Здесь ответ на вопрос "Как сделать?" по созданию фабрикатов.
В процессе разработки: необходимо уточнить детали о том, как размещать эти вещи в мирах, и как ими делиться с другими.

Удостоверьтесь, что вы используете бета-версию testing, прежде чем начнёте следовать этому руководству.

1. Миропостроитель (его запуск)

Я знаю, хочется просто открыть Steam, но придержите коней! К сожалению, Steam не позволяет открыть и Миропостроитель, и саму игру одновременно, так что нам придётся идти трудным путём.

  1а. В своей библиотеке Steam нажмите ПКМ на Boundless и выберите "Свойства".

  1б. Теперь, перейдите на вкладку "Локальные файлы".

  1в. Нажмите "Просмотреть локальные файлы", чтобы открыть папку, в которую установлена Boundless.

  1г. Из папки Boundless перейдите в папку worldbuilder, и запустите программу с таким же названием.

В этот момент вы должны получить такое окно:

Совет: Создайте ярлык Миропостроителя, чтобы не повторять этот путь снова.

2. Подготовка к созданию фабриката

Допустим, вы хотите создать мир, в котором будете работать над своим фабрикатом. Тогда начнём с этого:

  2а. Последовательно нажмите File -> New -> World

  2б. Добавьте новый узел "Custom Prefab" [настраиваемый фабрикат] через левое меню: эта кнопка в разделе "Instance Nodes".

  2в. В вашем свежедобавленном узле фабриката, нажмите на "+ prefab" [добавить фабрикат].

Маленькая заметка: фабрикаты являются наборами множества экземпляров. Для примера, вы можете хотеть фабрикат "злого дерева"; каждый экземпляр будет уникальным злым деревом среди других похожих. При добавлении в мир будет случайным образом выбираться экземпляр из всех доступных вариаций, чтобы все злые деревья не были одинаковыми.

  2г. Настало время редактировать ваш экземпляр фабриката. Открывайте Boundless (через Steam).

  2д. В игре откройте главное меню и выберите "Teleport to a World" (перенестись в мир).

  2е. Теперь переключите вселенную [universe] на "builder". Вы увидите мир "Prefab"; выбирайте его!

О, вот он ваш фабрикат! Вам может понадобиться осмотреться, чтобы найти центр фабриката, на котором будет стоять ваше имя, и очень одинокий блок светящегося камня (gleam).


Совет: Вероятно, вам захочется перейти в оконный режим. Придётся много переключаться между игрой и Миропостроителем.

3. Префабрикательно! (изготавливаем экземпляр фабриката)

Этот одинокий блок светящегося камня, который вы видите перед собой, является центральной точкой вашей композиции. Именно это место будет устанавливаться в мир. Фабрикат может быть привязан к поверхности или иметь помещение пещеры, поскольку вы можете строить в любом направлении. Помните, что поле фабриката 32х32 блока по сторонам, а также вы можете строить на 128 блоков в верх и вниз от центральной точки; тут много места!

Смена доступных блоков

В этот момент откройте ваш инвентарь, вы увидите его полным чудес... вернее, 32-умя из них. Не беспокойтесь! Мы можем получить доступ почти к любому типу блоков для фабриката:

В Миропостроителе найдите ваш узел фабриката. У него есть кнопка опции itemSet; нажмите её и изучите список доступных вещей. Каждый раз, когда вы выберете набор вещей, инвентарь вашего персонажа будет изменяться в соответствии с этим выбором. Выберите один и вернитесь в игру.

Трава

Поскольку здесь комбинации блоков земли с травой специфичны, придётся пользоваться способом, аналогичным тому, что вы используете в игре. Расположите немного земли [dirt (120,150 и 150,180)] , и используйте семена травы [grass seeds (30,60)], чтобы вырастить траву. Чем больше семян вы посадите на блок почвы, тем выше будет трава.

Изменение цвета

Вы также можете сменить цвета блоков, которые вы используете.

В Миропостроителе найдите узел своего мира. У него есть мириады опций цветов для каждого типа блоков. Развлекайтесь!

Помните, что здесь сейчас есть ошибка: после смены цветов ваш персонаж "застрянет" в игре и перестанет двигаться. Снова войдите в пространство фабриката через "Teleport to", чтобы "разморозить" своего персонажа.

Воздушные пустоты

Если вы хотите создать пустоты в вашей постройке (все не занятые блоки фабриката могут быть заняты блоками мира при добавлении фабриката в мир), используйте специальные блоки DELETECHUNK. Когда фабрикат появится в мире, все блоки в этом месте будут удалены. Очень удобно для создания ходов, погребов, и всяких других замечательных штуковин.

А теперь - вперёд!



Если вы хорошо владеете английским, можете прочитать оригинальное сообщение от Яна на форуме игры.
Кроме того, это руководство также доступно в сообществе Steam, вместе с другими материалами по игре.
Также ведётся поддержка русскоязычных групп на вконтакте и фейсбуке, где регулярно публикуются новости по игре. Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Комментарии
  • Комментов пока нет.