Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Boundless / Посты [126] Еженедельник разработчиков, 5 августа 2016 г. |
|
1932 0 16 августа 2016 г. Редакция
|
На этой неделе разработчики вернули в игру погоду и звуки из старой JS-версии. Кроме того, они обещают и другие вкусные вещи...
По другим разработкам:
• Похоже, что первичное представление торговых лавок [Trading Plinths], прямой торговли [Direct Trading] и развития персонажа [Player Progression] будет готово уже к концу августа. Однако, иногда когда мы разрабатываем какие-то вещи, их функциональность может быть готова раньше возможности её использовать. Для нас наиболее важным в новых особенностях игры является именно удобство их использования, так что нам очень нужны осмысленные отзывы со стороны игроков.
• Как вы можете знать, с прошлого выпуска Еженедельника мы начали работать над сборными конструкциям-полуфабрикатами [Prefabs] для Миропостроителя [World Builder]. Мы надеемся, что игроки смогут начать использовать этот инструмент также к концу августа.
• Наконец, мы почти закончили замещение старого интерфейса новыми добавлениями, и мы начнём обновлять HUD в этом месяце. Новый графический интерфейс будет в техническом воплощении. Мы сделаем визуальную пробу, как только остальное закрепится, поскольку не хотим тратить время на визуальную полировку интерфейса, пока его наполнение "плавает".
Код
Мы продолжаем работать над торговым экраном и как часть этой работы этого добавили список друзей. Он будет использован для настройки маяка и доступа к гильдии. Интерфейс обновлён с добавлением новых экранов меню, исправлением ошибок и улучшением поддержки контроллера.Работа над добавлением конструкций [Prefabs] в Миропостроитель [World Builder] продолжается, и конструкции уже могут быть созданы, сгенерированы и показаны в игре. Основываясь на вопросах и комментариях к прошлому Еженедельнику, мы также расширили эти конструкции на использование "блоков воздуха", позволяя конструкции удалять блоки при расположении в мире. Этого требуют подземные объёмы. (В основном, для пещерных домов игрока Havok40k).
Базовые погодные эффекты возвращены назад с временным погодным циклом, пока не станет доступной информация биомов. Биомы будут определять свою погоду, а пока что она общая для всего мира.
Работа над Попрыгуном [Hopper] в процессе. Как часть этого, мы добавили серверную маршрутизацию анимации, чтобы сделать движение этого существа более плавным.
Мы подключили несколько анимаций машин, добавили базовые цвета и цветные наложения для различных вещей.
Были добавлены маячки в скелетную иерархию персонажа, чтобы прикрепляемые к чему либо предметы располагались правильнее. Такой механизм используется для предметов, удерживаемых в руках на видах от первого и третьего лиц. Это важно, поскольку мы теперь можем довольно художественно управлять положением вещей на виде от первого лица во время анимаций, а также быть увереными, что они будут отлично масштабироваться при разных соотношениях сторон экрана (4:3, 16:9, 21:9, 16:3).
Мы работаем над исправлением некоторых ошибок, устранением графических ляпов, сборками и обновлениями для выпуска.
Оформление
На этой неделе в Wonderstruck приступил к работе новый дизайнер Люк. Мы потратили первую неделю на то, чтобы загрузить его информацией по Boundless, так что он должен быть готов отвечать на любые вопросы. Его первое задание - работа над системой обучения и достижений.Роберт улучшил наше оформление HUD, включая переделывание круговых меню для удерживаемых вещей (основываясь на отзывах от игроков, кто хотел их иметь всегда видимыми).
Мы также погоняли интерфейс торговли и торговых лавок.
Олли Пуркисс лежит где-то на пляже с пивом в руке и прикидывает следующую особо важную систему. У него очень тяжёлая работа на этой неделе. Лентяй.
Художественное
Художественная команда на этой неделе была очень занята поддержкой обновления. Мы добавили следующие штуки в игру:• Модель инструмента управления полями маяка [Beacon Plotter].
• Ящики с деталями машин [machine crates] (с нарисованными глифами).
• Окраску машин.
• Окраску цветков.
• Дополнительное развитие молота, а так же модели топора и стамески.
• Анимацию уплотнителя - мы использовали это для разработки анимированных предметов.
Оружие и инструменты
Мы протестировали и обновили вид рогатки [Slingbow] в игре - оцениваем её внешний вид с точки зрения считываемости от первого лица, прежде чем приступить к последнему этапу моделирования. Для рогатки необходимо совместить целый спектр состояний: заряжена, перезаряжается, пуста и чрезмерно заряжена. Это обычно обозначается различными типами боеприпасов, но мы решили, что лучше, если эти состояния будут представляться через силу зарядки.
Разработка существ
Продолжается разработка концепта земляного колотуна [ground basher] и камнеметателя [stone thrower], дикого скота, плевуна [spitter] и основного развития существ.
Мы намереваемся уже скоро закончить оформление нашего художественного плана по существам для работы.
Анимация каракатицы [Cuttletrunk] завершена и готова для внедрения в код. Ждите нашего сообщения об этом на неделе.
Опыт работы
Мы удачно получили в качестве стажёра Изабель, присоединившуюся к нам на этой неделе для получения опыта работы. Она сделала грандиозную работу по изучению возможностей широкого спектра фоновых визуальных эффектов в игре.
И ... оригинальные погодные эффекты возвращены назад. Они добавляют атмосферности игре.
Мы будем пересобирать эти эффекты в дополнение к добавлению других визуальных элементов игры позже в этом году.
- Комментов пока нет.
2014
3D
Экшен
Мультяшная / Cartoon
Игры для всех / Casual game
Прокачка персонажа / Character leveling
Строительство / Constraction
Кооператив
Крафт
Кроссплатформенная сетевая игра / Cross-platform network game
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Цифровая доставка
Исследование мира / Exploration
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
Вид от 1-го лица
Геймпад
Инди
Джеймс Остин / James Austin
Клавиатура + мышь
Mac OS X
Механизмы
MMO
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Нет определенной цели
Открытый мир / Open World
Процедурная генерация / Procedural generation
PlayStation 4
PvP
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Научная фантастика / Science fiction
Steam
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Вид от 3-го лица
Turbulenz Limited
Прокачка / Upgrades
Windows
Wonderstruck
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".