, свойство 'ветер', которое перемещает одного случайного юнита с одной половины стола на другую в конце каждого хода. Это вносит некое разнообразие, создаёт неожиданные стратегические моменты и позволяет проходить игру не в режиме 'просто выложу все карты на стол', а реально думать головой.Да-да, одними только половинками сыт не будешь, понимаю... И тут выкатывается вторая изюминка — боевая расплата. Если вы играли в Pokemon Trading Card Game Online или более старую версию Поиграй с Покемоном (Pokémon Play It! Version 2), то наслышаны о данной системе. Суть заключается в том, что нанесение урона противнику в определённый момент начинает давать ему бонусные карты. Фактически, если стартануть раунд с 30 здоровья, то за каждых пять отнятых единиц получаешь одну случайную призовую карту. Соответственно, если вломить врагу на 15 дамага за один ход, в начале следующего он получит сразу три лишних карты, а четвёртую вытянет по правилу 'каждого хода'. Думаю, не стоит описывать, какие будут последствия такого 'прироста руки'. И тут получается вот какая интересная ситуация — ты либо попытаешься выиграть с одного удара потом, либо рискнёшь подарить врагу кучу карт сейчас, которые, скорее всего, переломят ход битвы.
По остальным критериям имеем стандартный расклад: есть карты заклинаний, экипировки, танков (агрят противников своей половины стола) и обычных воинов. Каждый ход максимальное количество энергии повышается на единицу, что позволяет постепенно использовать более ценные карты. Задача стандартная: снизить здоровье героя противника до нуля. Сами герои не обладают спец умениями и в сражениях не участвуют (груши для битья). Если выложить карту не левую половину поля, то она может бить по выбору, либо вражескую карту (на левой стороне), либо сразу героя. Тем не менее, есть особые свойства, позволяющие делать всяческие подлости. Тот же самый 'волк' при появлении создаёт волка поменьше, и отправляет его на противоположную сторону поля — полезно. Есть и всякие мощные заклятия, которые бьют сразу по всему столу, по определённой расе существ или активируют перманентный бафф-бонус.
Остальные механики
В игре присутствует ряд базовых для жанра прибамбасов: ежедневные задания, покупка бустеров за реальные монеты, тренировочный режим и, конечно же, редактор колод. В колоду разрешается набирать от 50 до 70 карт, что значительно усложняет выдумывание хороших синергий, при таком-то количестве. Нельзя снаряжать более трёх копий одной карты и обязательно наличие помеси двух различны школ (цветов магии / элементов / придумай своё название). Притом в самом начале приходится выбрать класс героя, что повлияет на типы выпадаемых карт в режиме сюжета. Насколько я понял, можно в любой момент переключиться на другой класс, если хочется добыть что-то из другой категории. Расы по большей части банальные (орки, люди, эльфы, бла бла бла). Переходим к более занимательному моменту — сюжету. Он не совсем линейный. Дело в том, что периодически тебе необходимо выбирать между двумя решениями, каждое из которых имеет свою моральную точку зрения и сулит бонусную карту.По мере продвижения по сюжету, который своей манерой подачи сильно напоминает Magic Duels, получаешь возможности эволюции карт. Это когда одна из твоих карт может развиться в нечто более крутое, но только в форму А или в форму Б. Стоимость юнита останется той же, но появятся новые свойства и/или вырастут боевые параметры. Так-то у нас имеется базовый набор характеристик: здоровье, урон и пассивки. Особо ничего сложного в этом всём нет, но обучение, как таковое, отсутствует — вместо него разработчики решили понемногу добавить подсказок в каждый уровень. Версия на момент написания статьи ранняя (альфа), поэтому что-то ещё может поменяться. Но уже сейчас заметно, что The Elder Scrolls: Legends демонстрирует высокое качество картинки, озвучки, анимации (насколько это возможно в комиксах) и ничуть не лагает (60 стабильных FPS). В главном меню можно найти подсказки и получить доступ к различным механикам, в том числе крафту, который я пока не пробовал.
Комментарии
- 1Nord | 3 августа 2016 г.The Elder Scrolls: Legends (в отличие от ВСЕХ остальных коллекционных карточных игр) делает ставку ни на что иное, как на соло составляющую, то бишь ПвЕ
А как же... А как же Gwent сентябрьский?- 0LotusBlade | 3 августа 2016 г.Она же ещё не появилась, так? Там закрытая бета. На сайте не нашел упоминания, что это ПвЕ игра, да и больше похоже на Hex. Я отталкиваюсь от тех игр, которые уже вышли за последние годы.
- 0dred1792 | 3 августа 2016 г.Каджиты-то есть? :)
- 0vasiliy551 | 3 августа 2016 г.Мне пришла игра дней 40 назад (тогда ещё нельзя было публиковать информацию о ней), но я много в неё не играл так как ККИ надоели.
Как я понял, ты точно побольше моего наиграл. Поэтому хочу спросить почему игра делает ставку на соло составляющую? Не особо понимаю как такое может быть. Ну да, здесь есть одиночная кампания. Но пройдут её люди и всё. Не могут же они на протяжении месяцев постоянно добавлять новые кампании. Да и вообще смысл ККИ в коллекционировании карт и сражении против реальных игроков с помощью этих карт . Никто не станет покупать за донат наборы карт чтобы победить компьютер.
По всяким особенностям механики мне игра тоже понравилась. А вот со стороны внешнего вида противоположные впечатления. Всё серо и однообразно. Конечно всё качественно нарисовано и не лагает, но не ощущается своего стиля. Как будто открыл очередную фентезийную браузерную игру. Что им мешало, как в том же Hearthstone, сделать разные красивые арены которые открывались бы по мере прохождения кампании. Или сделать красивое меню выбора ПВЕ битв. Например заделать его как карту мира The Elder Scrolls. Добавить ответвления от главной дороги где были бы очень крутые враги с уникальными картами. И каждая раса могла бы стартовать со своей столицы. И в своих локациях находить расовые карты. Так же можно таким образом организовать ПВП бои. Прошёл до арены - можешь сражаться с людьми. Доступ до следующей локации с более крутой ареной открывался бы только тогда когда получил определённый ранг на предыдущей. Едедневные задания могли бы давать НПС. Ну это так я так, просто пишу что в голову пришло. Так-то игра ещё в альфа тесте. Когда я играл даже роликов многих не было. Думаю со временем доделают.
Очень порадовали отзывы людей на форумах по поводу ПВП. По ним я понял, что на данный момент у игры хороший баланс.- 0LotusBlade | 4 августа 2016 г.почему игра делает ставку на соло составляющую?
Вот. Сражения происходят по большей части с AI.
Но пройдут её люди и всё.
Берём для примера Yu-Gi-Oh Power of Chaos: нет сюжета, нет кампании, но есть исключительно соло составляющая. Я проходил её несколько месяцев. Затем начали появляться дополнения, добавились ещё месяцы и ещё. Растянулось на годы.
Да и вообще смысл ККИ в коллекционировании карт и сражении против реальных игроков с помощью этих карт .
Где это написано, что смысл ККИ в сражении с игроками? Коллекционирование есть смыслом, а оно куда спокойнее в боях против компьютера. Я играл в тот же Yu-Gi-Oh, Демиурги 2, Card City Nights, Hex — отлично пробегаются без участия других игроков.
Всё серо и однообразно.
Ага, альфа Террарии ещё не такой унылой в плане графики была, но, ничего, исправились. Как по мне, уровень картинки тут приемлемый, а всё остальное оценивать до релиза смысла нет. За последние пару лет очень многие игры меняли карту мира, интерфейс и графику в последний момент перед выходом (из недавних Dicetiny).- 0vasiliy551 | 4 августа 2016 г.Где это написано, что смысл ККИ в сражении с игроками? Коллекционирование есть смыслом.
Ты абсолютно пра. Я писал об одном, а думал совсем про другое. Я имел ввиду Free to Play ККИ игры. Если Free to Play игра будет делать упор на сингл то как же она будет окупаться? Ну и, как я уже писал, никто не будет покупать за реальные деньги наборы карт чтобы побеждать глупый ИИ. Они могут только позже выпускать платное продолжение кампании.
Да и вообще, не понимаю почему эта игра сделана с упором на одиночную игру. Да, я не спорю, может оно действительно так и будет в будущем, но пока это совсем не так. Да, в той статье написано: "В центре внимания здесь одиночная сюжетная кампания, и перед нами в первую очередь все-таки именно еще одна история из Древних свитков, и только потом уже задротская карточная гриндилка.". Но я не знаю почему автор так решил. Да, в игре уделено больше внимание одиночной игре чем в том же Hearthstone (где при запуске её вообще не было), но это не значит что одиночная игра в приоритете. Чем-то же нужно завлечь игроков к себе. На данный момент кампанию можно спокойно пройти за 2-3 часа. Соло арена тоже проходится достаточно быстро. Она скорее тренировка перед ареной с реальными игроками. Не уверен, но кажется пока не пройдёшь соло арену то к версус арене даже не пустят. А вот чтобы подняться по рейтингу в пвп придётся потрать не меньше нескольких дней, а скорее недель.- 0LotusBlade | 4 августа 2016 г.как же она будет окупаться?
А тут всё очень интересно подали. Тебе выдают один бесплатный билет арены за прохождение кампании, остальные билеты обойдутся в 2 евро каждый. На этой арене тебе генерирует три комбинации рас (там всего 5 или 6 рас), а одну необходимо выбрать. Дальше в течение тридцати ходов ты выбираешь одну из трёх случайных карт, таким образом формируя оригинальную колоду. Потом попадаешь непосредственно на арену, где случайно создаются девять AI противников. Чем большее количество победишь, тем крупнее награда. Если продуешь три раза — билет арены сгорит и тебя выпрут оттуда. Тут играет много факторов случайностей, да и хорошее знание всех карт весьма не помешает.
Я прошел полностью эту арену, получил 125 монет (новенький билет стоит 150), два бустера (один бустер стоит 100 монет), 400 кристаллов крафта (это очень много). Соответственно, если хорошо играть, то награда мощная, а если нет, то и спору нет. Так или иначе, на новый вход немножко не хватает — вот тут и машет ручонкой донат. Раз в день ещё генерирует квест на 40 монет, но любителям зависать часто и долго придётся вкладывать денежку.
Само же строение сюжета (рассказы у костра) позволяет в будущем создавать кучи новых историй. Также тут дают награды за тренировочные матчи, хотя в том же Magic Duels тебе дарят магическую дулю за тренинги (ну, по крайней мере на момент релиза так было, вроде бы...).
- 0Nord | 5 августа 2016 г.Самое смешное, что Legends появилась в лаунчере бефесды раньше, чем Фолыч Шелтер, который вышел месяц уже как и всё обещают завести. Мдя.
- 0LotusBlade | 5 августа 2016 г.Я в первый день релиза Fallout Shelter загрузил лаунчер, и там было только две строки: Шелтер и магазин модов Фаллаут 4.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".