Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков, 22 июля 2016 г. |
|
2010 0 9 августа 2016 г. Редакция
|
Очередной подробный отчёт о том, чего разработчики Wonderstruck добились за прошедшую неделю.
Следующая вещь по плану выпуска это заворачивание миров. Мы надеемся выпустить его на следующей неделе.
В следующем месяце мы планируем выпустить торговые лавки и прямую торговлю. Мы также надеемся выжать из себя ранее представление развития персонажа.
Вперёд, команда!
Код
Здесь была проведена некоторая работа по приведению всего в готовность и исправлению ошибок перед выпуском.Экраны торговли, покупки и продажи развиваются вместе со своей конечной поддержкой. Интерфейс оптимизирован для того, чтобы сделать экраны более быстрыми. Для ручных вещей и расположения вещей в хранилище был добавлен новый локатор в план создания инструментов.
Код заворачивания миров сейчас в тестировании по совместимости со всеми игровыми особенностями. Некоторое цветовое окрашивание готово для использования в игре. Логика времени дня для серверов переработана, чтобы быть более цельной и позволить нам перемещать сущности между физическими машинами. Началась работа над поддержкой массивов текстур.
Мы также пробуем различные варианты расположения серверов.
Оформление
На этой неделе к нашей команде присоединился новый участник - Роб пришёл, чтобы заняться графическим интерфейсом Boundless. Так что мы продираемся через все наработки Бена и добрались до текущей стадии оформления и внедрения всего этого. Первая большая задача, стоящая перед Робом состоит в работе над интерфейсом для покупки и продажи через лавки, которые внедряет Марк. Здесь возникает такой вопрос, как будет производится представление, выбор и перемещение Монет при различных их вариантах.Подготовка к выпуску и исправление ошибок тоже отбирает некоторое время. Было довольно много противоречий в данных по изготовлению вещей, прежде чем мы смогли получить готовые рецепты. Здорово видеть их уже в одной из веток бета-версии.
Художественное
Команда художников поддерживает двуручность и механизацию ремёсел.Мы потратили время на исследование вариантов поддержки широкого диапазона размеров интерфейса и положения на экране вещей в руках, включая 4:3, 16:10, 16:9, 21:9 и 3х16:9 (иногда приравниваемых к 3х1). Настройки экрана будут гибкими и отзывчивыми и между этими вариантами, но лучше знать точно, что случится при разворачивании игры на экраны стандартных размеров.
По концептам:
• Мы разработали и опубликовали концептуальное изучение одежды и...
• ...развитие существа "Охотник" с наборами одежды охотников на монстров.
• Мы также работаем над Быстролётом с концептом развития и...
• ...концептом существа "Гремлин".
Наши активы:
• Подготовлена черновая модель Охотника первого уровня, на которой прорабатывается анимация.
• В игре тестируется новое копьё и новые модели рогатки.
• Отрабатывается анимация передвижения Каракатицы.
Звуки
У нас есть первые 3 трека в игре и они будут вcкоре доступны для всех.Чуть позже, чуть короче и чуть торопливее! Выпуск - это громадное множество усилий и отвлечений!
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фэнтези / Fantasy
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Научная фантастика / Science fiction
Steam
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".