ЗаворачиваниемираисборныеконструкциидляМиропостроителяОчереднойеженедельныйотчётразработчиковотом,чегоонидобилисьзапрошедшиесемьдней.Кпервомуавгустамынаконец-товыпустилиЗаворачиваниемиров[WorldWrapping]вклиентеBoundless.Теперьмирынеимеютграницимогутбытьпройденынасквозь.Деталиэтогообновлениямогутбытьнайденывсоответствующейновости.Следующаяважнаяособенностьбудетвыпущенанераньшесередины/концаавгуста.Мыпланируемвыпуститьторговыелавки[TradingPlinths]иторговлюмеждуигроками[Player-to-PlayerTrading].Еслинамповезёт,мытакжепредставимраннююверсиюразвитияперсонажаичервоточин[Warping]раньшеконцаавгуста.Покаэтикрупныевещивразработке,мыпланируемобновитьигрусоследующим:•Корректнаяокраскаиправильныецветавсехвещейипредметов,например,верстака[Workbench]ипечи[Furnace].•Заменаужасныхсерыхкоробоксоответствующимивещами,например-бутылкаклея[GlueBottle]илиинструментполеймаяка[BeaconPlotter].•Исправленияиулучшениявинтерфейсесучётомопытапользователей.•Верноерасположениевсехвещейвмире,вхранилищах,винвентареиинтерфейсеиврукахперсонажа.•Добавлениеанимациимеханизмов,чтобывызнали,работаетоноилинет.•Другиеосновныеисправленияиустраненияошибок.Мытакжеработаемнадзвуковымиэффектами(SFX)дляBoundless.Мыпланируемсделатьпервичнуюверсиюдоконцаавгуста.Этодолжновключатьвсебявсё,чтодолжнопроизводитьшум.Затеммыбудемразделятьзвукиболеедетально-потипуоружия,поматериалублока,посуществам.МытакжепланируемдобавитьбольшесодержимоговпроектбиблиотекибиомовBoundless.Worlds.Надеемся,этосделаетприсоединениевсехжелающихкпроектуболеепростым.КодЗаворачиваниемироввыпущеноинекоторыеошибкиужеустановлены.Мыначалиработунаддобавлениемсборныхконструкций[Prefabs]вМиропостроитель[WorldBuilder].Этовключаетвсё,чтосоздаётсяввидесборногоузла[Prefabnode]вМиропостроителеизатемоформляетсявклиентскомприложенииигры[BoundlessClient].Такаясборнаяконструкцияможетбытьсделанаизприродныхблоков,изготовленныхблоковибольшинствапредметов(например,дверей).КогдасборныеузлыбудутиспользованывМиропостроителе,онибудутразмещатьсявмирепригенерации.Этотпроцесспозволитнамнаполнитьмирыпростымиструктурами,рукотворнымидеревьямиидругимитворческимиэлементами.Выможетевосприниматьсборныеконструкциикакчертежи,которыеиспользуетМиропостроитель.ОнибудутвключенывпроектBoundless.Worlds.Другиеразрабатываемыевещивключают:•Графическийинтерфейссделанболеебыстрымигладким.•Мытакжеперевнедриликодоригинальнойминикарты.•Мыначалиизучатьвозможностьпрокладкичервоточин[Warping]изодногоместавдругое,чтозаменитимеющиесяопциителепортации.•Продолжаетсявнедрениеторговлиикупли-продажи.•Поддержкаанимациимеханизмовдобавленадлятого,чтобыпоказыватьактивноеинеактивноесостояния.•Развитиеперсонажаначалосьсбазовойзаписииспользованныхнавыков,например,ударовпоблокам.•Мытакжеработаемнадмассивамитекстур,чтобыоблегчитьихиспользование.ОформлениеЭтанеделябылапосвященаосвещению,иглавнойзадачейбылопосмотреть,каквыглядитсветвигре.Мыдобавилиразныетипыфакеловисбалансировалимеждусобойнастройкидлявсехисточниковсвета.Мыпробилисьчерезчередупроблемизакончилиразработкуфункциональностилавокпокупки[buyingplinth]ипродажи[sellingplinth],которыеужескоробудутполностьювнедренывигру.Следующаявещьвсписке-HUD,являющийсячастьюигры.Мынадеемсяегонаконецдобить.Здесьтакжескучная,нонеобходимаязадачаначатьорганизовыватьвесьтекствигревтакойформат,которыйпозволилбыпровестилокализацию.Мыговоримодобавлениибольшогочислатекстасинформациейобовсехпредметахвинвентаре,ипокачтокажется,чтосначалалучшеприбраться.Наконец,мыготовимсякприбытиюдвухновыхдизайнеровнаэтойнеделе.ПервыйэтоЛюк,ионвозьмётнасебябольшуючастьсистемыоформления,которойзанималсяБенФурнокс-балансировкуиосновнуюработупоиграбельности.Мыожидаем,чтоонбудетдовольноактивенвсообществе,кактольконайдётсвоютропу.ВторойэтоМэтт,скоторымзнакомынекоторыеизвас,потомучтоужепарулетзанимаетсяунасобеспечениемкачества.Онвозвращаетсяназадспустянесколькомесяцев,чтобыполноценнозанятьсясозданиембиомов,такчтоонбудетработатьсNevir'омивсеми,ктововлечёнвэтотпроцесс.Мыдействительнохотимвидетьмножествоновыхмировибиомов,добавленныхвигру,такчто,пожалуйста,поговоритесним,есливызаинтересованыувидетьвашисозданиявигре.ХудожественноеНаэтойнеделехудожественнаякомандаработаланадмножествомобластей,такихкакподдержкамеханизмов,созданиекорректнойокраскиирасположениявещей:•Моделируетсяинструментуправленияполямимаяка[BeaconPlotter]соследующимдизайном.•Сделанымоделиящиков,вкоторыхвпервыебудутпоявлятьсядеталимеханизмов.Ящикдлякаждогомеханизмабудетиметьотпечатоксцветнымглифом,чтобыоблегчитьразличениекомпонентовмеханизмов.•Здесьпредставленаанимацияпроизводствавуплотнителе[Compactor],котораяужеработаетвигре.Следующиммызакрутиммеханическиероторыипилынаверстаке.•КонцептЗемляногоКолотуна[GroundBasher]улучшенимеющейсямоделью,которуюмыиспользовалидляанимации.Мыделаемеговыглядящимболеемощнымискоропредставимконечныйдизайн.•Мыпредставиликонцептыпоразвитиюдикихкозлорогов[livestock].•МызакончилимодельОхотника[Hunter]пятогоуровнядляобвескиегонаследующейнеделе.•Каквыможетепредставить,мымногоиграливигрувтомвиде,какаяонасейчасесть,ирешили,чтонеобходимоулучшитьфакелынекоторымразвитием,такчтомыпредставимконцептразвитияфакеланаэтойнеделе-дерево,дерево+ткань+самоцвет.Мыопубликуемзаметкуобэтомсразу,какбудетготово.АнимацияМыпродолжаемподготовкусуществквыпуску:•АнимацияКаракатицы[Cuttletrunk]близкакполнойготовностидлявнедрения.Опубликованпост,вдеталяхописывающийподходканимациисуществ.•МытакжевнедрилианимациюПопрыгуна[Hopper]вигру,иондинамичнореагируетнаразличнуюобстановку.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".