0

Обзор 'Hand of Fate' Alpha Build 4

Это обзор игры Hand of Fate от LotusBlade
3411 0 16 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Стратегии.
Стиль: РПГ, ККИ, экшен, квест, выживание.
Платформы: Windows, Playstation 4.
Год выхода: 2014.

Жанр:Стратегии.Стиль:РПГ,ККИ,экшен,квест,выживание.Платформы:Windows,Playstation4.Годвыхода:2014.Вотужчтопроблематичноописать,такэтосюжетHandofFate,ведьнеоднозначностьегоподачидовольносильносбиваетстолку.Представьтесебе,возможностьуправлятьчужойжизнью,рисоватьпутьвеликомугероюиделатьрешающийвыборзанего!Играющийвыступитвролинекоеговоплощениясудьбы,котороесидитзамистическимстоломипротивостоитзагадочномучеловекувплаще.Этабитваодиннаодинсулитмножествоприключений,наградилишений.Когдажребийброшениновоесобытиевиднеетсянагоризонте,вампредстоитвзятьподконтрользагадочногоглавногогероядапровестиегосквозьчередуиспытанийиопасностей.Гибельилисмерть?Чтождёттебянаэтотраз?Цельигрыподразумеваетособуюпоследовательностьдействий:используяарсеналколлекционныхкарт,привестисвоегогероякфинальномубоссу,победивкоторого,открытьдоступкследующему.Каждыйразпутьбудетсостоятьизслучайныхсобытий,частькоторыхвысамисможетерегулировать,составляяизнихсобственнуюколоду.Одиннаборкартиспользуетсядляэкипировкигероя:оружие,броня,щиты,шлемы,кольцаимогучиезаклинания.Второйженаборпредставляетсобойсовокупностьвоздействийплохогоиприятногохарактера,счастичнойзависимостьюотвезения.Всёжесудьбанеполностьюподконтрольна,ичастенькобудутпроисходитьситуации,совершеннонезависящиеотвашихуменийисмекалки.Вашоппонент—загадочнаяличность.Онвесьмаразговорчивиполностьюконтролирует'стол'.Искусноманипулируякартами,онпроизводитперетасовкувсехколодразом,послечегоразделяетихнаразныепачкииделаетпервуюраздачу.Формауровнясконструированаизэтихсамыхкарт,ивкаждомраундеонабудетдругой.Дойдядолестницынынешнегоэтажа,высможетеспуститьсяниже,всамыеглубинысудьбы.Побольшейчасти,выпадающиесобытиязависяттолькоотвашегопредварительновыбораипредпочтений,нонакаждомэтапебудутдобавленыособыевоздействиясамимМастеромСтола.Самоеинтересное,что,победивочередногоглаварябандитов,выперманентнодобавитееговколодуугроз,ипозднее,впоследующихвстречах,злодейможетслучайнымобразомвыпастьвамвовремялюбыхвызовов(например,когдасноваувидитесьсшайкойворов).Да,элитныебоссыпостепенностановятсярядовымисолдатами,чтоявнодаётпонять—сложностьвозрастаетплавноипостоянно.Коллекционнаячастьсделананаура.Победивочередногобосса,выполучаетенаборопределённыхкарт.Почтикаждаятакаякартатаитвсебесекрет,разгадавкоторый,можнополучитьстариннуюмонетку(бустер).Авнейчто?Правильно—ещёкарты!Иногдаотсобытияполучаешьмногопользы,аиногдаинаоборот—одинвред.Поэтомунужноподходитькигреспониманиемисмекалкой,четкоподбираясоставколоды.Еслиужепоняли,чтовстречасбардомнесулитвесомыхнаград—заменитеегоначто-тоболеевыгодное.Хотитеизничтожатьнежитьналегке?Снаряжайтеособыемечи,щитыидоспехи,дабыникакаямертвечинанесмогластатьуваснапути.Любитеуклонятьсяотсражений?Ну,тогдавозьмитепарочкумагазинов,тавернда'легкихпрогулок'.Сюжетвыпишетесами,ивкаждомраундеонбудеторигинален.Аиграетсяонооченьпросто:заходвывольныделатьодиншагвлюбомнаправлении,послечего,вставнановуюсокрытуюкарту,выеёповорачиваетеиучаствуетевсобытии.Этоможетбытькакодноразовыйэффект,такипродолжительноепроклятие,атоивстречасослучайнымврагом,иливовсемагазин.Катастрофическиважнымиресурсамиявляютсяденьги(ясенпень,кудаониидут)ипитание.Каждыйходвысъедаетеединицупровизии,атемнесчастным,укогооназакончится,придётсяпознатьгоречьголода,тратяздоровьенаочереднойболезненныйшагвперёд.Неосталосьжизней—геройвстречаетсмертьиуровеньначинаетсязаново,сужеинымраскладом.Поверьте,доконцалучшедойтихорошенькоэкипированным,откормленнымдавылеченным,иначебоссустроитвамтанецнаножахсбыстройотправкойнакладбище.Мастерстолатоиделокомментируетвсепроисшествияисобытия.Онижестыособыеделает,иинтонациюменяет.Вобщем,создаётсямаксимальноатмосфернаяобстановкамистическойдуэли—нополностьюврамкахправил.Егозадача—недатьвампобедить,нонапрямуюонневмешивается,хотьистараетсяделатьвид,чтосамвсёконтролирует.Еслинатопошло—можносказать,чтовысами'играетевсебя'.Нода,делатьэтодовольнозабавно,ведьHandofFateдействительнонеобычнасовсехсторонидаженастадииальфа-тестированияужезначительновыделяется,каксредиколлекционныхкарточныхигр,такисредиэкшенов.Собственно,деловтом,чтовсесраженияпроисходятоттретьеголицаиигрокпереноситсяввиртуальноетрехмерноепространство.Тамзадачапроста:уничтожитьвсехпротивников,сохранивкакможнобольшездоровьянабудущее.Нуавсяэкипировказависитотудачнонайденныхна'столе'карт-предметов,иотображаетсяонанепосредственнонагерое.БоёвканапоминаетсериюигрBatman:Arkham,нотутмонстрынестесняютсяатаковатьодновременносовсехсторон.Средиспособностейгероячислятся:блокщитом,контратака,добиваниевраговназемле,кувырокинеограниченныйбег.Частенькосраженияпроисходятнакруглыхаренах,даещёусыпанныхкучейловушек(опасныхдлявасипротивников),поэтомувыгодноиспользоватьместностьсебенапользуизаманиватьсупостатовпрямонашипы/огонь.Присутствуюттутиразрушаемыеобъектыдекора,которыеслужатприкрытиемотренжированныхатак.Нуаеслиобычныхударовокажетсянедостаточно,товсегдаможноприменитьнайденноезаклинание(заряжаетсяпокулдауну),либоиспользоватьдополнительноесвойствооружия(взрывы,вытягиваниежизниитомуподобное).ПодачапроисшествийвHandofFateтожезаслуживаетотдельнойпохвалы—всётакже,каквстарыхдобрыхреальныхролевыхнастольныхиграх.Делаетеход,берётекарточку,читаетевслухто,чтопроизошлосгероем,ивыполняетедействия.Кпримеру,попавподкаменныйобвал,высразужеполучаетенесколькострочекистории,связанныхсданнымсобытием,нуи,конечноже,комментарийотМастера(зачастуювесьмапессимистичный).Забавното,чтоодинитотжеэвентможетдопускатьнескольковариантовразвития,приводящихкразнымконцовкам.Это,всвоюочередь,сильноосложняетдобычуновыхбустеров,ведьраскрытьсекретыихполученияизредкабудетсовершеннонепредсказуемо.Некоторыекартыобладаютособойсинергиейинемогутбыть'пройдены'поотдельности.Так,особаядревняякузница,разрушеннаямноговековназад,можетбытьиспользованатольковслучае,есливызаблаговременнонашлиипринеслиссобойнекуюруду.Управлениедовольнопростое:мышкаинесколькоклавишклавиатуры(естьещёудобнаяподдержкагеймпадаотXbox360).Графическивсёвыглядитвполне"науровне",несмотрянато,чтоэтолишьинди.Малотого,тутдажерагдоллвнедрён.Звуки,музыкаиатмосфера—всёимеется.Взависимостиотвыпавшейкартыменяетсяиместопроведениясражений:кораблипосредиокеана,опушкилеса,вулканическиезоны,таверны,тёмныепещерыит.д.(анимацияхотьистрадает,ноесть).Аеслиувасхорошонатренированозрение,толегкосможетеуследитьзапередвижениемкартвмоментыперетасовки,когданужновыбратьоднуизчетырех(гдеоднаилиболееобязательносулятнаказание).Естьещёсистемаавтосохраненийиудобноеменюэкипировки,гдеможносменитьсвоеоснащениеиспособности.Теперьонедостатках.Нетслучайногополучениякарт—иногдахочетсяоткрытьновенькийбустер,купленныйзавнутриигровуювалюту,нонесуждено.Рандомжевовсенещаденипостоянноподбрасываетигрокунечестныеразвитиясобытий,которыечастоведуткгибелигероя.МастерСтола,бывает,говоритневпопад,амонстрытупятвовремясражения.Ещёнерадуетавтоматическийповороткамеры,которыйчастоставитигрокавневыгодноеположениеинедаётполноценнооценитьбоевуюобстановку.Ночегоуженеотнять,такэтократкостикампании,котораяпроходитсябуквальнозадень.Игрыпопростухочется'ещё',адобавки-тоинету.Посемубылвведёнбесконечныйрежим,гдежелающиемогутсоревноватьсянавыживаниеиставитьрекорды,нонеизвестно,когдаэтоделодоведутдоума.Вобщем,проектвесьмаподающийнадежды,носыроватнаданнойстадии.Интенсивныйслешинг,непредсказуемыйсюжет,доляазарта,толикавезенияиколлекционированиекарт—такуюкомбинациюещёпопробуйсыскать.ВSteamиграстоитаж$15,поэтомулучшелибоподождитескидок,либоужекупитеполнуюверсиюпослерелиза.Ноэтодалеконетотслучай,когдажалеешь,чтотакивложилсявлицензию,ужслишкомвсёкрасивоподано—сдушой.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 16 октября 2014 г.

-уж, что
-себе, возможность
-таверн, да
-ход, вы
-вовсе, магазин
-изредка, даже
-карты, меняется
-карт, в моменты
Запятая не нужна.

-горизонте — вам
-закончится — придётся
Запятая вместо тире.

-подконтрольна и
Запятая.

-вы вольно
Опечатка, "вольны".

-дополнительно свойство
"дополнительное".

-пещеры и т.д
"и т.д. "

-добавки то и
"добавки-то".

+и отображается она прямо на герое непосредственно.
Либо "прямо на герое.", либо "непосредственно на герое." - эти два слова имеют примерно один смысл.

М. 100%, потому что вы доходчиво объяснили довольно необычный геймплей, где вместе сварены карточные игры и экшен в реальном времени.

LotusBlade, 16 октября 2014 г.

-себе, возможность
Точно тут не нужна запятая? Я касательно именно вот этого проверял по интернету. Там она ставится, когда описывается представление в форме 'включите воображение' + окончание на '!'. Но пока убрал.

изредка, даже
карт, в моменты перетасовки
Уточнения ведь запятыми выделяются, нет? Отвечает на вопрос 'Как именно? — изредка' / 'Когда именно? — В моменты перетасовки' Или я что путаю?

пещеры и т.д
Так если убрать скобки, то выйдет такая картина: 'пещеры и т.д..'. Или из-за скобок так и делается? '()'

добавки то и
Тут идёт в смысле 'то и дело', точно нужен дефис?

Ну вот чисто себе оговорки, чтоб уже точно знать как правильно делать, а то шаблоны у меня походу неверны и самая опасная ошибка не та, которую пропустил, а та, о которой не знаешь :)

Всё исправил.

Pache (редактор), 16 октября 2014 г.

-себе, возможность
Ммм... Если посчитать там всё справа от "себе" вставным предложением, то наверное всё же нужна... Ладно, пусть будет там запятая.

изредка, даже
карт, в моменты перетасовки
Выделяются запятыми только уточнительные обороты сразу после уточняемого слова. Потому, если вы хотите выделить запятыми уточнения, надо перестроить предложения.
Впрочем, в случае первого предложения я могу предложить небольшой компромисс, о котором я немного сомневалась - поставить вместо запятой тире.

пещеры и т.д
Предложенная мной точка - часть сокращения. Если после неё начинается новое предложение, она тут же и заканчивает своё предложение. То есть если опустить скобки, то надо "пещеры и т.д. А если у вас...", а если не опускать их, то после них нужна вторая своя уже завершающая предложение точка.

добавки то и
В смысле "то и дело"? Т.е., другими словами, "Игры попросту хочется "ещё", а добавки периодически нету."? Я не совсем это поняла. Однако если "то" частица, то её всяко надо через дефис.

SAXAHOID (шеф), 17 октября 2014 г.

-совершенно независящие
Есть усиливающее слово, потому "не" отдельно.
-карт и в каждом
Запятая — сложносочинённые предложения
-интересное, что победив
"интересное, что, победив" или "интересное: победив" или "интересное — победив", выберите что вам больше по смыслу подходит.
+дуэли, но всё в рамках
"дуэли — но полностью в рамках"
-Hands of Fate
Опечатка
-Xbox 360
Линковать
-где обязательно, одна или более, сулят
Попробуйте убрать "одна или более". Смысл утрачивается? Значит, скорее всего, запятые там не нужны.
"где одна или более обязательно сулят" — будет правильно
-Стола бывает
Запятая надо

+битва 1 на 1 сулит
Я советую делать цифры приемлемой длины прописью. Так выглядит органичнее.
+неизвестного главного героя
Неизвестного? Т.е. он каждый раз новый?..
+перетасовку всех колод воедино
Возможно, лучше тут "разом", а не "воедино" — как-то косовато читается.
+ карт и в каждом раунде она будет оригинальной
Оригинальной? Т.е. совершенно не такой, как в остальным, или в общем схожей, но сгенерированной рандомно? Во втором случае лучше "будет другой"
+в каждом раунде он будет оригинален.
Тут то же самое. Мне кажется, либо я, либо вы неправильно толкуем слово "оригинальный"...
+уже иной раздачей
Мне кажется, раздача — это процесс, а вот результат раздачи — расклад. Нет?
+круглых аренах, да ещё и в окружении
Не знаю даже, что тут можно сделать
Может, банально "да ещё усыпанных кучей ловушек"
+может состоять из нескольких вариантов развития, приводя к разным концовкам
"может допускать несколько вариантов развития, приводящих к разным концовкам"
+раскрыть секреты их получения будет не всегда просто, а изредка даже совершенно непредсказуемо
Раскрыть секреты их получения изредка будет совершенно непредсказуемо? Так сказать нельзя. "не всегда просто, а изредка пути, ведущие к этому, окажутся и вовсе непредсказуемыми" как вариант, но он тоже не очень хорош...
+выглядит на высоком уровне
Так нельзя сказать. "Графика на высоком уровне" или "выглядит вполне "на уровне"" — можно
+ставит в невыгодное положение
...кого? Героя? Камеру? Игрока? Уточнить неплохо бы
+Но не забывайте — это обзор на версию Alpha Build 4
Мы не можем это забыть, т.к. только что узнали. Вынесите версию в заголовок. Это хорошая практика при обозрении всяких альфа-бет.

По содержанию: 100%
Оплата 94%

LotusBlade, 18 октября 2014 г.

Неизвестного? Т.е. он каждый раз новый?..
Нет, один и тот же. Но нам ничего о нём не говорят ВООБЩЕ. А сюжет каждый раз зависит от выпадающих карт.

+в каждом раунде он будет оригинален.
Тут то же самое. Мне кажется, либо я, либо вы неправильно толкуем слово "оригинальный".


Ну насчёт генератора уровней правы вы, а вот касательно сюжета — он действительно в каждом уровне свой, ведь последовательность карт, выпадающие бонусы и проклятия, встреченные монстры и экипировка — всё случайно. Тут под оригинальным я понимаю именно 'не похож на другие'. И пусть элементы берутся те же, но их комбинация будет весьма оригинальной, ко всему добавим разные формы уровней и решение которые примет игрок.

+ставит в невыгодное положение
...кого? Героя? Камеру? Игрока? Уточнить неплохо бы

...и не даёт полноценно оценить боевую обстановку — оценивать обстановку не может ни камера, ни герой :) Но, я дописал слово Игрока*.

Всё исправил.

SAXAHOID (шеф), 18 октября 2014 г.

>Не забывайте...
Нет-нет, не в такой заголовок, а в заголовок всей статьи. Т.е. "Обзор 'Hand of Fate' Alpha Build 4".
Видите ли, если позже кто-то ещё напишет обзоры на более поздние версии, а потом кто-то ещё захочет почитать, он увидит не одну, а две-три-<как угодно много> статей. И если в заголовке каждой будет версия, то разобраться читателю будет легко. А если нет — придётся заглядывать внутрь, или смотреть по датам. Не то чтобы это было сложно, но и автору ведь несложно добавить версию.
Или заголовки редактировать нельзя?
>Нет, один и тот же. Но нам ничего о нём не говорят ВООБЩЕ. А сюжет каждый раз зависит от выпадающих карт.
Хм. Быть может, "загадочного"?
>Тут под оригинальным я понимаю именно 'не похож на другие'.
Ага, нет вопросов.

В общем-то ошибок нет, могу уже оплатить, но подождём уже окончательного "допиливания", чтобы вышло честно по знакам.

LotusBlade, 18 октября 2014 г.

Допилил :)

SAXAHOID (шеф), 18 октября 2014 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.