Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
4
|
Все посты / Игра Kingdoms of Amalur: Reckoning / Посты [2] Вот и сказочке конец |
|
Это мнение об игре Kingdoms of Amalur: Reckoning от Darya
3208 20 29 ноября 2015 г. Редакция
|
Да, это мое мнение, которое я-таки решила написать спустя два прохождения и более ста наигранных часов. Возможны спойлеры, так что если кто-то не играл, то под кат заглядывать не стоит. И да, текста вышло неприлично много...
Первое мое прохождение началось и закончилось в марте месяце. Я тогда играла часов по семь-десять в сутки, почти не отрываясь от геймплея, но совершенно не обращая внимания на то, что происходило вокруг. Картинка безумно привлекала, яркие цвета, первоначальные локации с деревьями-исполинами - это было именно тем, чего я ждала и чего я безмерно хотела получить. Однако засматриваясь на красоты здешнего мира, большая часть игры пролетела мимо меня. Проблем с прохождением на легком уровне сложности не возникало и возникнуть не должно, так что это была просто легкая прогулка, которая хоть и оставила след в моей памяти, но исключительно благодаря симпатичной картинке.
Второе прохождение началось относительно недавно. Переключив плашку сложности на "тяжелый", я поставила цель узнать о мире королевств Амалюра так много, сколько смогу, не взирая на потраченное время. Побочные квесты, повороты судьбы и многое другое - все я хотела попробовать. И на такой забег ушло более ста часов. Что ж, обо всем по порядку. Да, выше я написала, что текста вышло неприлично много, поэтому я все впечатление, разложенные по полочкам, убрала под спойлер.
Вообще, умения здесь делятся на две категории: общие и профессиональные, так сказать. И о каждой я расскажу чуть поподробнее.
Общие умения представляют собой эдакую линейку из десяти делений. Никаких развилок, ничего. Просто получаем на каждом уровне по одному очку умений и тратим их на что-либо. Самым лучшим оказалось "обнаружение скрытого", потому что вкаченное на максимум оно открывает на карте расположение всех камней, на которых записаны баллады фей (я ведь ставила цель пройти игру до конца). Все остальное показалось абсолютно ненужными вещами. Хотя... может еще "взлом" помогал, но мне больше нравилось проводить по несколько минут рядом с сундуком, аккуратно и осторожно вскрывая его.
И опять же, я перепробовала абсолютно все, что только могла в данном сегменте. Создавала оружие, доставала кристаллы, занималась алхимией и всем, чем только можно, но ничего так не радовало, как "обнаружение скрытого". В конечном итоге это умение мне помогло в поиске всех камней. К слову, собрание всех элементов баллады, открывает постоянную прибавку к чему-либо, начиная от урона и заканчивая полоской жизни.
Профессиональных умений больше и разделены они на три категории: сила, ловкость и магия. Стандартное решение, которое ничего нового не приносит в игру. Более того, меня серьезно бесил факт того, что для открытия следующей ступеньки умений, мне необходимо вложить в одну из трех категорий определенное число очков. Смысла от этого ноль. Я не собиралась, к примеру, пользоваться клинками фей или же чакрамами, так почему нужно прокачивать их?
В итоге, к концу игры, я имела полностью раскачанного воина (я же поменяла класс все-таки) с умениями, половину из которых я переставала использовать после часа проб, наверное. Умения мага радовали больше всего, но игра, опять же, заставила класс сменить. А как здорово было сражаться с Туата, когда на твоей стороне выступает скелет, восстанавливающий здоровье героя после ударов по врагам!
Спасибо за внимание!
Второе прохождение началось относительно недавно. Переключив плашку сложности на "тяжелый", я поставила цель узнать о мире королевств Амалюра так много, сколько смогу, не взирая на потраченное время. Побочные квесты, повороты судьбы и многое другое - все я хотела попробовать. И на такой забег ушло более ста часов. Что ж, обо всем по порядку. Да, выше я написала, что текста вышло неприлично много, поэтому я все впечатление, разложенные по полочкам, убрала под спойлер.
Роберт Сальваторе для многих ассоциируется с миром "Забытых королевств". Да, это была его попытка выйти на качественно новый уровень. Получилось ли у него? Скорее нет, чем да, по моему личному мнению. И сейчас я постараюсь объяснить, почему:
• Главный герой - единственная надежда на спасение мира. Разумеется, чтобы долго не обрисовывать биографию персонажа, что можно было делать в некоторых других RPG в мире "Забытых королевств", к слову, автор решил сначала главного героя убить, потом воскресить и стереть ему память. На самом деле эта идея может показаться отличной, но она не вяжется с общей идеей мира, как окажется после. Более того, почему почти в каждой ролевой игре я должна быть избранной для того, чтобы восстановить справедливость, остановить захватчиков или же встать на их сторону? Почему нельзя дать историю простого человека, его личную историю? Эх... Наверное, я придираюсь.
• Концепция мира не вяжется с происхождением не только главного героя, но и всех смертных существ. Молодые расы в лице людей и Алфар являются самой настоящей помехой тому, что придумал товарищ Сальваторе. Во-первых, бессмертные феи (именно они, а не эльфы в неофициальной локализации) постоянно переживают один и тот же жизненный цикл. Смертные в данном случае могут быть простой помехой для повторения жизненного цикла. Они легко могут бессмертных обитателей лесов убить, например. И от этого цикл изменится, что невозможно для фей. То есть выходит, что существование смертных рас (хотя и феи тоже смертны, просто перерождаются бесконечное число раз) - это ошибка природы. Во-вторых, существование главного героя также невозможно. Любая судьба вплетена в узор. Если человек умирает, то на этом история его существования заканчивается. Однако благодаря построенному колодцу душ, воскресить главного все-таки удается. Но... Выходит так, что где-то в узоре судеб было написано о том, что появится некий гном, который воскресит мертвого человека и избавит его от оков судьбы? Да как так-то?! Этого не должно было произойти!
Но главная сюжетная линия мне, в целом, понравилась. Да, вы с самого начала знаете, что будете драться в Алабастре с Гадфлоу, шутом, который чудом стал королем (что тоже невозможно, черт подери!), но пройти этот путь было удивительно интересным. На пути вам встречается множество интересных персонажей (тот же сюжетный поворот с "воскресшим Хьюго" для меня был полной неожиданность), у которых есть своя история, которым хочется переживать. Агарт, Элин Шир, Хьюго, Сайден - я помню многих еще со времен первого прохождения, хоть и проходила игру эдаким кавалерийским наскоком.
А вот побочные квесты подкачали. Не все, конечно, задания от фракций смотрятся очень и очень здорово, но вот простые задачи от обычного люда - это полный перебор. Да, я понимаю, что игру нужно заполнять, чтобы она не выглядела пустой, но выполнение заданий в стиле "сбегай-подай" - это слишком. Опять же, мир на грани уничтожения, Туата появились уже на самой первой локации, что говорит о том, что времени на выполнение курьерских заданий у вас банально нет, но кому это интересно? Давайте заполним мир множеством однотипных заданий, а Гадфлоу и Тирнох подождут? Самое забавное, что эта проблема касается не только Королевств Амалюра, но и многих других игр, перечисление которых считаю немного излишним.
Диалоги здесь тоже не впечатляют. Да, некоторые персонажи норовят рассказать вам все, что знают, и иногда это повествование затягивается на долго время. Причем пользы от этих рассказов я не видела. Куда проще было нажать подсвечивающуюся фразу и пойти дальше по сюжету.
• Главный герой - единственная надежда на спасение мира. Разумеется, чтобы долго не обрисовывать биографию персонажа, что можно было делать в некоторых других RPG в мире "Забытых королевств", к слову, автор решил сначала главного героя убить, потом воскресить и стереть ему память. На самом деле эта идея может показаться отличной, но она не вяжется с общей идеей мира, как окажется после. Более того, почему почти в каждой ролевой игре я должна быть избранной для того, чтобы восстановить справедливость, остановить захватчиков или же встать на их сторону? Почему нельзя дать историю простого человека, его личную историю? Эх... Наверное, я придираюсь.
• Концепция мира не вяжется с происхождением не только главного героя, но и всех смертных существ. Молодые расы в лице людей и Алфар являются самой настоящей помехой тому, что придумал товарищ Сальваторе. Во-первых, бессмертные феи (именно они, а не эльфы в неофициальной локализации) постоянно переживают один и тот же жизненный цикл. Смертные в данном случае могут быть простой помехой для повторения жизненного цикла. Они легко могут бессмертных обитателей лесов убить, например. И от этого цикл изменится, что невозможно для фей. То есть выходит, что существование смертных рас (хотя и феи тоже смертны, просто перерождаются бесконечное число раз) - это ошибка природы. Во-вторых, существование главного героя также невозможно. Любая судьба вплетена в узор. Если человек умирает, то на этом история его существования заканчивается. Однако благодаря построенному колодцу душ, воскресить главного все-таки удается. Но... Выходит так, что где-то в узоре судеб было написано о том, что появится некий гном, который воскресит мертвого человека и избавит его от оков судьбы? Да как так-то?! Этого не должно было произойти!
Но главная сюжетная линия мне, в целом, понравилась. Да, вы с самого начала знаете, что будете драться в Алабастре с Гадфлоу, шутом, который чудом стал королем (что тоже невозможно, черт подери!), но пройти этот путь было удивительно интересным. На пути вам встречается множество интересных персонажей (тот же сюжетный поворот с "воскресшим Хьюго" для меня был полной неожиданность), у которых есть своя история, которым хочется переживать. Агарт, Элин Шир, Хьюго, Сайден - я помню многих еще со времен первого прохождения, хоть и проходила игру эдаким кавалерийским наскоком.
А вот побочные квесты подкачали. Не все, конечно, задания от фракций смотрятся очень и очень здорово, но вот простые задачи от обычного люда - это полный перебор. Да, я понимаю, что игру нужно заполнять, чтобы она не выглядела пустой, но выполнение заданий в стиле "сбегай-подай" - это слишком. Опять же, мир на грани уничтожения, Туата появились уже на самой первой локации, что говорит о том, что времени на выполнение курьерских заданий у вас банально нет, но кому это интересно? Давайте заполним мир множеством однотипных заданий, а Гадфлоу и Тирнох подождут? Самое забавное, что эта проблема касается не только Королевств Амалюра, но и многих других игр, перечисление которых считаю немного излишним.
Диалоги здесь тоже не впечатляют. Да, некоторые персонажи норовят рассказать вам все, что знают, и иногда это повествование затягивается на долго время. Причем пользы от этих рассказов я не видела. Куда проще было нажать подсвечивающуюся фразу и пойти дальше по сюжету.
Сразу хочется сказать, что к концу игры бесконечное повторение совсем уж небольшого списка комбо-ударов серьезно надоедает. На высоком уровне сложности, конечно, особо мечом не помашешь, тут нужно постоянно уворачиваться от бесконечных стрел, файерболов или мини-смерчей, последние так вообще сущий ад, но общая схема не меняется на протяжении всей игры. Тактика "бей-беги" помогает решить проблему в 95% стычек, а если этого не происходит, то на помощь приходит особое умение главного героя - Fateshift, которое увеличивает урон в несколько раз, а заодно и одного врага можно эффектным добиванием прикончить.
Впрочем, ожидать от RPG с элементами слешера боевки на уровне DMC или Darksiders - дело довольно глупое. Да, приемов не так много, но и не мало все-таки. В любом случае, анимаций персонажей тут заметно больше, чем в Skyrim, как по мне. Ну, все же сравнивают эти две игры, почему мне нельзя?
Надежды на спасение после одного неверного движения, увы, нет. Промедлили или нанесли удар слишком рано - готовьтесь к тому, что полоска жизней начнет резко уменьшаться. Причем, будучи самым опасным и непредсказуемым существом в мире, главный герой на удивление слаб. В то время, как враги способны выдержать с десяток комбо, вас могут убрать буквально за пару-тройку ударов.
В самом начале, игра дает понять, что тут есть место стелсу. Несколько упрощенному, но все же есть. Прокачав навык скрытности, можно пытаться действовать во мраке ночи. И смысл в этом и правда есть. Многих враждебных NPC можно убрать с дороги одним лишь ударом. И на первых локациях стелс серьезно так выручал во время зачистки подземелий, например. Однако чем дальше я заходила вперед, тем сильнее понимала, что стелс уже не выручает. Туата не ждали, когда к ним подберется герой - они сами нападали, а в тех редких моментах, когда они не бросались на вас с криками о том, что вы сейчас умрете, сидели в круге, так что возможностей подобраться со спины практически не было. Хорошо, что судьбу можно расплести... Так, какого черта?! У главного героя ведь нет судьбы?! А, ладно, пусть будет так.
Говоря о том, как стелс становится ненужным, нельзя не сказать о том, что и магия к концу игры приносит множество проблем. Во-первых, появление стихийных врагов (да, они есть с самого начала, но такой проблемы с ними не было) вынуждает вас таскать с собой по четыре вида оружия, заряженными разными стихиями. Во-вторых, куча троллей (не интернет-троллей) к концу игры просто злит. Они почти невосприимчивы к любому виду урона, кроме физического, что делает ваш арсенал почти бесполезным. Выход есть - переквалифицироваться в воина, который ходит с огромным молотом и не менее огромным мечом, но почему мне не дают отыграть роль мага до конца? Я не хотела совмещать способности, я хотела быть чистокровным магом, но закончить игру за него - это достижение (по крайней мере для меня). Как итог, сменив класс персонажа, стало заметно проще. Тролли больше не представляли большой угрозы, а Туата, нападающие толпой, знатно получают по своим мордам.
Попробовала я все представленные в игре раскладки и выделила для себя, что игра за воина - самая простая. Прохождение за ловкача или мага - задача потруднее, но тоже решаемая, просто придется немногим дольше поуклоняться от ударов. Но сама игра явно подталкивает вас с игре за воина.
Впрочем, ожидать от RPG с элементами слешера боевки на уровне DMC или Darksiders - дело довольно глупое. Да, приемов не так много, но и не мало все-таки. В любом случае, анимаций персонажей тут заметно больше, чем в Skyrim, как по мне. Ну, все же сравнивают эти две игры, почему мне нельзя?
Надежды на спасение после одного неверного движения, увы, нет. Промедлили или нанесли удар слишком рано - готовьтесь к тому, что полоска жизней начнет резко уменьшаться. Причем, будучи самым опасным и непредсказуемым существом в мире, главный герой на удивление слаб. В то время, как враги способны выдержать с десяток комбо, вас могут убрать буквально за пару-тройку ударов.
В самом начале, игра дает понять, что тут есть место стелсу. Несколько упрощенному, но все же есть. Прокачав навык скрытности, можно пытаться действовать во мраке ночи. И смысл в этом и правда есть. Многих враждебных NPC можно убрать с дороги одним лишь ударом. И на первых локациях стелс серьезно так выручал во время зачистки подземелий, например. Однако чем дальше я заходила вперед, тем сильнее понимала, что стелс уже не выручает. Туата не ждали, когда к ним подберется герой - они сами нападали, а в тех редких моментах, когда они не бросались на вас с криками о том, что вы сейчас умрете, сидели в круге, так что возможностей подобраться со спины практически не было. Хорошо, что судьбу можно расплести... Так, какого черта?! У главного героя ведь нет судьбы?! А, ладно, пусть будет так.
Говоря о том, как стелс становится ненужным, нельзя не сказать о том, что и магия к концу игры приносит множество проблем. Во-первых, появление стихийных врагов (да, они есть с самого начала, но такой проблемы с ними не было) вынуждает вас таскать с собой по четыре вида оружия, заряженными разными стихиями. Во-вторых, куча троллей (не интернет-троллей) к концу игры просто злит. Они почти невосприимчивы к любому виду урона, кроме физического, что делает ваш арсенал почти бесполезным. Выход есть - переквалифицироваться в воина, который ходит с огромным молотом и не менее огромным мечом, но почему мне не дают отыграть роль мага до конца? Я не хотела совмещать способности, я хотела быть чистокровным магом, но закончить игру за него - это достижение (по крайней мере для меня). Как итог, сменив класс персонажа, стало заметно проще. Тролли больше не представляли большой угрозы, а Туата, нападающие толпой, знатно получают по своим мордам.
Попробовала я все представленные в игре раскладки и выделила для себя, что игра за воина - самая простая. Прохождение за ловкача или мага - задача потруднее, но тоже решаемая, просто придется немногим дольше поуклоняться от ударов. Но сама игра явно подталкивает вас с игре за воина.
Вообще, умения здесь делятся на две категории: общие и профессиональные, так сказать. И о каждой я расскажу чуть поподробнее.
Общие умения представляют собой эдакую линейку из десяти делений. Никаких развилок, ничего. Просто получаем на каждом уровне по одному очку умений и тратим их на что-либо. Самым лучшим оказалось "обнаружение скрытого", потому что вкаченное на максимум оно открывает на карте расположение всех камней, на которых записаны баллады фей (я ведь ставила цель пройти игру до конца). Все остальное показалось абсолютно ненужными вещами. Хотя... может еще "взлом" помогал, но мне больше нравилось проводить по несколько минут рядом с сундуком, аккуратно и осторожно вскрывая его.
И опять же, я перепробовала абсолютно все, что только могла в данном сегменте. Создавала оружие, доставала кристаллы, занималась алхимией и всем, чем только можно, но ничего так не радовало, как "обнаружение скрытого". В конечном итоге это умение мне помогло в поиске всех камней. К слову, собрание всех элементов баллады, открывает постоянную прибавку к чему-либо, начиная от урона и заканчивая полоской жизни.
Профессиональных умений больше и разделены они на три категории: сила, ловкость и магия. Стандартное решение, которое ничего нового не приносит в игру. Более того, меня серьезно бесил факт того, что для открытия следующей ступеньки умений, мне необходимо вложить в одну из трех категорий определенное число очков. Смысла от этого ноль. Я не собиралась, к примеру, пользоваться клинками фей или же чакрамами, так почему нужно прокачивать их?
В итоге, к концу игры, я имела полностью раскачанного воина (я же поменяла класс все-таки) с умениями, половину из которых я переставала использовать после часа проб, наверное. Умения мага радовали больше всего, но игра, опять же, заставила класс сменить. А как здорово было сражаться с Туата, когда на твоей стороне выступает скелет, восстанавливающий здоровье героя после ударов по врагам!
Собственно, благодаря визуальному стилю, игра и привлекла меня. Скайрим, который просто растоптал Королевства Амалюра, отпугивал однообразными пейзажами и своей картинкой. Мне хотелось чего-то иного, чего-то более красочного что ли. Королевства Амалюра подошли идеально. Плюс, требования к системе на тот момент были не так уж и высоки... Выбор был очевиден, в общем (хотя и Скайрим тоже выдает приличные ФПС на высоких настройках).
После выхода из колодца душ имени гнома Хьюго, я оказалась в лесу. И эти первые локации показались мне лучшим, что могла предложить игра. Лес с огромными пауками, куда почти не попадает свет - это лучшее, что я видела на тот момент. Это именно то, чего хотела я. Именно такими я обрисовывала фентезийные миры в своей голове. Мне упрямо не хотелось видеть поле боя или серые тона, хотя последние цвета после середины игры преобладают.
В итоге, яркие локации и симпатичные пещеры увлекли меня надолго как в первый раз, так и во второй. Я бродила, искала, любовалась. Да, потом все сменилось на другие тона и появилось желание просто игру пробежать. Алабастра, к слову, так вообще представляет собой длинный коридор.
Локаций здесь предостаточно. Мир игры представлен огромным множеством биомов, переход в которые возможен благодаря узеньким тропкам. И сразу же вспоминается, что Амалюр изначально должен был стать ММОРПГ, но у разработчиков что-то не срослось. К слову, именно переходы из одной локации в другую вызывают у меня наибольшие вопросы. Отбросив тот факт, что биомы отделяют непроходимые горы, какой-то промежуточной локации между ними нет! Тут растут деревья, что касаются небес, а тут огромная пустыня, где каждый второй - бес. Зачем так было делать? Эх... опять-таки придирка, но мне это не понравилось.
После выхода из колодца душ имени гнома Хьюго, я оказалась в лесу. И эти первые локации показались мне лучшим, что могла предложить игра. Лес с огромными пауками, куда почти не попадает свет - это лучшее, что я видела на тот момент. Это именно то, чего хотела я. Именно такими я обрисовывала фентезийные миры в своей голове. Мне упрямо не хотелось видеть поле боя или серые тона, хотя последние цвета после середины игры преобладают.
В итоге, яркие локации и симпатичные пещеры увлекли меня надолго как в первый раз, так и во второй. Я бродила, искала, любовалась. Да, потом все сменилось на другие тона и появилось желание просто игру пробежать. Алабастра, к слову, так вообще представляет собой длинный коридор.
Локаций здесь предостаточно. Мир игры представлен огромным множеством биомов, переход в которые возможен благодаря узеньким тропкам. И сразу же вспоминается, что Амалюр изначально должен был стать ММОРПГ, но у разработчиков что-то не срослось. К слову, именно переходы из одной локации в другую вызывают у меня наибольшие вопросы. Отбросив тот факт, что биомы отделяют непроходимые горы, какой-то промежуточной локации между ними нет! Тут растут деревья, что касаются небес, а тут огромная пустыня, где каждый второй - бес. Зачем так было делать? Эх... опять-таки придирка, но мне это не понравилось.
Королевства Амалюра несмотря на довольно приличный список минусов оставил яркие впечатления после прохождения. Хорошо проработаны сюжетные персонажи и то, что я помню большинство из них, тому доказательство. Опять же, не могу не упомянуть тот квест, в котором выяснилось, что Хьюго, гном, который воскресил главного героя, остался жив. Восторга после второй встречи с ним я уже не скрывала. Или мне просто понравился персонаж? Картинка милая и симпатичная. Да, игра не требовательна к железу и не показывает какой-то сумасшедший уровень графики, но это и не нужно. Мне нравится именно этот мир, именно такая картинка. Пусть в игре не совсем внятный сюжет, пусть диалоги не прописаны достаточно хорошо, но есть в них что-то особенное! Встречаются и среди побочных задач настоящие жемчужины. Порадовал волк, превращенный в человека, например. Может быть выбор в игре не так много, а там, где он есть, не влияет почти ни на что, кроме поворотов судьбы и соответствующей награды в виде постоянной прибавки к навыкам.
И безумно жаль было расставаться с этим проектом. Я почти силой заставляла себя продвигаться по сюжету вперед, постоянно ища возможность вернуться назад, в попытках найти непройденный квест. И последняя битва, равно как и сцена титров стала своеобразной вишенкой на торте. Да, после этого прохождения я уже не вернусь обратно, но я буду искать что-то похожее и все другие игры обречены на постоянное сравнение с Kingdoms of Amalur: Reckoning. И вовсе не потому, что этот проект был одним из первых, а потому, что он действительно смог увлечь в свой мир на добрую сотню часов.
И безумно жаль было расставаться с этим проектом. Я почти силой заставляла себя продвигаться по сюжету вперед, постоянно ища возможность вернуться назад, в попытках найти непройденный квест. И последняя битва, равно как и сцена титров стала своеобразной вишенкой на торте. Да, после этого прохождения я уже не вернусь обратно, но я буду искать что-то похожее и все другие игры обречены на постоянное сравнение с Kingdoms of Amalur: Reckoning. И вовсе не потому, что этот проект был одним из первых, а потому, что он действительно смог увлечь в свой мир на добрую сотню часов.
Спасибо за внимание!
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 29 ноября 2015 г.Эх, когда ж я за эту игру сяду... Лежит просто так в библе.
- 0TotemWoodStep | 29 ноября 2015 г.Такая же фигня(
- 0sergeidart | 30 ноября 2015 г.А я даже пару раз ставил, запускал, затем вспомнил, что ещё Dragon Age не пройден вместе с TES и снова забрасывал. Как-то так.
- 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.Почему нельзя дать историю простого человека, его личную историю? Эх... Наверное, я придираюсь. Потому что твоя игра закончится через день игрового времени, очевидно же.
Кстати, а ведь игра обладала замечательным механизмом поощрения игрока пассивными бонусами за некоторые задания. Намного лучше бестолкового лута.
А еще там одно из лиц женских было похоже на Скарлетт Йоханссон.- 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.Потому что твоя игра закончится через день игрового времени, очевидно же.
История обыкновенного копа из Ходячих Мертвецов развивается полным ходом.
Как ни странно, всё человечество — реальные люди. И как-то мы да дожили до сегодняшнего дня. Каково количество героев в реале? Ноль! И ничего, и живём мы куда дольше одного дня.
Игры и впрямь уже достали всей этой чепухой об избранном великом герое. Причём я не помню ни одной игры, где наш персонаж являлся бы реально мощным героем, аки супермен... Рушил бы постройки взглядом, был неуязвим к физическому урону, поднимал любой вес, мог не дышать и т.д. Вместо этого нас заставляют гриндить шмот и фармить квесты — надежда всего человечества, ага.- 0DollCarnaval | 30 ноября 2015 г.Ну, я к примеру сразу MGR вспомнил, Райден там вполне удовлетворял всем вашим запросам, рубил здания катаной, поднимал гигантских метал гиров над собой и так далее... Такие игры есть, просто их не сразу вспоминаешь.
- 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.Ну здрасте тебе, одень меня в его кибер костюм и я тоже смогу нарезать здания и поднимать мега вес. Крайне неудачный пример. Райден бессмертен? Нет. Райден обладает силой без костюма и спец катаны, выданной ему? Не играл, но чувствую, что нет. Райден обычный человек, запичканный технологиями. Он не герой и он не супер. Его техника — да. У Тони Старка такая же, что не делает его кем-то особенным в плане личности. Я уже молчу про неистовое копирование Данте в походке, выкрутасах и выражении лица в этом MGR.
- 0DollCarnaval | 30 ноября 2015 г.Я конечно извиняюсь, но чем лучше пример инопланетянина эмигранта с гибнущей планеты? Тут тоже можно докопаться до всего чего угодно, следуя вашей логике. Следуя ей же можно докопаться до любого героя способного делать запрашиваемые действия ибо силы помогающие оному в свершениях будут получены чем угодно но только не реально существующими вещам.
- 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.Есть разница между одарённым героем и одетым в продвинутое чудо техники. А вообще да, мне угодить почти нереально...
- 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.Ну здрасте тебе, одень меня в его кибер костюм и я тоже смогу нарезать здания и поднимать мега вес. - Кстати - нет. Мы упускаем очень важный момент: нам ведь никогда просто не показывают, как герой осваивает технологию. Совсем уж молчу про то, что по физ.данным можно и не соответствовать минимуму подготовки, а также еще целой куче параметров. Видите ли, овца с режимом бога - все равно овца по сути.
P.S. Совсем уж молчу про то, что Супермен далеко не самый сильный герой...
- 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.Да вы смеетесь?!..
Во-первых, в Мертвецах всего одна сложность - зомби. Кроме того, герой постоянно не один.
Во-вторых, Амалур суть фэнтези.
А теперь представь, что к зомби в твоем мире еще добавится вездесущая магия, штуки три враждебных расы завоевателей, а также драконы, тролли и прочее? Сударь, да вы из хаты носа не посмеете высунуть!
Посему, в реале мы живем так долго лишь потому, что нас не окружает целая куча сверхъестественных напастей. Зная, что на улицах водятся оборотни, сколько бы из нас решилось погулять?..
Причём я не помню ни одной игры, где наш персонаж являлся бы реально мощным героем, аки супермен... Рушил бы постройки взглядом, был неуязвим к физическому урону, поднимал любой вес, мог не дышать и т.д. Вместо этого нас заставляют гриндить шмот и фармить квесты — надежда всего человечества, ага. - угу. И кое-кто - не будет показывать пальцем - первым же возмутится, что, мол, "геймлей не завезли" и игра вообще не айс.
И таки да, избранный герой - это очень и очень круто. Просто это надо грамотно показывать. Скажем, Амалур куда лучше миров бесконечного уныния от Бетезды и Биоварей в этом отношении.
А вообще, гуглите Муркока...- 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.А теперь представь, что к зомби в твоем мире еще добавится вездесущая магия, штуки три враждебных расы завоевателей, а также драконы, тролли и прочее? Сударь, да вы из хаты носа не посмеете высунуть!
Когда голод достанет, придётся вылезти из берлоги xD
Зная, что на улицах водятся оборотни, сколько бы из нас решилось погулять?..
В этом и весь вкус — увидеть историю про такого человека будет невероятно занимательно. Этого и хочется!- 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.В этом и весь вкус — увидеть историю про такого человека будет невероятно занимательно. Этого и хочется! - Угу. Ты вышел и тебя съели. Слишком коротко, даже для инди-игры. Ей богу, флэшевые H-игры и то подлиннее будут.
- 0DollCarnaval | 30 ноября 2015 г.Как с языка снял...
- 0LotusBlade | 30 ноября 2015 г.Ты вышел и тебя съели.
У Игры Престолов ведь получилось :)- 0ChevalierNoir | 30 ноября 2015 г.Ни разу. Мне напомнить, чем кончают все герои игры престолов, не?..
- 1Darya | 30 ноября 2015 г.Чем кончают? Ну тут либо смертью... либо... Неважно :)
- 1ChevalierNoir | 1 декабря 2015 г."Ржевский не пошляк, Ржевский - эротический шутник."
- 0DollCarnaval | 30 ноября 2015 г.Сексом же! А остальное это так, условности профессии.
- Свернуть ветку
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".