1

Еженедельник разработчиков, 22 июля 2016 г.

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
2012 0 9 августа 2016 г. Редакция
Ремёсла, выпуск двуручного режима и другое

Очередной подробный отчёт о том, чего разработчики Wonderstruck добились за прошедшую неделю.

Ремёсла,выпускдвуручногорежимаидругоеОчереднойподробныйотчётотом,чегоразработчикиWonderstruckдобилисьзапрошедшуюнеделю.Напрошедшейнеделемынаконец-товыпустилипервичнуюверсиюдвуручностиимеханизацииремёсел.Онисодержатлишьпервичныйбаланс,которыйделаетихпригоднымидляигры.И,посколькуонпервичный,изменения,которыебудутвносится,могутбытьсделанынаосновеотзывовигроков,которыенампришлют.Мыпотратимостатоклетанато,чтобывнестикорректировкииизменениявсистемы.Следующаявещьпопланувыпускаэтозаворачиваниемиров.Мынадеемсявыпуститьегонаследующейнеделе.Вследующеммесяцемыпланируемвыпуститьторговыелавкиипрямуюторговлю.Мытакженадеемсявыжатьизсебяранеепредставлениеразвитияперсонажа.Вперёд,команда!КодЗдесьбылапроведенанекотораяработапоприведениювсеговготовностьиисправлениюошибокпередвыпуском.Экраныторговли,покупкиипродажиразвиваютсявместесосвоейконечнойподдержкой.Интерфейсоптимизировандлятого,чтобысделатьэкраныболеебыстрыми.Дляручныхвещейирасположениявещейвхранилищебылдобавленновыйлокаторвплансозданияинструментов.Кодзаворачиваниямировсейчасвтестированиипосовместимостисовсемиигровымиособенностями.Некотороецветовоеокрашиваниеготоводляиспользованиявигре.Логикавремениднядлясерверовпереработана,чтобыбытьболеецельнойипозволитьнамперемещатьсущностимеждуфизическимимашинами.Началасьработанадподдержкоймассивовтекстур.Мытакжепробуемразличныевариантырасположениясерверов.ОформлениеНаэтойнеделекнашейкомандеприсоединилсяновыйучастник-Робпришёл,чтобызанятьсяграфическиминтерфейсомBoundless.ТакчтомыпродираемсячерезвсенаработкиБенаидобралисьдотекущейстадииоформленияивнедрениявсегоэтого.Перваябольшаязадача,стоящаяпередРобомсостоитвработенадинтерфейсомдляпокупкиипродажичерезлавки,которыевнедряетМарк.Здесьвозникаеттакойвопрос,какбудетпроизводитсяпредставление,выбориперемещениеМонетприразличныхихвариантах.Подготовкаквыпускуиисправлениеошибоктожеотбираетнекотороевремя.Былодовольномногопротиворечийвданныхпоизготовлениювещей,преждечеммысмоглиполучитьготовыерецепты.Здорововидетьихужеводнойизветокбета-версии.ХудожественноеКомандахудожниковподдерживаетдвуручностьимеханизациюремёсел.Мыпотратиливремянаисследованиевариантовподдержкиширокогодиапазонаразмеровинтерфейсаиположениянаэкраневещейвруках,включая4:3,16:10,16:9,21:9и3х16:9(иногдаприравниваемыхк3х1).Настройкиэкранабудутгибкимииотзывчивымиимеждуэтимивариантами,нолучшезнатьточно,чтослучитсяприразворачиванииигрынаэкраныстандартныхразмеров.Поконцептам:•Мыразработалииопубликоваликонцептуальноеизучениеодеждыи...•...развитиесущества"Охотник"снаборамиодеждыохотниковнамонстров.•МытакжеработаемнадБыстролётомсконцептомразвитияи...•...концептомсущества"Гремлин".Нашиактивы:•ПодготовленачерноваямодельОхотникапервогоуровня,накоторойпрорабатываетсяанимация.•Вигретестируетсяновоекопьёиновыемоделирогатки.•ОтрабатываетсяанимацияпередвиженияКаракатицы.ЗвукиУнасестьпервые3трекавигреионибудутвcкоредоступныдлявсех.Чутьпозже,чутькорочеичутьторопливее!Выпуск-этогромадноемножествоусилийиотвлечений!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.