Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Hand of Fate / Посты [4] Обзор 'Hand of Fate' Alpha Build 4 |
|
Это обзор игры Hand of Fate от LotusBlade
3412 0 16 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: Стратегии.
Стиль: РПГ, ККИ, экшен, квест, выживание.
Платформы: Windows, Playstation 4.
Год выхода: 2014.
Стиль: РПГ, ККИ, экшен, квест, выживание.
Платформы: Windows, Playstation 4.
Год выхода: 2014.
Вот уж что проблематично описать, так это сюжет Hand of Fate, ведь неоднозначность его подачи довольно сильно сбивает с толку. Представьте себе, возможность управлять чужой жизнью, рисовать путь великому герою и делать решающий выбор за него! Играющий выступит в роли некоего воплощения судьбы, которое сидит за мистическим столом и противостоит загадочному человеку в плаще. Эта битва один на один сулит множество приключений, наград и лишений. Когда жребий брошен и новое событие виднеется на горизонте, вам предстоит взять под контроль загадочного главного героя да провести его сквозь череду испытаний и опасностей. Гибель или смерть? Что ждёт тебя на этот раз?
Цель игры подразумевает особую последовательность действий: используя арсенал коллекционных карт, привести своего героя к финальному боссу, победив которого, открыть доступ к следующему. Каждый раз путь будет состоять из случайных событий, часть которых вы сами сможете регулировать, составляя из них собственную колоду. Один набор карт используется для экипировки героя: оружие, броня, щиты, шлемы, кольца и могучие заклинания. Второй же набор представляет собой совокупность воздействий плохого и приятного характера, с частичной зависимостью от везения. Всё же судьба не полностью подконтрольна, и частенько будут происходить ситуации, совершенно не зависящие от ваших умений и смекалки.
Ваш оппонент — загадочная личность. Он весьма разговорчив и полностью контролирует 'стол'. Искусно манипулируя картами, он производит перетасовку всех колод разом, после чего разделяет их на разные пачки и делает первую раздачу. Форма уровня сконструирована из этих самых карт, и в каждом раунде она будет другой. Дойдя до лестницы нынешнего этажа, вы сможете спуститься ниже, в самые глубины судьбы. По большей части, выпадающие события зависят только от вашего предварительно выбора и предпочтений, но на каждом этапе будут добавлены особые воздействия самим Мастером Стола. Самое интересное, что, победив очередного главаря бандитов, вы перманентно добавите его в колоду угроз, и позднее, в последующих встречах, злодей может случайным образом выпасть вам во время любых вызовов (например, когда снова увидитесь с шайкой воров). Да, элитные боссы постепенно становятся рядовыми солдатами, что явно даёт понять — сложность возрастает плавно и постоянно.
Коллекционная часть сделана на ура. Победив очередного босса, вы получаете набор определённых карт. Почти каждая такая карта таит в себе секрет, разгадав который, можно получить старинную монетку (бустер). А в ней что? Правильно — ещё карты! Иногда от события получаешь много пользы, а иногда и наоборот — один вред. Поэтому нужно подходить к игре с пониманием и смекалкой, четко подбирая состав колоды. Если уже поняли, что встреча с бардом не сулит весомых наград — замените его на что-то более выгодное. Хотите изничтожать нежить налегке? Снаряжайте особые мечи, щиты и доспехи, дабы никакая мертвечина не смогла стать у вас на пути. Любите уклоняться от сражений? Ну, тогда возьмите парочку магазинов, таверн да 'легких прогулок'. Сюжет вы пишете сами, и в каждом раунде он будет оригинален.
А играется оно очень просто: за ход вы вольны делать один шаг в любом направлении, после чего, встав на новую сокрытую карту, вы её поворачиваете и участвуете в событии. Это может быть как одноразовый эффект, так и продолжительное проклятие, а то и встреча со случайным врагом, или вовсе магазин. Катастрофически важными ресурсами являются деньги (ясен пень, куда они идут) и питание. Каждый ход вы съедаете единицу провизии, а тем несчастным, у кого она закончится, придётся познать горечь голода, тратя здоровье на очередной болезненный шаг вперёд. Не осталось жизней — герой встречает смерть и уровень начинается заново, с уже иным раскладом. Поверьте, до конца лучше дойти хорошенько экипированным, откормленным да вылеченным, иначе босс устроит вам танец на ножах с быстрой отправкой на кладбище.
Мастер стола то и дело комментирует все происшествия и события. Он и жесты особые делает, и интонацию меняет. В общем, создаётся максимально атмосферная обстановка мистической дуэли — но полностью в рамках правил. Его задача — не дать вам победить, но напрямую он не вмешивается, хоть и старается делать вид, что сам всё контролирует. Если на то пошло — можно сказать, что вы сами 'играете в себя'. Но да, делать это довольно забавно, ведь Hand of Fate действительно необычна со всех сторон и даже на стадии альфа-тестирования уже значительно выделяется, как среди коллекционных карточных игр, так и среди экшенов. Собственно, дело в том, что все сражения происходят от третьего лица и игрок переносится в виртуальное трехмерное пространство. Там задача проста: уничтожить всех противников, сохранив как можно больше здоровья на будущее. Ну а вся экипировка зависит от удачно найденных на 'столе' карт-предметов, и отображается она непосредственно на герое.
Боёвка напоминает серию игр Batman: Arkham, но тут монстры не стесняются атаковать одновременно со всех сторон. Среди способностей героя числятся: блок щитом, контратака, добивание врагов на земле, кувырок и неограниченный бег. Частенько сражения происходят на круглых аренах, да ещё усыпанных кучей ловушек (опасных для вас и противников), поэтому выгодно использовать местность себе на пользу и заманивать супостатов прямо на шипы/огонь. Присутствуют тут и разрушаемые объекты декора, которые служат прикрытием от ренжированных атак. Ну а если обычных ударов окажется недостаточно, то всегда можно применить найденное заклинание (заряжается по кулдауну), либо использовать дополнительное свойство оружия (взрывы, вытягивание жизни и тому подобное).
Подача происшествий в Hand of Fate тоже заслуживает отдельной похвалы — всё так же, как в старых добрых реальных ролевых настольных играх. Делаете ход, берёте карточку, читаете вслух то, что произошло с героем, и выполняете действия. К примеру, попав под каменный обвал, вы сразу же получаете несколько строчек истории, связанных с данным событием, ну и, конечно же, комментарий от Мастера (зачастую весьма пессимистичный). Забавно то, что один и тот же эвент может допускать несколько вариантов развития, приводящих к разным концовкам. Это, в свою очередь, сильно осложняет добычу новых бустеров, ведь раскрыть секреты их получения изредка будет совершенно непредсказуемо. Некоторые карты обладают особой синергией и не могут быть 'пройдены' по отдельности. Так, особая древняя кузница, разрушенная много веков назад, может быть использована только в случае, если вы заблаговременно нашли и принесли с собой некую руду.
Управление довольно простое: мышка и несколько клавиш клавиатуры (есть ещё удобная поддержка геймпада от Xbox 360). Графически всё выглядит вполне "на уровне", не смотря на то, что это лишь инди. Мало того, тут даже рагдолл внедрён. Звуки, музыка и атмосфера — всё имеется. В зависимости от выпавшей карты меняется и место проведения сражений: корабли посреди океана, опушки леса, вулканические зоны, таверны, тёмные пещеры и т.д. (анимация хоть и страдает, но есть). А если у вас хорошо натренировано зрение, то легко сможете уследить за передвижением карт в моменты перетасовки, когда нужно выбрать одну из четырех (где одна или более обязательно сулят наказание). Есть ещё система автосохранений и удобное меню экипировки, где можно сменить свое оснащение и способности.
Теперь о недостатках. Нет случайного получения карт — иногда хочется открыть новенький бустер, купленный за внутриигровую валюту, но не суждено. Рандом же вовсе нещаден и постоянно подбрасывает игроку нечестные развития событий, которые часто ведут к гибели героя. Мастер Стола, бывает, говорит невпопад, а монстры тупят во время сражения. Ещё не радует автоматический поворот камеры, который часто ставит игрока в невыгодное положение и не даёт полноценно оценить боевую обстановку. Но чего уже не отнять, так это краткости кампании, которая проходится буквально за день. Игры попросту хочется 'ещё', а добавки-то и нету. Посему был введён бесконечный режим, где желающие могут соревноваться на выживание и ставить рекорды, но неизвестно, когда это дело доведут до ума.
В общем, проект весьма подающий надежды, но сыроват на данной стадии. Интенсивный слешинг, непредсказуемый сюжет, доля азарта, толика везения и коллекционирование карт — такую комбинацию ещё попробуй сыскать. В Steam игра стоит аж $15, поэтому лучше либо подождите скидок, либо уже купите полную версию после релиза. Но это далеко не тот случай, когда жалеешь, что таки вложился в лицензию, уж слишком всё красиво подано — с душой.
Цель игры подразумевает особую последовательность действий: используя арсенал коллекционных карт, привести своего героя к финальному боссу, победив которого, открыть доступ к следующему. Каждый раз путь будет состоять из случайных событий, часть которых вы сами сможете регулировать, составляя из них собственную колоду. Один набор карт используется для экипировки героя: оружие, броня, щиты, шлемы, кольца и могучие заклинания. Второй же набор представляет собой совокупность воздействий плохого и приятного характера, с частичной зависимостью от везения. Всё же судьба не полностью подконтрольна, и частенько будут происходить ситуации, совершенно не зависящие от ваших умений и смекалки.
Ваш оппонент — загадочная личность. Он весьма разговорчив и полностью контролирует 'стол'. Искусно манипулируя картами, он производит перетасовку всех колод разом, после чего разделяет их на разные пачки и делает первую раздачу. Форма уровня сконструирована из этих самых карт, и в каждом раунде она будет другой. Дойдя до лестницы нынешнего этажа, вы сможете спуститься ниже, в самые глубины судьбы. По большей части, выпадающие события зависят только от вашего предварительно выбора и предпочтений, но на каждом этапе будут добавлены особые воздействия самим Мастером Стола. Самое интересное, что, победив очередного главаря бандитов, вы перманентно добавите его в колоду угроз, и позднее, в последующих встречах, злодей может случайным образом выпасть вам во время любых вызовов (например, когда снова увидитесь с шайкой воров). Да, элитные боссы постепенно становятся рядовыми солдатами, что явно даёт понять — сложность возрастает плавно и постоянно.
Коллекционная часть сделана на ура. Победив очередного босса, вы получаете набор определённых карт. Почти каждая такая карта таит в себе секрет, разгадав который, можно получить старинную монетку (бустер). А в ней что? Правильно — ещё карты! Иногда от события получаешь много пользы, а иногда и наоборот — один вред. Поэтому нужно подходить к игре с пониманием и смекалкой, четко подбирая состав колоды. Если уже поняли, что встреча с бардом не сулит весомых наград — замените его на что-то более выгодное. Хотите изничтожать нежить налегке? Снаряжайте особые мечи, щиты и доспехи, дабы никакая мертвечина не смогла стать у вас на пути. Любите уклоняться от сражений? Ну, тогда возьмите парочку магазинов, таверн да 'легких прогулок'. Сюжет вы пишете сами, и в каждом раунде он будет оригинален.
А играется оно очень просто: за ход вы вольны делать один шаг в любом направлении, после чего, встав на новую сокрытую карту, вы её поворачиваете и участвуете в событии. Это может быть как одноразовый эффект, так и продолжительное проклятие, а то и встреча со случайным врагом, или вовсе магазин. Катастрофически важными ресурсами являются деньги (ясен пень, куда они идут) и питание. Каждый ход вы съедаете единицу провизии, а тем несчастным, у кого она закончится, придётся познать горечь голода, тратя здоровье на очередной болезненный шаг вперёд. Не осталось жизней — герой встречает смерть и уровень начинается заново, с уже иным раскладом. Поверьте, до конца лучше дойти хорошенько экипированным, откормленным да вылеченным, иначе босс устроит вам танец на ножах с быстрой отправкой на кладбище.
Мастер стола то и дело комментирует все происшествия и события. Он и жесты особые делает, и интонацию меняет. В общем, создаётся максимально атмосферная обстановка мистической дуэли — но полностью в рамках правил. Его задача — не дать вам победить, но напрямую он не вмешивается, хоть и старается делать вид, что сам всё контролирует. Если на то пошло — можно сказать, что вы сами 'играете в себя'. Но да, делать это довольно забавно, ведь Hand of Fate действительно необычна со всех сторон и даже на стадии альфа-тестирования уже значительно выделяется, как среди коллекционных карточных игр, так и среди экшенов. Собственно, дело в том, что все сражения происходят от третьего лица и игрок переносится в виртуальное трехмерное пространство. Там задача проста: уничтожить всех противников, сохранив как можно больше здоровья на будущее. Ну а вся экипировка зависит от удачно найденных на 'столе' карт-предметов, и отображается она непосредственно на герое.
Боёвка напоминает серию игр Batman: Arkham, но тут монстры не стесняются атаковать одновременно со всех сторон. Среди способностей героя числятся: блок щитом, контратака, добивание врагов на земле, кувырок и неограниченный бег. Частенько сражения происходят на круглых аренах, да ещё усыпанных кучей ловушек (опасных для вас и противников), поэтому выгодно использовать местность себе на пользу и заманивать супостатов прямо на шипы/огонь. Присутствуют тут и разрушаемые объекты декора, которые служат прикрытием от ренжированных атак. Ну а если обычных ударов окажется недостаточно, то всегда можно применить найденное заклинание (заряжается по кулдауну), либо использовать дополнительное свойство оружия (взрывы, вытягивание жизни и тому подобное).
Подача происшествий в Hand of Fate тоже заслуживает отдельной похвалы — всё так же, как в старых добрых реальных ролевых настольных играх. Делаете ход, берёте карточку, читаете вслух то, что произошло с героем, и выполняете действия. К примеру, попав под каменный обвал, вы сразу же получаете несколько строчек истории, связанных с данным событием, ну и, конечно же, комментарий от Мастера (зачастую весьма пессимистичный). Забавно то, что один и тот же эвент может допускать несколько вариантов развития, приводящих к разным концовкам. Это, в свою очередь, сильно осложняет добычу новых бустеров, ведь раскрыть секреты их получения изредка будет совершенно непредсказуемо. Некоторые карты обладают особой синергией и не могут быть 'пройдены' по отдельности. Так, особая древняя кузница, разрушенная много веков назад, может быть использована только в случае, если вы заблаговременно нашли и принесли с собой некую руду.
Управление довольно простое: мышка и несколько клавиш клавиатуры (есть ещё удобная поддержка геймпада от Xbox 360). Графически всё выглядит вполне "на уровне", не смотря на то, что это лишь инди. Мало того, тут даже рагдолл внедрён. Звуки, музыка и атмосфера — всё имеется. В зависимости от выпавшей карты меняется и место проведения сражений: корабли посреди океана, опушки леса, вулканические зоны, таверны, тёмные пещеры и т.д. (анимация хоть и страдает, но есть). А если у вас хорошо натренировано зрение, то легко сможете уследить за передвижением карт в моменты перетасовки, когда нужно выбрать одну из четырех (где одна или более обязательно сулят наказание). Есть ещё система автосохранений и удобное меню экипировки, где можно сменить свое оснащение и способности.
Теперь о недостатках. Нет случайного получения карт — иногда хочется открыть новенький бустер, купленный за внутриигровую валюту, но не суждено. Рандом же вовсе нещаден и постоянно подбрасывает игроку нечестные развития событий, которые часто ведут к гибели героя. Мастер Стола, бывает, говорит невпопад, а монстры тупят во время сражения. Ещё не радует автоматический поворот камеры, который часто ставит игрока в невыгодное положение и не даёт полноценно оценить боевую обстановку. Но чего уже не отнять, так это краткости кампании, которая проходится буквально за день. Игры попросту хочется 'ещё', а добавки-то и нету. Посему был введён бесконечный режим, где желающие могут соревноваться на выживание и ставить рекорды, но неизвестно, когда это дело доведут до ума.
В общем, проект весьма подающий надежды, но сыроват на данной стадии. Интенсивный слешинг, непредсказуемый сюжет, доля азарта, толика везения и коллекционирование карт — такую комбинацию ещё попробуй сыскать. В Steam игра стоит аж $15, поэтому лучше либо подождите скидок, либо уже купите полную версию после релиза. Но это далеко не тот случай, когда жалеешь, что таки вложился в лицензию, уж слишком всё красиво подано — с душой.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".