Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков, 29 июля 2016 г. |
|
1888 0 14 августа 2016 г. Редакция
|
Очередной еженедельный отчёт разработчиков о том, чего они добились за прошедшие семь дней.
Следующая важная особенность будет выпущена не раньше середины/конца августа. Мы планируем выпустить торговые лавки [Trading Plinths] и торговлю между игроками [Player-to-Player Trading]. Если нам повезёт, мы также представим раннюю версию развития персонажа и червоточин [Warping] раньше конца августа.
Пока эти крупные вещи в разработке, мы планируем обновить игру со следующим:
• Корректная окраска и правильные цвета всех вещей и предметов, например, верстака [Workbench] и печи [Furnace].
• Замена ужасных серых коробок соответствующими вещами, например - бутылка клея [Glue Bottle] или инструмент полей маяка [Beacon Plotter].
• Исправления и улучшения в интерфейсе с учётом опыта пользователей.
• Верное расположение всех вещей в мире, в хранилищах, в инвентаре и интерфейсе и в руках персонажа.
• Добавление анимации механизмов, чтобы вы знали, работает оно или нет.
• Другие основные исправления и устранения ошибок.
Мы также работаем над звуковыми эффектами (SFX) для Boundless. Мы планируем сделать первичную версию до конца августа. Это должно включать в себя всё, что должно производить шум. Затем мы будем разделять звуки более детально - по типу оружия, по материалу блока, по существам.
Мы также планируем добавить больше содержимого в проект библиотеки биомов Boundless.Worlds. Надеемся, это сделает присоединение всех желающих к проекту более простым.
Код
Заворачивание миров выпущено и некоторые ошибки уже установлены.Мы начали работу над добавлением сборных конструкций [Prefabs] в Миропостроитель [World Builder]. Это включает всё, что создаётся в виде сборного узла [Prefab node] в Миропостроителе и затем оформляется в клиентском приложении игры [Boundless Client]. Такая сборная конструкция может быть сделана из природных блоков, изготовленных блоков и большинства предметов (например, дверей). Когда сборные узлы будут использованы в Миропостроителе, они будут размещаться в мире при генерации. Этот процесс позволит нам наполнить миры простыми структурами, рукотворными деревьями и другими творческими элементами.
Вы можете воспринимать сборные конструкции как чертежи, которые использует Миропостроитель. Они будут включены в проект Boundless.Worlds.
Другие разрабатываемые вещи включают:
• Графический интерфейс сделан более быстрым и гладким.
• Мы также перевнедрили код оригинальной миникарты.
• Мы начали изучать возможность прокладки червоточин [Warping] из одного места в другое, что заменит имеющиеся опции телепортации.
• Продолжается внедрение торговли и купли-продажи.
• Поддержка анимации механизмов добавлена для того, чтобы показывать активное и неактивное состояния.
• Развитие персонажа началось с базовой записи использованных навыков, например, ударов по блокам.
• Мы также работаем над массивами текстур, чтобы облегчить их использование.
Оформление
Эта неделя была посвящена освещению, и главной задачей было посмотреть, как выглядит свет в игре. Мы добавили разные типы факелов и сбалансировали между собой настройки для всех источников света.Мы пробились через череду проблем и закончили разработку функциональности лавок покупки [buying plinth] и продажи [selling plinth], которые уже скоро будут полностью внедрены в игру. Следующая вещь в списке - HUD, являющийся частью игры. Мы надеемся его наконец добить.
Здесь также скучная, но необходимая задача начать организовывать весь текст в игре в такой формат, который позволил бы провести локализацию. Мы говорим о добавлении большого числа текста с информацией обо всех предметах в инвентаре, и пока что кажется, что сначала лучше прибраться.
Наконец, мы готовимся к прибытию двух новых дизайнеров на этой неделе. Первый это Люк, и он возьмёт на себя большую часть системы оформления, которой занимался Бен Фурнокс - балансировку и основную работу по играбельности. Мы ожидаем, что он будет довольно активен в сообществе, как только найдёт свою тропу. Второй это Мэтт, с которым знакомы некоторые из вас, потому что уже пару лет занимается у нас обеспечением качества. Он возвращается назад спустя несколько месяцев, чтобы полноценно заняться созданием биомов, так что он будет работать с Nevir'ом и всеми, кто вовлечён в этот процесс. Мы действительно хотим видеть множество новых миров и биомов, добавленных в игру, так что, пожалуйста, поговорите с ним, если вы заинтересованы увидеть ваши создания в игре.
Художественное
На этой неделе художественная команда работала над множеством областей, таких как поддержка механизмов, создание корректной окраски и расположения вещей:• Моделируется инструмент управления полями маяка [Beacon Plotter] со следующим дизайном.
• Сделаны модели ящиков, в которых впервые будут появляться детали механизмов. Ящик для каждого механизма будет иметь отпечаток с цветным глифом, чтобы облегчить различение компонентов механизмов.
• Здесь представлена анимация производства в уплотнителе [Compactor], которая уже работает в игре. Следующим мы закрутим механические роторы и пилы на верстаке.
• Концепт Земляного Колотуна [Ground Basher] улучшен имеющейся моделью, которую мы использовали для анимации. Мы делаем его выглядящим более мощным и скоро представим конечный дизайн.
• Мы представили концепты по развитию диких козлорогов [livestock].
• Мы закончили модель Охотника [Hunter] пятого уровня для обвески его на следующей неделе.
• Как вы можете представить, мы много играли в игру в том виде, какая она сейчас есть, и решили, что необходимо улучшить факелы некоторым развитием, так что мы представим концепт развития факела на этой неделе - дерево, дерево + ткань + самоцвет. Мы опубликуем заметку об этом сразу, как будет готово.
Анимация
Мы продолжаем подготовку существ к выпуску:• Анимация Каракатицы [Cuttletrunk] близка к полной готовности для внедрения. Опубликован пост, в деталях описывающий подход к анимации существ.
• Мы также внедрили анимацию Попрыгуна [Hopper] в игру, и он динамично реагирует на различную обстановку.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фэнтези / Fantasy
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Научная фантастика / Science fiction
Steam
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".