Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Hand of Fate 2 / Посты [2] Обзор Hand of Fate 2 |
|
Это обзор игры Hand of Fate 2 от LotusBlade
2969 0 21 ноября 2017 г. Редакция
|
Основные изменения
Обзор предыдущей части серии можете почитать тут. Суть происходящего не поменялась: мы также составляем колоды карт наперёд, также шагаем по случайно выпавшим и стараемся уследить за достаточным количеством пищи. В ход герой съедает одну единицу провианта и немножко лечится, а при голодовке наоборот — активно помирает. Только теперь пища не снимается при путешествии по уже посещённым картам. Это позволяет чуть меньше зависеть от удачи и при желании пройтись по всему уровню. В любой момент разрешают разбить лагерь и покушать, также там можно поторговать, сменить внешность и прочитать детали квеста. Больше нет необходимости в ужасе искать магазины, да ещё и надеяться на наличие провианта (это не значит, что карты магазинов не существуют, просто их меньше).Протагонист отныне не одинок — водит с собой спутника, готового подсобить в бою и при решении задач. Всегда приятно, когда есть кем прикрыться в неравной схватке. Но также это означает общее увеличение количества противников на арене с единиц до десятков. Само собой, иногда становится совсем нечестно... Но и это разработчики продумали, ведь теперь есть шанс нанимать союзные войска. Hand of Fate 2 уже не просто 'я один Рэмбо в поле', а полноценные баталии 'войско на войско'. И нет, лагать не стало заметно больше, несмотря на приличный хаос в пылу сражений. Настройки даже наоборот — стали более обширными и удобными.
Бои происходят всё также на отдельно подгружаемых аренах, а в арсенале героя стандартный набор умений: перекаты, контратаки, разбивания блоков и применение навыков. Иногда удаётся даже добивания совершать, но лишь при особых обстоятельствах. Видов противников заметно приумножилось и теперь помимо бандитов, нежити и ящеров имеем целый набор уникальных рас. Это повлияло на разнообразие шмота и оружия. Собственно о последнем... Теперь помимо скорости атак оружие делится на три типа: быстрое (кинжалы для разборок с ловкими врагами), тяжелое (помогает против щитников и бронированных целей) и стандартное. Некоторые враги научились новым опасным трюкам, на подобие броска связывающей движение болы или наращиванию слоёв брони. Драться стало намного интереснее.
Более сложные механики
В прошлой части серии мини-игра была лишь одна с вытягиванием карт: на столе появлялось 3-4 карты, среди которых встречались хорошие и плохие эффекты, а ты вытягивал случайную. Теперь это в прошлом. По мере продвижения открываются всё новые и более изощрённые мини-игры. Например, есть маятник, который постоянно раскачивается из стороны в сторону и нужно подловить его на определённой позиции. Или же броски кубиков, где требуется получить результат выше указанного. Тут и подобие рулетки имеется, быстро раскручиаемой, с целой кучей различных последствий. Это позволяет создавать различные тактические и стратегические билды, постоянно подстраиваясь под происходящее. Причём каждое крупное задание заставляет заново осмыслить свой подход.Карт стало больше и они куда разнообразнее. Кроме обычных появились демонические и святые. И те и другие заполучить довольно тяжело, зато награда намного превосходит любые ожидания. Вот только с собой снарядить больше пары штучек, чаще всего, не разрешают (баланс, все дела). Также помимо колоды вызовов и экипировки имеем колоду спутника и отдельную под стартовую экипировку. Можно самому решать, брать чуть больше денег, провианта или здоровья, ну или же предпочесть прочную дубину. Некоторые оружия обладают скрытыми бонусами — картами, само собой. Для распечатки требуется уничтожить некое количество определённых противников или вмазать особым навыком 'х' раз (засчитывается даже между забегами). Да и спутники не лыком шиты: каждый со своими оригинальными атаками, способностями и ветками сюжета. Постоянно ощущаешь стремление к чему-то новому.
Весьма великодушно разработчики разрешают пропустить большую часть битв, правда для этого необходимо побеждать в мини-играх. Надоели зомбаки? Ну тогда вовремя останови маятник и избавься от вражин ещё до боя. Порой разрешают пожертвовать спутника на три хода ради активации особого бонуса или банального уменьшения силы противника. В целом случайная генерация теперь меньше влияет на исход, а ты в дополнение принимаешь больше важных решений. Для коллекционной карточной игры это даже немного не свойственно, зато идеально вписывается в происходящее. Сама же атмосфера не пострадала ни капельки — столь же загадочный мастер стола постоянно комментирует действия, вот только что-то с ним явно 'не так'. Интрига!
Что в итоге?
Hand of Fate 2 удалось удержать позицию уникальной и весьма интересной игры. Большая часть механик стала сложнее и разнообразнее, а прохождение порадовало тройной продолжительностью. Анимация как была плохой, так и осталась, но это вполне простительно в случае инди. Зато графически стало намного ярче и насыщенней. Также порадовала обновлённая карта мира с удобным доступом к уровням и их полная независимость. Из однозначно плохих черт можно указать на большое количество багов, которые правят ежедневно (уже 11 патчей вышло, всего за две недели), а ещё не всё успели реализовать (бесконечного режима пока нет). Стоит ли проект покупать? Вот тут ситуация неоднозначная. Фанатам первой части таки стоит, а новичкам лучше сначала опробовать оригинал. Иначе многое будет непонятно, особенно по части лора.- Комментов пока нет.
2017
3D
Достижения / Achievements
Экшен
Приключения / Adventure story
Артефакты / Artifacts
Боссы / Bosses
Прокачка персонажа / Character leveling
Коллекционные карточные игры / Collectible Card Games
Defiant Development
Вымышленный мир / Fictional universe
Геймпад
Инди
Клавиатура + мышь
На прохождение
Linux
Mac OS X
Несколько концовок / Multiple Endings
Нелинейный / Nonlinear storyline
Quick Time Event
Реализм / Realism (arts)
Обзор / Review
Сокровища / Riches
Ролевая игра (RPG)
Сингл
Слэшер
Заклинания / Spells
Steam
Стратегия
Выживание (Survival)
Настольные игры
Тактическая / Tactical
Вид от 3-го лица
Триллер / Thriller
Прокачка / Upgrades
Прокачка оружия / Weapon Upgrade
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".